Путешествие в паралельные миры 7

Юлий Гай
Выбрав направление  я зашагал по дороге.Часика так через два я услышал гудки машины и  звук тормозов .Я обернулся.
-Эй. Далеко собрался?
спросил водитель.
Водитель был  среднего роста, хорошо выбрит и подстрижен.Одет как  и полагается водителю в джинсы , майку и кожаную жилетку.
- Я в город.
Проговорил я первое что пришло на ум.
-Садись...
усмехнулся водитель,и добавил
-Дорога то не близкая.Слава Богу мне тоже туда.
-Захар
Протягивая руку  сказал я представляясь.
-Анвар.
Сказал водитель представляясь.И мы обменялись рукопожатиями.
Мы сели в машину и поехали. Машина чем-то напоминала мерседес.
-Я не месный. Скажи далеко ли город,и как он называется?
спросил я.
Водила чуть прибавил газу и мы поехали с ветерком
-Город то Каргалымск.Да к завтрашнему утру будем там.
Поглядывая на дорогу обьяснял водитель