Рохли

Елена Соломбальская
   - Почему так получилось? Ведь любили же друг друга. И куда это всё ушло? Хорошо, хоть детей в браке не было. А то бы без отца росли. Как жить-то с таким характером? Мама всю жизнь сокрушается: «Слишком добрый ты у меня, сынок!» Друзья посмеивались: «Подкаблучник, что ли? Жена тобой как хочет, вертит». А та чуть не с первой брачной ночи рохлей звала. Прямо второе имя!

   Среди таких мыслей молодой мужчина услышал разговор. Девичий голос произнёс с кем-то в споре: 
- А мне вот нужен добрый! С тем, у кого жёсткий характер, я не смогу. Это же будто  громадный наждак среди комнаты: хоть как обходи, всё равно поцарапаешься, и больно будет!
Другая девушка хохотнула и ответила:
- Соплю себе на нос повесь и походи так. Жёсткие со смеху покатятся от тебя, а добрый подойдёт и скажет: «Девушка, милая, носик вытрите!» Или сам вытрет. Он же до-обрый.

   Влад оглянулся. На автобусной остановке среди будущих пассажиров две девушки могли обладать такими голосами. Одной из них нужен добрый, то-есть, он! Именно он! Только… пять минут, как вышел из ЗАГСа, где получил развод. И снова? Нет, надо пожить одному, подумать, отдохнуть от семейной жизни. А вдруг больше ни одной хорошей девушке не понадобится добрый? И он вот сейчас, в эту минуту, отказывается от своего счастья?

   Подойдя ближе, встал рядом со спорщицами. Брюнетка продолжала:
- Ты что думаешь, с рохлей жить хорошо? Квартиры, машины, зарплаты не жди. Его повышения и премии стороной обойдут. Времени свободного у него тоже не будет: друзья за бесплатно начнут звать то мебель перенести, то в ремонте помочь… Мать или сестра там к себе потащат: то сделай, это принеси. Вот счастье! Детей от такого родишь – отца слушаться не будут. И где этого рохлю применить? Только в постели. И всегда сама  будешь инициативу проявлять. А нет - он ведь простесняется, козлина!
Шатенка, широко раскрыв серые глаза, сказала только:
- Ох!

 Её собеседница гордо заявила:
- Нет, я выйду только за мужика с хар-рактером, мощным торсом, кривыми ногами и волосатой грудью!
- А во-волосы-то на груди зачем?
- Самое то! Темпераментный, значит. Эй, ты чё уставился?
Наблюдающий от неожиданности чуть вздрогнул, но ответил спокойно:
- Извините, я свой автобус жду.
- Ага, простите, извините, будьте так добры… Слышала? Что я говорила?

   Все трое стояли рядом и смотрели друг на друга. Русая девушка не выдержала пристального взгляда и опустила глаза, но не отвернулась. Голубоглазый блондин с длинными прямыми ногами никак не подходил брюнетке согласно  описанию мужчины её мечты. А русоволосой понравился. Смуглянка посмотрела на дорогу и быстро произнесла:
- Наш автобус, пошли! Опоздаем же! Ну ты чё встала? Ты чё, Тань?
Её собеседница подняла голову и сделала попытку улыбнуться. Но не сдвинулась с места.

   Влад мучительно раздумывал: «Что-то сказать? Уйти? Ехать с ними? Что делать-то?» Хорошенькая юная девушка стояла перед ним. Вторая из спорщиц зашла в автобус и, высунув голову, громко крикнула:
- Ну и оставайтесь! Вы! Рохли! Оба!
Двое на остановке молчали, но не двигались с места. Шли только минуты…

  Мужчина думал: «Ведь не всё же у меня безнадёжно! Премии, повышения? Фирма и так отцу принадлежит, потом станет моей. Жильё? Это у родителей особняк за городом, а мне и квартира в центре подходит. Машины? У каждого есть. Мою как раз сегодня утром друг детства опять попросил на сутки. И снова я не смог отказать, эх! Да тут и ехать на автобусе всего ничего. А остальное? Ну да, так и есть. Что же делать? Девушка-то какая славная. И ведь не богатство моей семьи ей нужно, а именно я. Такой, каким родился…» А Таня смотрела под ноги и упрямо в мыслях твердила себе: «Не буду рохлей! Хоть раз в жизни! Он уедет, тогда уж и я».

   Автобусы подходили, народ заполнял их, остановка снова пустела. Двое стояли друг перед другом, не поднимая глаз. М-да…

2013 г.