Яд в голове...

Лев Холай
(из цикла ПРИТЧИ)

У молодых прошел медовый месяц,
И как-то дале жизнь пошла уныло,
Проблемы у  снохи и это ее бесит,
Свекровь… от нее все зло и было…
Мол, делаешь ты все не так,
Не так одета и обута,
Не опускаешь предо мною взгляд,
Да и ведешь себя как дура…
Каждый день ее как пытка длится,
Ну, очень  от  нее упреков много
Ей смерть проклятой уже снится…
Пока же темы  нет такой у бога…
И не желая боле жить так дальше,
В голове ее родился план,
К знахарю пошла с утра пораньше:
- Продай-ка яду мне стакан!
Старик тихонько у нее спросил:
- Для чего тебе, красавица, мой яд?
- Для свекрови, нет больше уже сил!
И с горьким вздохом, опустила взгляд…
Подумав,  он с полки взял снадобье,
Протянул ей яд и так сказал:
-  Много слышал от людей подобье,
Избежать бы нам с тобой скандал…
Потому мой яд не сразу,
Будет действовать - аж год,
Строго следуй моему  указу…
Что б ни винил тебя народ.
Старайся со свекровью быть добра,
Делай все,  что по делу говорит,
Каждый день и с раннего утра,
Давай понять - ее боготворишь!
Свекровь твоя тихонечко умрет,
Останешься одна хозяйкой,
И никто, ведь, таки не поймет,
Кто виноват, поди-ка  угадай-ка…
Как-то незаметно год прошел,
К знахарю бежит она в слезах,
- Скорей, старик,  срок подошел!
В ниц пала на колени впопыхах…
- Свекровь мне за год этот стала,
Родной, любимой, дорогой!
О… если бы я только знала…
Скорее дай средство мне,
А то уйдет в тот мир иной!
Старик в ответ, усмешку в ус скрывая:
- Я дал тогда тебе безвредный плод,
Который жизнь нам продлевает…
 Лишь в голове твоей жил смертный ЯД!
Почти весь этот трудный год…