Немного о страхе

Анатолий Образцов
"Ранний зимний вечер. Сумерки спустились как всегда незаметно. Казалось, только что был день, свет – и вот уже темнота вступает в свои права.
Я сижу в комнате наверху, в своем любимом кресле – и стараюсь ни о чем не думать. Я ожидаю своего неизменного гостя, и уже предвижу его появление. По отдельным признакам могу сказать – он близко.
Кожа покрывается пока еще не потом – но тонкой липкой пленкой. На лбу – легкая испарина. Дыхание с каждым циклом учащается. Мысли, словно испуганные птицы в клетке, мечутся по кругу. Сердце перестало наполнять сосуды уверенными толчками и отчаянно трепещет.
Тело первым встречает этого непрошеного гостя – мой СТРАХ"
Так начинается моя новая книга о страхе.. Сегодня это тотальное явление с огромным разнообразием проявлений. Страх изматывает, высасывает энергию, парализует волю.
Уверен, что практически каждый человек умеет справляться с собственными страхами. Здесь и подавление, и уход в бесстрашие, и позитивные методы, отвлечение...
Прошу вас поделиться своим отношением к страху и способами работы с ним. Для меня это действительно важно.