Попросив Его, я предпочитаю идти к Свету...

Дима Керусов
Как-то  давно…  очень  давно…  я  написал  грустное  стихотворение  о  грустной  любви… 
И  моя  любовь  стала  грустной… 

Потом  я  написал  о  страданиях  любовных… 
И  моя  любовь  стала  страданьем… 

А  потом…  потом  мне  стало  казаться,  что  я  вижу  подоплёку  каждого  события  или  человека…  Вижу  ту  неправду,  которая  в  них…  которая  -  неправильность… 
И  все  события  мои  стали  неправдой…  а  люди,  которые  подходили…  стали  неправильными… 

Постепенно  я  осознал  эту  тонкую  связь   -  зависимость  моего  будущего  от  написанного  мной… 

Присмотритесь  хорошенько  -  мир  становится  таким,  каким  мы  его…  осуждаем…  На  что  мы  его  осуждаем  словами  своими,  таким  он  и  становится. 
Осуждённый  мир… 

Потом  я  отчётливо  понял,  что  я  не  так  одинок…  что…  кроме  Сатаны,  создавшего  меня  и  Осуждённый  Мир…  есть  и  Ангел,  который  зовёт  к  свету… 
Я  стал  стараться,  стал  очень  стараться…  ощущать  добро  и…  увидел,  что  Мир  -  добр… 
Да,  конечно…  я  вижу…  замечаю…  чувствую…  Но  помню  только  добро,  свет  и  тепло…  Потому  что,  когда  я  вспоминаю  добро  -  мне  становится  светло  и  тепло. 

И  теперь  мне  хочется  писать  о  том,  о  чём  я  и  пишу…  А  я  хочу  писать  о  любви…  о  человеческой  любви… 
Любовь  помогает  мне  жить. 

Да…  я  знаю… 
Я  очень  хорошо  знаю,  что  молиться  Ему  надо…  Надо  молить  Его  слёзно…  упрашивать,  чтобы  Он  не  вводил  во  искушение…  Надо  просить… 

Но,  попросив  Его…  я  предпочитаю  идти  к  Свету…  сам…