Сижу у окна... Смотрю на дорогу...

Игорь Радионов 4
             С И Ж У    у    О К Н А….

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Сижу  у  окна,  смотрю  на  дорогу,
Всё  это  правда,  не  лгу,  ей  Богу!
Наконец – то   Весна   и   тает   дорога,
Уносит   с   водою   всё   моё   дорогое…

Радости   нету,  гложет   кручина,
    Да   и   упал   вчера   и    так   чинно…
А  всё  к  одному,  без  любимой  нет  света,
Вчера   отключали,  а   я   не   заметил…

Она  на  Свадьбу    к    подруге    едет,
А  потом, может  быть,  не  приедет...
Ласковая,  нежная,  увидит  невесту,
Всё  там  "Путём"  и  всё  будет  к  месту...

А  я  без  неё,  постаревшее   зеркало  -
Вижу  Её,  лишь,  в  постели, заученно,
Как  Она  спит  без  меня?  Моё  мучало...
А  ей  хоть  бы  что,
                бигуди     накручены!

Вот   такое   у   меня   горе,
Может  забыть  бы  его  вскоре?
Но  не  могу,  я  смотрю  на  дорогу,
Может  завтра  приедет??
             ...А   не  то,  пойду   к   Богу...

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

22  Марта 2013 г.  Юрий  Романов  г.  Копейск.