Сон

Неко -Тан
-Мишель! - звал он меня, - Мишель, дорогая, иди сюда!
Я обернулась спиной к голосу и закрыла глаза.
- Мишель! - продолжал он, - Мишель!
Открыв глаза, я увидела облака, розовые, синие, зелёные...
- Воротца! Золотые воротца! - крикнула я, - Всё как во сне! Только я не сплю! Я ещё не ложилась!
Повернувшись к фонтанчику, какой - то мужичок в белых одеждах зазывал меня рукой к нему. Я узнала в нём Франсуа.
-Франсуа! И ты тут!
- Мишель, - сказал тот голос, - ты хочешь, чтобы это был он?
- Да, конечно же да!
Франсуа поглядел на меня жалостливым взглядом, и из его глаз потекли слёзы.
- Что ты со мной делаешь?
- МИШЕЛЬ! МИШЕЛЬ! МИШЕЛЬ!
Я сошла с ума! Миллионы голосов звали меня! Я хотела спрятаться за Франсуа, но звон не дал мне это сделать. Какой - то непонятный образ встал передо мной. Я побежала к воротцам и закричала в пустоту и бескрайность разноцветных облаков:
- Хватит! Франсуа, иди со мной!
- Франсуа я вернул и тебя верну, Мишель, - сказал голос.
Я открыла глаза и поняла, что это был всего лишь сон. Уснуть на уроке! Это слишком, даже для меня!
       Через 3 недели...
Я задавалась вопросом: Почему там был Франсуа? Посмотрев на него, я ничего не заметила в его облике, кроме белых одежд. Он повернулся и, улыбаясь, сказал:
- Проснись! Проснись!
Я открыла глаза, лёжа на асфальте. И спросив, что со мной, поднялась.
- Ты упала, - ответил Хулио.
- Я видела сон... Это были небеса!
- Рано тебе ещё в небеса, - засмеялся он.
Но увидев Франсуа в белых одеждах, я быстро пошла домой, ничего не сказав Хулио.
- Что с тобой?
- Где Франсуа?!
- Ты... издеваешься?..
- Нет, я...
И тут я вспомнила, что Франсуа погиб! Вот глупая - то!
- Просто я не могу смириться с тем, что его с нами нет...
- Да... понимаю!
И мы пошли домой.
   Сон - это как мечта. Иногда она показывает тебя, что ты хочешь, а иногда чего тебе не хватает. Так вот этот сон подсказал ей, что надо, чтобы она спокойно жила дальше. В некоторых случаях эту мечту мы воплощаем в жизнь, а в других - вообще никак... Просто есть, чтобы была! А не чтобы ждать её исполнения!