МЫ МИЛые НЕЖные кахеТИночки - краСИВей карТИночки!

Крыленко Владимир
Я МИЛая НЕЖная кахеТИночка - НЕ ЖГУЧая ОСА-осеТИночка, гоРАЗдо красиВЕе, чем РожДЕСтвенска карТИночка!
    (из серии <КавкАзский <ЖЕНский запоВЕДник>>)

Я ВАМ - НЕ подЖАРаая МУХа-груЗИночка! -
Ну, ТУТ сравНЕНие одНО:
КАК виНО НАЩе знамеНИто <КахеТИнское> -
С поМОйно-подмыВАЛЬною воДОй груЗИнскою!

Я ВАМ - и НЕ ЖГУЧая ОСА-осеТИночка,
А МИЛая и НЕЖная кахеТИночка, -
ГОРАЗдо красиВЕе, приЯтнее,
Чем слаЩАвая РожДЕСтвенска карТИночка! -

О, любИма Ка-ХЕТия! -
ТЫ ж - НЕ СКУЧна ОСЕТия,
НЕ слаЩАва ШвейЦАРия,
НЕ прыЩАва БаВАРия,
НЕ тиТУТка БолГАРия,
НЕ угРЮМа РуМУНия,
НЕ даЛЁка КоЛУМБия,
НЕ АРГЕНТия ДАЛЬНяя,
А Ка-ХЕТия СЛАВНая:
ВинОм, ЖЕНщиной СЛАВНая! -

ВСЁ ЕСТЬ в о е НАШей,
ВО ВсеЛЕНной - ВСЕХ КРАШе, -
ЗА ЧТО ТЫ НИ возьМИСЬ,
НА ЧТО ТЫ НИ взгляНИ,
НА ЧЁМ ТЫ полеЖИШь,
ВО <ЧТО> ТЫ НИ войДИ!

А КТО МНЕ НЕ ВЕРит, -
Со МНОй ПУСТЬ проВЕРит -
И - СРАЗу ж - поВЕРит!
       КрылEнко Владимир  23 марта 2013 -