Раскрой свой внутренний мир

Наталья Квасова-Павленко
Моя дочка, девочка сотканная из Любви и света,  рисует портрет своего брата.   Мужчины пяти лет,  серьёзного,  умного и вёрткого, а так же личности соединяющей в себе недостатки и достоинства, в очень сильном их проявлении.
 И с  гордостью  показывает  портрет. Конечно, сомнительный,    с   эстетической  точки зрения,  за то с энергетической!    Она смогла передать  всю свою Любовь и нежность  к брату  вложенную  в этот портрет,  рисунок  просто светился ею.
Тут подходит  непосредственно сам изображаемый.  Увидел, глаза потемнели. (Ну, мужчина -эстет) 
Он как заорёт: -Ах так,  я сейчас тебя нарисую.   И унёсся  в свою комнату.
Через минуту –выносит.  Самого, прямо   разрывает  «радостью»,  от чувства исполненной мести.
 Мне стало больно от того, что я увидела,   слёзы  скатились комом  в горло. Портрет  получился  цельным , он был мерзок и с эстетической  и  энергетической точки зрения.  Всё специально кривое,  торчащие волосы, фингал под глазом , и длинная  сопля.
 От портрета прямо дуло злостью.
Я взяла  этот портрет и  успокоившись,  спросила.
-Как вы думаете,   почему картины одних  художников  гениальны,  стоят миллионы,  другие же ни стоят ничего?   
  Я рассказывала им о известных мне произведениях,  о том что художники  передают свои  эмоции , о гениальной способности передать  зрителю своё состояние  прекрасное или наоборот.   Художников уже нет а их  шедевры работают, созидая или разрушая, в зависимости от направленности  художника .
Рассказала о  печально известной картине «Плачущий мальчик», запрещенной в Лондоне.  Художник, скульптор,  писатель,  через свои  работы  раскрывает свой внутренний мир  пустой или необъятный,   гениальные  вещи, позволяют  чувствовать  ужас или невероятный подъём.
 Ты  хотел обидеть её,  вместо этого раскрыл свой внутренний мир , показываю сыну  отвратительный портрет.            
-Отдай,  я его порву ! – изменившись  в лице,  сказал сын.
-Нет, мы его повесим  и покажем всем  кто  приходит  к нам в дом  и главное скажем , кто это нарисовал.
- Отдай, - Попытался вырвать, рисунок.
- Три дня повесит, потом отдам.
 Портрет довисел  до вечера,  мы ни кому его не показали,  но тогда моему сыну было очень стыдно за то, что он cоздал.