СВАНочка Ани НевериАни в ЕреВАНи ЭриВАНи НахичеВАН

Крыленко Владимир
СВАНочка-СВАНи Ани НевериАни в ЕреВАНе-ЭриВАНи НахичеВАНи
       (из серии <КавкАзский <ЖЕНский запоВЕДник>>)

ОпосЛЯ ПАМятной поЕЗДки на ПАМятные ЕвроИГРы-ФУТ-2012 -
ВЗДУмала МИЛая мне СВАНочка Ани НевериАни
  (По МУЖу - НеебИ-Ани,
  Из аУла НеберИ-Ани,             
  Района горного - НебЕйте-Ани) -
ПобыВАть и в знамеНИТом ЕреВАНе-ЭриВАНи,
а заодНО, - и в недаЛЁком от ЭриВАНи - НухиждеВАНи-НахичеВАНи!

ЧТО наДУмано - СДЕЛано -
ВСЁ наПОЛнилось в срок,
И взяЛА НАШа Аничка -
СВОй билет в самоЛЁт.
Прилетел ТЁМной НОЧенькой -
В ЕреВАН самоЛЁт -
Айро-ПОРТэ ЗвартНОц.
ТУТ - и СКУЧно, и ХОЛодно,
НичеГО не возьМЁШь -
Ни такСИ, ни изВОз:
НЕ пусКАет ведь к ГОРоду -
Очень СТРОГий <бульДОГ>:
"- ВАШа ВИЗа, маДАмочка, -
   НичеГО НЕ даЁт! -
   ЗДЕСЬ - НЕ ЕВРо футБОЛЬные, -
   Айро-ПОРТэ ЗвартНОц!"

- Но ведь Я же - МИЛая мне СВАНочка-СВАНи -
  Ани НевериАни - по МУЖу - НеебИ-Ани,
  Из аУла НеберИ-Ани,             
  Района горного - НебЕйте-Ани, -
  ХочУ побыВАть и в ВАШем знамеНИТом ЕреВАНе-ЭриВАНи!

""- НЭТ, МИЛая и МНЭ - СВАНочка-СВАНи - Ани, -
  КАК ВЫ САМи скаЗАли, - Не-вери-Ани! -
  И Я - Не-вери-Ани!
ТЕМ БОЛее, - по МУЖу - Не-ебИ-Ани! -
  И Я - Не-ебИ-Ани!

ТЕМ БОЛее, - Из аУла - Не-берИ-Ани!
  И Я - Не-берИ-Ани!

ТЕМ БОЛее, - Из Района горного - Не-бЕйте-Ани! -
  И Я - ОЧчень хочУ, но - Не-бЕйте-Ани!

ТЕМ БОЛее, ЧТО и Я - ТОЖе - ОЧчень хочУ:
  ХочУ побыВАть и в НАШем знамеНИТом ЕреВАНе-ЭриВАНи,
  И в ВАШем знамеНИТом Не-берИ-Ани и Не-ебИ-Ани! -
  Но МНЕ - по ДОЛЖНости НЭ поЛОЖэны <Эти> ВАШи: <берИ-Ани> и <ебИ-Ани>!
ВОН приглаЩАют на самоЛЁт до ТбилИси -
Вот паскаРЭе биЛЭт бэРЫте, да скаРЭе лэТИТе!""

ТАК и НЕ повиДАЛа МИЛая мне СВАНочка-СВАНи Ани НевериАни -
НИ ЕреВАНи, НИ ЭриВАНи, НИ НухиждеВАНи-НахичеВАНи!
       КрылEнко Владимир  23 марта 2013 -