Имею право!

Владимир Белоконь
Прошлая неделя была самой счастливой неделей в моей жизни. Моя жена уехала в командировку в Краснодар. Моему счастью не было предела. В порыве безудержной радости я даже пригласил тёщу погостить в следующем месяце. Потом понял, что погорячился, но уже ничего нельзя было изменить. Уезжая, жена по старым традициям дала мне наставление – баб не водить, не пить, курить на балконе. И как только она вышла за порог, я лег на диван, достал из буфета стопку, закурил и позвонил Лидке из восемнадцатой квартиры. А что, у меня такой праздник – имею право! Мне всегда хотелось сделать что – то напротив указаний жены. Как сказал один мой хороший знакомый, баба, женившая на себе простого мужика сама того не подозревая превращается в дезертира – в тайне убегает от своей матери и поселяется на нейтральной территории. Со временем, конечно, обустраивает захваченные земли под свою благоприятную жизнь. Ну наконец-то, свобода! Такие чувства посещали меня в последний раз, когда у тёщи случился сердечный приступ. Я было думал, что померла, но нет. Мы уже лет десять играем в игру – «Кто уйдёт первым». При чём есть два варианта: уйти из жизни или уйти из квартиры. Причём квартира записана на меня. Но моя благоверная обладает безумным талантом! Она умудрилась переписать квартиру на себя по моему добровольному согласию без моего согласия! Но я не жалуюсь – имеет право. В конце концов, когда она переписала квартиру на своё имя, она перестала приглашать свою маму из Таганрога. И тут мои размышления прервал звонок в дверь. Потушив сигарету о паркет, я направился к двери. Открыв её, я понял, что это самый счастливый день в моей жизни. Сначала, в дверном проёме показалась женская нога в красном чулке, а затем и вся женщина. Лидка показалась мне подозрительно похожей на мою жену. Видимо потому, что моя жена, в точно таких же чулках… хранит лук на балконе. Лидины ножки выглядели в чулках гораздо симпатичнее, чем лук, но слёзы у меня всё-таки пошли – от счастья. А что? Имею право! Вспомнив про чулки, мне сразу же захотелось отправить Лидку в Краснодар к моей жене. А что? Им вместе даже веселее будет. Общие чулки – общая душа… Выпив для храбрости, я повалил Лидию Ивановну на кровать, и принялся стягивать с неё «луковые хранилища». И тут, внезапно зазвонил телефон. С красным чулком на голове я отправился по квартире искать телефон. Спустя полчаса я нашёл его в ванной. А что? Имею право! В отсутствие жены храню телефон где хочу! Снимаю трубку и слышу там до боли знакомый женский голос. Это жена звонила из поезда. Всего час назад уехала, а уже проверяет. Вдруг из гостиной послышался храп Лиды. Оставлять женщину в возрасте наедине с бутылкой водки было весьма глупо. Строго отчитав меня за курение в комнате, жена, пожелав мне спокойной ночи, повесила трубку. Интересно, как женщины могут чувствовать запах на расстоянии. Стоило мне на корпоративе в прошлом месяце выпить одну рюмочку, как тут же мне звонит телефон и на меня срывает свой гнев любимый цербер. Вот и сейчас тоже самое. Вернувшись в гостиную, я обнаружил на диване «живой труп» Лидии Ивановны, которая тихо, но так харизматично похрапывая, обнимала старую подушку. На этой подушке ещё мой дед в первую мировую в окопах спал. Стоило мне только прилечь рядом, как снова зазвенел дверной звонок. Да, я думал, что смогу нормально отдохнуть, а теперь ощущаю себя в звоннице, при чём колокола находились со всех сторон. Телефон не умолкал, в дверь кто-то судорожно звонил, а на диване чутко храпела Лидия. Я осторожно подошёл к двери и посмотрел в глазок. Настроение упало мгновенно. На пороге квартиры стояла тёща с полным боекомплектом: банки с соленьями, розовая блузка шестидесятого размера – для жены, скалка – для меня. Она всегда возит её с собой на тот случай, если застанет меня за тем делом, которое не одобряет моя жена. А если учитывать то, что моя жена не одобряет практически ничего, то я огребал каждый раз, когда приезжала «мама». И тут в моей памяти всплыло лицо храпящей на моём диване Лидии. Мне стало вдруг не по себе. Сердце выпрыгнуло из штанов и убежало в неизвестном направлении. Тёща продолжала наживать своими пальцами-сосисками на звонок. Она даже и не представляла, какую боль причиняла звонку. Через минуту вместе со звонками послышали ужасные крики. Такие крики я слышал в последний раз на нашем продуктовом рынке, когда моего любимого цербера продавец обманул на десять копеек. Высказав продавцу весь русский народный фольклор, жена успокоилась, но её мама была в этом плане гораздо опытнее. Открывать ей мне явно не хотелось. Нет, я её безумно люблю и беспокоюсь о её здоровье. Ведь «мама» стояла в холодном подъезде. Но сейчас я больше переживал за здоровье немолодой женщины, которая находилась на моём диване в беззащитном состоянии. Достав из буфета ещё одну бутылку, я попытался разбудить Лидию. Спустя несколько секунд я понял, что все приложенные усилия были тщетны. Выпив для храбрости, я пошёл открывать дверь. На пороге меня уже ожидала моя смерть. Зайдя в квартиру, тёща первым делом отвесила мне подзатыльник за то, что от меня пахнет перегаром. Осмотрев толстый слой пыли на тумбочке, «мама» прошла в гостиную. Тут моя печень от страха запела серенаду о любви, потому что моя любовь сейчас отправится очень и очень далеко – прямиком с восьмого этажа.
Сейчас я лежу в больнице и пишу эту историю из больничной палаты. Ну, в общем, дело закончилось тем, что в порыве страсти, тёща воспользовалась скалкой. Ну, всё что ни делается – всё к лучшему. Зато выпил хоть! А что? У меня жена на неделю уехала – имею право!