Писатели. С 31 по 40 миниатюры

Галина Штолле
Писатели. Часть 31
Паника
- Порыдать что ли?
- Ты о чём?
- О второй части своего долгостроя. Я так боюсь, что его не вытяну! Там шпионаж и политика. Я боюсь. Порыдать что ли перед неизбежным, чтобы успокоиться?
- Если поможет - поплачь. Насколько я понял, идти тебе всё равно некуда - придётся писать. Игра уже началась.
- Ага. Только я не уверена, что её начало кто-то заметил *хитро*
- С твоим умением пускать пыль в глаза - не сомневаюсь.
- Но это не отменяет того факта, что мне страшно! Конечно, прочтение Коула и Банча придают уверенности, но мне ещё надо переварить прочитанное...
- Но ведь пошаговую схему ты уже составила?
- И составила, и нарисовала. Но я связи не вижу.
- Так, стоп! Приказываю прекратить панику! Отматывай назад. Лето 2010 года, ты в приёмке, сюжет долгостроя не прошёл внутренную цензуру и ты склеиваешь 3 сюжета в один. Вспомни, как тогда выглядела первая часть? Она ведь тоже походила на серию нескладных сюжетов, склеенных по почти случайному принципу? А потом ты начала писать и проблемы стали отпадать сами собой, потому что...
- Я не могу знать некоторых мелочей, пока не начну писать.
- Поэтому расслабься и забей. Начнёшь писать - с удивлением обнаружишь такие знания в своей подкорке. Гарантирую!

Писатели. Часть 32
- Ну, рассказывай. Что ты делала в это воскресенье?
- Опробовала новый компьютер, досмотрела концерт Донгов в Токио Доме, посмотрела романтичный фильм онлайн и поела тортиков.
- То есть, ни строчки не написала?
- Нет. Но зато я оклемалась после ссоры главных героев! Наконец-таки мне не больно, когда я о них думаю, а ещё я придумала мир для Дебюта и вообще начало - первую сцену!
- Ай-яй-яй -яй!А я, между прочим, жду продолжения!
- Я написала пару строк и удалила. Вот так всегда: либо есть вдохновение, о чём писать не знаешь, либо не знаешь о чём писать, а вдохновения есть.
- Ты и, правда, так испугалась второй части?
- Сейчас мне сам финал не страшен. Я пришла в себя, мандраж ушёл. Полна решимости и готова к решительным действиям. Но да, я ни на шутку её испугалась. Там мужской сюжет - политика и шпионаж!
- А приключения, по-твоему, женский?
- Не поняла.
- А первая часть у тебя про что?
- Аааа.
- И разве не ты говорила, что у тебя в первой трети на Бинаре мужской сюжет?
- Было такое...
- Вот и ладненько. Учитывая подобный мандраж перед горами, одну неделю пропуска я тебе прощаю. Так и быть.
- Ну, спасибо.
- Но на следующей чтобы были как минимум две страницы!

Писатели. Часть 33
- Похоже, твоя оговорка насчёт полугодового перерыва была пророческой...
- Это ещё что значит?
- Я в отпуске и отдыхаю от долгостроя. Точнее, пытаюсь отдохнуть и совсем расслабиться, но...
- Ты бросаешь героев на произвол судьбы? Ты вообще в курсе, что ты их на самом тяжёлом месте оставила?
- Через самое тяжёлое я их как раз провела. Дальше справятся. Чай не маленькие.
- Бессовестная! А я как идиот, жду продолжения *прикалывается* Впрочем, почему как...
- Я вешала объявление на стене и в дневнике. И к тому же... Да будет тебе известно, я не сижу, сложа руки. Угадай, что я пишу?
- Никак отпускную летнюю лавстори? Ту самую, о которой я сейчас думаю?
- Её родимую. Отдыхаю и расслабляюсь вместе с героями.
- А к долгострою когда вернёшься?
- Когда перестанет болеть голова при одном воспоминании и пройдёт нервный тик. А то у меня на него стойкая аллергия, честное слово. Зато миры начали придумываться, стоило мне отвлечься!
- Тогда удачи! Но, писать про лето в середине зимы... Ты, как всегда, в своём репертуаре.

Писатели. Часть 34
(раззудись плечо, размахнись рука)
- У меня сегодня знаменательный день.
- Что случилось, а я не видел?
- Сегодня на СИ мой рассказ-стёб торжественно обогнал по количеству просмотров "Королей мастей". Вот уже год они шли ноздря в ноздрю. И вот это случилось.
- А второе?
- Мне написали первую отрицательную рецензию на прозе. С утра. А потом я пошла посмотреть на другие его рецензии и рецензии, написанные ему...
- И твой диагноз?
- Чёрный рецензент с душой бандеровца и манией величия, а ещё огромным количеством орфографических и пунктуационных ошибок. Член Союза журналистов России, который написал и выпустил бестселлер за границей про то, что в русской разведке работают олухи. За последнее, кстати, не ручаюсь.
- Твоя реакция?
- Игнорирование - лучшая политика! Но эта сволочь мне всё утро испортила!

Писатели. Часть 35
А мы такие отдыхаем
- Ну, рассказывай. Как дела?
- Я счастлива и жизнь прекрасна!
- Оооуууу.
- Знаешь, что я начала делать, когда прервала работу над долгостроем?
- ...
- Радоваться жизни! Я вспомнила про существование Шоколадной мастерской, коллекционирую миниатюры духов, ещё на днях прочитала шикарную пародию на Сумерки и посмотрела 4 индийских фильма. И мне всё это очень нравится.
- Похоже, долгострой ударил по тебе сильнее, чем я думал. А ведь тебе ещё вторую часть писать.
- Не напоминай! Цыц, я сказала! Пока нервный тик и у меня не пройдёт и не надоест отдыхать, я со строчки не сдвинусь!
- И пока не допишешь Купидона...
- Ясень пень!
- Может, "Кофе и тишину" сразу закончишь?
- *шок* ???
- Я так понял, раньше июня ты за долгострой всё равно не возьмёшься.

Писатели. Часть 36
- Кошмар. Сегодня включила "Никогда не говори "прощай", там тема - супружеская измена. Так весь фильм сидела и вспоминала главную супружескую пару долгостроя. Называется, кто про что...
- Индийцы и про такое кино снимают?
- Не обольщайся. Этот фильм провалилися в прокате в Индии, но заграницей вошёл в число самых кассовых индийских фильмов. Сколько смотришь - столько рыдаешь...
- Но у тебя же там никто никому не изменил? Или... я чего-то не знаю?
- То есть, измена с разведкой не считается?
- Даже так...
- Знаешь, я иногда шучу про отношения главных героев,что он женат на разведке, а любовница у него героиня, именно поэтому у них всё так хорошо. Было...
- В связи с этим меня даже беспокоит вопрос, что с ними будет после финала...
- Не напоминай! Я и так знаю, что ещё тот садист! Блин, как подумаю, что мне их отношениям реанимацию придётся делать, аж не по себе. Они же уже боль заглушили, ворота закрыли, смирились. А я опять тревожить старую рану... И ведь чувствую, что сейчас этого не им, не мне не хочется.
- Поверь, как только они друг друга увидят - захочется.

Писатели. Часть 38
На злобу дня (15 марта 2013)
Девушка в серой короткой куртке пробирается через протоптанные сугробы где-то в городе. Сверху на белую шапку надет капюшон. Она вся в снегу. Раздаётся звонок сотового. Она достаёт телефон: "Дмитрий" и нажимает на зелёную трубку.
- Привет! Ты где?
- Между Соколовского и Рыленкова.
- Что делаешь?
- Героически преодолевая снежные заносы, иду с работы домой. *иронично*
- Пешком?
- Ноги - самое надёжное средство передвижения! Вот иду и думаю, что правильно сделала. Тут диспечтер объявил, что движение трамваев временно остановлено. Да и пока я шла, ни одного трамвая в мою сторону. А маршрутки забиты.
- Готов поспорить, ты не одна такая.
- Да, сзади меня и навстречу идут люди. Всех возрастов. Суровая весна никого не пожалела.
- Угу. Зима наступила неожиданно. Весной. Что там с пробками?
- Пробка от площади Победы до Шевченко. От Шевченко до Медгородка. На Рыленкова, похоже, тоже пробка.
- То есть, город стоит?
- А люди идут. Как хорошо, что я сообразила зайти в кафе после работы и поесть блинчиков и пельменей! Не представляю, как бы я шла в такую погоду на голодный желудок! А так... Очень даже весело. Да... Думаю как-нибудь упомянуть пережитый опыт в каком-нибудь из произведений. И ещё я одному безумно рада.
- Чему?
- Сегодня пятница!

Писатели. Часть 39
- С великой радостью и удовольствием сообщаю тебе, что Коул и Банч не прошли даром. Я недооценила количество второстепенных персонажей второй части долгостроя на постоянной основе.
- И скольких ты не досчиталась, о великий математик? *прикалывается*-
- Семи. Одну команду точно кличут "Полуночный рассвет". Название другой в процессе.
- Так это ещё и две команды?
- Я тебе больше скажу! Их бросают в горячие точки, требующие немедленного разрешения, и они работают друг против друга!
- Ты никак "Войну и Мир" в новом разрезе задумала? *шутит*
- Ага. Холодную. А ещё я буду одновременно вводить три мира в миттельшпиль. Правда, они потом будут очееень долго. До эндшпиля. Вообще их четыре. Но в четвёртом природа и он незаселён.
- Звучит так, словно увязаешь в непроходимом болоте.
- Угу. Если вы не поняли, во что ввязались, самое время!

Писатели. Часть 40
Правка
- Ох, жизнь моя - жестянка. Да, ну её, в болото!
- Что случилось?
- Грусть-тоска меня съедает...
- Это я тебя сейчас съем, если не расскажешь!
- Меня мучит вопрос просто вселенских масштабов. *иронизирует*. Правка первой книги дилогии.
- И что, это такая большая проблема?
- Гигантская! Я терпеть не могу правку! В любом виде! Мне проще заранее замучить всех вопросами, всё продумать, чем потом править!
- И...?
- И вот я прихожу к выводам, что единственый способ её исправить - написать заново! Умом-то я понимаю, что она не фонтан по сравнению со второй! И даже хочу добавить то, что в правке не указано. А надо.
- То есть, как "написать заново"?
- Очень просто. Закрываешь глаза и делаешь вид, что с первой книгой что-то случилось и её нет. И начинаешь писать заново. Представим, что оригинал уничтожен.
- Ты серьёзно сейчас?
- Я тебе больше скажу, вот именно в этом у меня практика есть!