Сон длинною в жизнь, или Чёрное и белое

Дмитрий Дорошенко
    Я очнулся на прекрасной поляне. По голубому небу плыли огромные узорные облака. На секунду я закрыл глаза, но ослепительный солнечный свет проходил сквозь мои веки. Я встал на ноги и оглянулся. Вокруг меня были цветы - очень много цветов,  неподалёку журчал небольшой, кристально чистый ручей, а далеко-далеко, на горизонте, виднелись горы. Я наслаждался этой красотой, но вопросы,  мучавшие меня в тот момент, не давали покоя. Где я??? Как попал сюда??? Почему я нечего не помню???
   Я пошёл вдоль ручья, который казался мне бесконечным. Принялся размышлять, стараясь найти ответы на интересующие меня вопросы, но никакого логического объяснения происходящему не находил. Дойдя до конца ручья, я увидел очень красивый золотистый яблоневый сад. Подойдя к нему, я испытал восторг. Шелест деревьев, колышимых ветром, пение птиц создавали атмосферу спокойствия и умиротворения. Подойдя к одному из деревьев, я решил попробовать его плод. Чувства, которые я тогда испытал невозможно описать, это был просто необыкновенный, просто божественный вкус! Я отправился дальше и стал видеть странные видения - это были давно забытые воспоминания моего прошлого. Я видел свои первые шаги, видел ту радость которую испытывали мои родители. Я видел свой четвёртый день рождения, как я учился кататься на велосипеде, как я пошёл в первый класс, мою первую настоящую любовь – и это только самые яркие воспоминания! Я вспомнил что я был очень воспитанным мальчиком, помогал родителям, хорошо учился в школе, поступил в приличный институт, но на этом моменте мои воспоминания резко обрываются! Я даже не заметил, как закончился сад. Выйдя из него, я увидел мужчину в белом, ухоженном  костюме. Стоял он ко мне спиной. И я дал волю удивлению:
   - Кто вы?! Что это за место?!
   Мужчина не ответил, лишь сказал:
   - Ты ещё многого о себе не знаешь, - и тут же исчез, я даже не успел рассмотреть его лицо. Меня охватили страх и любопытство одновременно, я уже с трудом верил в реальность происходящего. Передо мной был обрыв и огромный мост, на другой стороне которого - непонятное место, полная противоположностью того, где я стоял. Там было уже не голубое небо, а чёрное, словно вот-вот разразится гроза, вместо цветов - выжженная земля, а вместо прекрасного сада - обгорелые, голые, аномально кривые деревья.
   Моё любопытство взяло вверх, и я всё же направился туда. К счастью, мост оказался очень прочным. Но на другой стороне меня пронзили неподдельный страх и паника. Звуки, разносившиеся вокруг, были похожи на скрежет когтями по стеклу. Дойдя до леса аномальных деревьев, я начал видеть нечто ужасное. Это были жуткие воспоминания из моего прошлого. Отчисление из института, момент, когда я связался с бандитами. Вот я употребляю и продаю наркотики, вот - тюрьма и смерть от передозировки!!!
   Тут пришло осознание, что я умер, а место, где я нахожусь сейчас, за гранью реальности, отражение моей хорошей и плохой стороны, чёрное и белое! Меня охватило отчаяние, я не знал, что делать и просто пошёл дальше. Впереди был склон, я попытался спуститься, но споткнулся, упал и ударился головой о камень, разбив голову и разодрав половину лица.
   Боли не возникло, но всё лицо было в крови. Пройдя дальше, я увидел огромную гору, в которой были врата. Рядом с вратами стоял мужчина в чёрном изорванном костюме, он резко повернулся, и я увидел, что он выглядит в точности так же, как и я! Это, однако, не напугало - мне было уже всё равно, а он лишь  засмеялся и сказал:
   - Пожинай, что посеял! - и исчез. Позже ворота открылись,  я вошёл в них и… проснулся. Что это было? Всего лишь сон? Или моя тёмная сторона - это то, что ждёт в будущем, а люди в чёрном и белом костюмах - это олицетворение чёрного и белого, добра и зла, живущих во мне?! Я пообещал себе, что исправлю свои ошибки, не позволю произойти тому, что видел. Пошёл в ванную - и обнаружил, что половина моего лица рассечена. Значит, это был совсем не сон! Но ужас пришёл позже – когда моё отражение начало смеяться!