Попробуй

Яр Край
А ты попробуй записать на лист всё свои мысли,
Проснувшись однажды утром подумать о тех кого потерял.
Кого обидел, от кого отвернулся. Подумать о том, что на прежнее
место уже не вернутся. Оно уже занято тем, кто менее опытен и
идёт за тобой в ту же степь что и ты. Не оставляй без внимания
семью и друзей. Самых дорогих и ценных в твоей жизни людей.
Не обычных знакомых, которые думают только о том, как бы поиметь
Личную выгоду со встречи с тобой. Я говорю о людях, которые
Встанут по среди ночи и бросят свою жизнь на помощь не думая о
Себе. О людях, которые действительно будут тебя слышать а не
Ждать своей очереди заговорить. Я должен стать лучше для этих
Людей. Что бы как нибудь облегчить им жизнь. Постоянно думая о
себе мы загоняем себя в угол. В пустое пространство, где нет
души, а есть лишь эгоистичная временная форма существующая в
вечном страхе и зависти. Почему у него есть, а у меня нет? Чем
он лучше меня? Почему я так несчастен? Остановись! Прекрати
думать только о себе, о своём я. Самом лучшем и любимым. Не сиди
на месте, действуй! Пусть о тебе подумают другие. Позвони самым
дорогим людям и скажи им “Спасибо, что ты есть” вызови улыбку на
их лице. И этот день будет наполнен смыслом. Ты не подумал о
себе, но вызвал некий импульс положительных эмоций, который
вернётся к тебе в кратном размере. Хватит сравнивать себя с
другими людьми. У каждого свой путь.
Отношу себя к обществу людей, которым жизнь не приносит на
тарелочке кусок мяса. Но к людям, которым нужно свой кусок
вырывать зубами. Но эта жизнь не есть вечная борьба. Вечным
может быть только движение жизни. Я – единица вселенной. Единица
вечной жизни. А тот я, которого привык видеть каждый день в
зеркале лишь временная форма моей души. Кому то эта жизнь дана,
что бы дойти до определённой степени знания. Кому то, что бы
научиться любить. Нет ничего сверхъестественного, есть та или
иная степень знания.
Я знаю точно что любовь есть.
Главная ошибка людей что они путают любовь со страстью.
Страсть ограничивается временем. У каждого по-разному, но в
среднем она длится от трёх месяцев до трёх лет.
Любовь же не знает ни расстояния, ни преград, ни границ.
Мудрецы говорят “Любовь – вечная сила” ”Любя побеждай”.
Но как можно любить всё что тебя окружает в нашей стране?
Общество которое идеализировало деньги и власть?
Мы привыкли быть в окружении злых, эгоистичных людей. В обществе
которых добро оказываясь в меньшинстве сворачивается в кокон.
Добрый и отзывчивый становится чудаком, над которым потешаются
Другие не понимая что он несёт в себе вечную силу жизни. 
Тренируй своё тело и укрепляй дух.
Человек может учиться всю жизнь и в возрасте глубокой старости
Понять что в жизни он так ничего и не знает. В индустрии, науке
И технике даже самые талантливые люди забывают своё
Предназначение гонясь за личным счастьем. Забывают что их удел
Служба всему человечеству. Деньги не делают человека счастливыми,
это лишь средство. За которое многие готовы продать душу.
Счастье человека в нём самом. Будьте счастливы! Чаще улыбайтесь
и дарите тепло и любовь окружающим вас людям.