Может разберётся господин А. Дубилет?

Валерия Ципура
Может разберётся господин А. Дубилет?
Здравствуйте! После вчерашнего вынужденного молчания – Интернет пропал – мы возобновляем трансляцию и радиовещание по Валенсии. Итак, господа, господин случай решил подсказать Нам новую тему трансляции. Пришли Мы заплатить за электричество за почту в Монастырище, но уже было 15:45 и кассир из 4-го окошка отказалась у меня принять коммунальный платёж. Иду по совету одной женщины в Сбербанк. Там на входе стоит быковатого вида парень и угрожающе: «Назад! Я Вас не пропускаю!» Ну типа время  у них закрытия. Ну хоть бы повежливей как. Ну ладно, бреду в Приватбанк, эти ребята до 17 работают. Прияли у меня платёж, чек выдали. Иду на выход. И тут вижу плакат с изображением председателя правления «Приватбанка» А. Дубилетом, который призывает всех, у кого возникли какие проблемы с банком слать СМС-ки на какой-то номер. Он, мол, разберётся! О, эта история про меня! Господа, господин Дубилет пусть ответит чьими должны быть 5 грн, из-за которых у меня многолетняя тяжба с Приватбанком.
Тут я вынуждена ввести в курс дела тех радиослушателей, которые не знают что произошло и что это за такие 5 гривень. Я уже и сама стала забывать эту историю, но вот после того, как Нас, Наше Величество, стали футболить как футбольный мячик, Мы, наткнувшись на образ Председателя, вспомнили.
Итак, Мы работали в ВНУ им. В. Даля. Там в приказном порядке нас перевели на получение зарплаты по банковским карточкам Приватбанка. Что было неудобно в этой системе, так это то, что снимать деньги можно было только в суммах, кратных 10. Ну мирились Мы с этим недостатком. А на счете у меня и у многих других всегда оставались от 1 до 9 гривень и прокручивались себе, как я понимаю. И вот пришёл 2006 год. Женщина с повреждённым чердаком по фамилии Журавлёва-Пащенко-Калинеску выгоняет меня из ВНУ. Я перехожу в ЛНАУ. В 2009, не подписали с Нами контракт и эти ребята. Потом был МАУП. Там тоже не сложилось. И вот я без работы. С матерью страшный конфликт, муж уехал. Ж… одни словом. На работу не могу устроиться, так как предпочитаю всегда говорить правду, а везде брехня и махинации. Денег нет. Что-то продаю из вещей. Ужас, короче. Так вот, по-моему в 2010 г. я иду с рынка, где не получилось что-то продать и думаю зайду заберу через кассу остатки, не кратные 10 грн и куплю себе муки и напеку оладиков или хлеб испеку. В Приватбанке на улице Челюскинцев две весёлые девушки заявили мне, что мой счёт зарыт, а деньги списаны. Что прошло с 2006 г. много времени и нужно было приходить раньше.
Я сначала скушала эту историю, а потом уже в 2011 решила всё-таки доразбираться. Ведь всё-таки это был депозит, это была моя зарплата, пусть и в размере 5 грн. Но они должны были сохранить эти деньги, и обычно за хранение и использование денег банк ещё и начисляет проценты, а они мне за хранение у них денег начислили проценты и эти мои деньги списали. Я залезла в Интернет. Оказывается, бывает такое, очень редко в банковской практике, но бывает. И только, если это прописано в договоре. Такого в договоре прописано изначально не было. Я пришла когда на Челюскинцев попросить дать мне договор, Н.Ю. Ласточкина или Е.И. Соколова обманула меня и отправила за договором в ВНУ, мол там, якобы, по месту заключения договора договор и хранится. В филиале Приватбанка ВНУ мне сказали, что у них нет помещений для больших архивов, и что на Челюскинцев меня обманули.
Мои последующие разбирательства уже с Б.П. Билинским показали, что деньги в размере 5 грн работники Приатбанка страшно презирают, смеются над человеком, который желает их забрать назад. Договора мне не выдали. Сообщили, что хоть и есть ГК, по которому банки не имеют права списывать со счетов клиентов даже суммы в 1 грн, но они договорились о схеме списания денег с «мёртвых» счетов с НБУ и уже смеясь добавил: «Может Вы хотите с НБУ посудиться?»
Вот чего я хочу. Я хочу знать правду. И я хочу, чтобы мои 5 грн отдали назад. Я во время своих хождений по кабинетам Приватбанка услышала кучу разных версий. И что деньги мои сначала ушли на какой-то общий счёт, и что я должна была написать заявление на возврат денег. Я так понимаю, что мои 5 грн составили прибыли банка и кто-то съел на эти деньги шоколадку. А я не съела хлеба, когда мне нужен был за мои заработанные деньги хлеб. Ниже привожу часть моей переписки с негодным Приватбанком и прошу господина Дубилета признать, что работники Приватбанка проводили незаконные махинации с остатками денег плательщиков, издевались над теми, кто пожелал забрать свои деньги назад, вернуть мне 5 грн денег не со смехом, а уважительно.  Призываю также НБУ вернуть Приватбанк в правовое русло и запретить ему списывать остатки денег плательщиков с их счетов. А если всё-таки и разрешать списывать, то оставить право за собственником счёта потребовать свои деньги назад, любой суммы, если они ему необходимы. Даже если и необходимы, это его деньги, пусть отдают по требованию клиента ему причитающиеся суммы. А то Приватбанк необходимо будет признать воровской организацией.
До встречи  эфире.
Працівникам Приватбанку Є.В. Янсону
та В.С. Самсоновій
Валерії Леонідівни Ціпури,
що мешкає за адресою
містечко Щорса, б. 22, кв. 10
м. Луганськ, 91031
т. д. (0642) 50-41-06, т. м. (066) 067-11-52
На № 30.1.0.0/2-101222/2150 від 13.01.2011 р.

з а я в а

Шановні працівники банківської системи. Ви пишете, що я витребовую інформацію і що ви не можете надати договір, копію якого мені надали. По-перше, договору могло і не бути, як сказали мені у філії банку, де мені відкривали рахунок – писали тільки заяву на відкриття. Я просто намагаюся розібратися у конфліктній ситуації, бо я вважаю, що банк незаконно привласнив мої гроші. Я самотужки намагаюся розібратися і попросила надати договір ще 2009 року у Н.Ю. Ласточкіної чи Є.І. Соколової. Одна з цих дівчин ввела мене в оману, сказала, що договір заходиться по місту напису заяви чи укладання договору.
Симонова Тетяна Генадіївна при її телефонуванні від 22 грудня 2010 року розповіла мені, що при моєму зверненні до банку у 2007 чи 2008 році, коли дівчини сказали, що рахунок закритий, пояснила, що рахунок закрили, кошти списали на якийсь «загальний» рахунок, і якби я знала про це і якби мені про це сказали, то кошти я могла би забрати назад ще того часу (а чому не тепер?). Але не шукати ж тепер тих дівчин, які проявили непрофесіоналізм.
При моєму звертанні до Б.П. Білінського 19 січня 2011 року я почула версію, що пройшло так багато часу, що так довго в архівах договори не зберігаються і т. д., а коли попросила надати чийсь інший чи взірець почула, що він вже уходить. Зі мною просто не стали розмовляти, сказали, що можуть мені подарити ці 5 гривень сміючись.
Із всіх цих випадків я бачу, що договори чи заяви в принципі можуть надаватися, але не для всіх. Я дію самотужки. Мені треба звернутися до юристів чи до міліції за фактом крадіжки і силового утримання договору і приховуванні істинного стану справ? Ви можете договору і не надавати, хоча я так розумію, що це у вас вибірковий процес. Дайте будь ласка відповідь, якщо ви це звичайно можете зробити, чи містилася у заяві чи договорі інформація про те, що на кошти, які залишаться на рахунку, ви будете нараховувати комісійні станом на 2005 рік. Сайт www.privatbank.ua, на який ви мене відправляєте, може містити оновлену інформацію, яка стосується договорів інших періодів. Але я з вами в ті періоди договорів не укладала.
Мені весь час сміючись пропонують віддати як милостиню 5 гривень. Я на це відповідаю, що банк не погидував списати на свої прибутки мої 5 гривень, а для мене, на даний час безробітної - за 2 кг муки. Розуміючи ваше велике бажання заробити якомога більше грошей прошу підійти до вказаної ситуації з правової точки зору, на яких умовах домовлювалися обслуговувати мої гроші, а не з позицій сили - попробуй, візьми договір, який не хочемо тобі надавати.

Крім того, дуже шкода, що я зверталася на філію Приватбанку на вул. Челюскінців, а вони не збираються розбиратися, хоч і могли б це зробити, і відсилають мої заяви на вас.

Прошу надати відповідь, чи містилася у заяві чи договорі інформація про те, що на кошти, які залишаться на рахунку, ви будете нараховувати комісійні станом на 2005 рік.

Дякую за відповідь,
В.Л. Ціпура 27.01.2011
Как видно из вышеприведенного письма, Приватбанк мне ответил письмом № 30.1.0.0/2-101222/2150 від 13.01.2011 р. мое письмо было от 17.01.2011, которое я отправила заказным письмом с почтового отделения № 31 31.01.2011 в 12:54:46. Ответ на это письмо я пока не получила, зато получила от Приватбанка видимо дополнение к первому письму, которое поступило на почту в Днепропетровск 29.01.2011, было первоначально принесено во второй половине дня 31.01.2011 на домашний адрес, не доставлено адресату, получено фактически 1.02.2011. При том, что я обязательно прочитаю дополнение, хотелось бы сначала получить ответ на мое письмо на 3 страницы, отправленное на Е.В. Янсона и В.С. Самсонову 31.01.2011 г., а потом уже конструктивно работать далее. К тому же оно, я так понимаю, не содержит для меня ничего нового: договор дать не можем, он содержит банковскую тайну и т. д. Но это ведь для других, но ведь не для сторон, которые заключали данный договор?

Очень странное дополнительное письмо от Приватбанка. Я Мое письмо было от 22 грудня 2010 р., (а они пишут, что мое письмо от 20.01.2011), на которое они раз уже ответили совершенно безграмотно. Решили ответить и второй видимо раз, но зачем ставить другую дату и зачем говорить, чтобы я снова обращалась за договором по месту заключения, если мне там договор не дают. Пусть дадут команду об этом на место, и я тогда пойду его получать.

ПриватБанк Пані Ціпура В.Л.
91000, Луганська обл.,
Від 20.01.2011 р. № 30.1.0.0/2 м. Луганськ,
м-чко. Щорса, буд. 22, кв. 10

Шановна Валерія Леонідівна!

На Ваш запит № 409 від 20.01.2011 р. повідомляємо, що ПАТ КБ «ПриватБанк» не має змоги надати витребувану Вами інформацію, оскільки при надані позитивної відповіді на Ваш запит банк буде змушений надати інформацію, що містить банківську таємницю.
Згідно статті 60 Закону України «про банки і банківську діяльність» від 07.12.00 р. № 2121 (надалі - Закон) інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним при наданні послуг банку і розголошення якої може завдати матеріальної чи моральної шкоді клієнту, є банківською таємницею.
Банки мають право розголошувати банківську таємницю на підставі письмового запиту або з письмового дозволу власника такої інформації лише за умови, якщо така заява відповідає вимогам Глави 3 Правил зберігання, захисту, використання та розкриття банківської таємниці, затверджених Постановою Правління Національного банку України від 14.07.2006 № 267 (далі - правила). Зокрема згідно ч. 3 п. 3.1. глави 3 Письмовий запит та/або  дозвіл клієнта про розкриття інформації, що містить банківську таємницю і власником якої є такий клієнт, складається за довільною формою.
Письмовий запит (дозвіл) фізичної особи - клієнта банку має бути підписаний цією особою. Її підпис має бути засвідчений підписом керівника банку чи вповноваженою ним особою та відбитком печатки банку або нотаріально.
Оскільки, Ваш запит про надання інформації, що містить банківську таємницю, не відповідає вищезазначеним нормам та неможливо провести процедуру ідентифікації особи, банк не має правових підстав для його задоволення та надання поштою інформації, що містить банківську таємницю стосовно Вас.
Пропонуємо найближчим часом звернутися у відділення ПриватБанку, де Вам буде надана вичерпна відповідь на всі питання щодо обслуговування в ПАТ КБ «ПриватБанк» та в разі неможливості вирішення питання по суті, Ви маєте можливість в зазначеному порядку залишити звернення, яке буде передано на розгляд до головного офісу банку в установленому порядку.
Додатково повідомляємо, що при необхідності отримання додаткової інформації (у тому числі виписок, довідок про розмір заборгованості та інше), клієнти ПАТ КБ «ПриватБанк» мають можливість ознайомитись з нею в обслуговуючому відділенні ПАТ КБ «ПриватБанк», за телефонами служби клієнтської підтримки 0800500003 або на сайті www.privatbank.ua.
Не маючи змоги виконати Ваші вимоги, сподіваємось, що це не вплине негативно на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці на основі відповідності взаємних дій законодавству України.
З повагою і надією на подальшу співпрацю,
Керівник Напрямку
операційно-правової роботи Є.В. Янсон
Вик. Дрижак .Ю.С.
Тел. (056) 7165119
На печатці:
Публічне акціонерне товариство комерційний банк «Приватбанк» напрямок «Юридична практика»
При укладанні угод не використовується № 1 Код 14360570

49000, Україна, м. Дніпропетровськ,
вул. Набережна Перемоги, 50
Тел./факс (0562) 68-05-14
Телекс: 143512 AVIZO UX

Надо же, телекс у них есть, а совести нет. Идентификацию мою проводят каждый раз на входе в банк ул. Челюскинцев, 14, и могли бы связаться в течении 5 минут и по сканеру скинуть мне мой договор, если бы захотели. Но их единственная цель – меня унизить, договора не предоставить, 5 грн не выплачивать, себе присвоить. Итого – воры.

Валерия Ципура
22.03.2013
Аврамовка

Добавление от 18:28 23.03.2013 (время киевское). Иллюстрация с сайта http://www.prostobankir.com.ua/forumy/banki/privatbank/otzyvy, которая показывает, что господин Дубилет или задумался или всё-таки не разберётся. Я там как "ничего себе".