11-я глава

Элиза Эванс
                11-я глава                                                      
                 Для меня это очень важно
   Я проснулась с трудом . голова раскалывалась . У меня был жар , глаза распухли и я почти ничего не видела . Я выпила таблетку и мне стало немного легче. Перед концертом нужно потренироваться , я попробовала спеть , но у меня осип голос и я не смогла спеть ни одной чистой ноты. Что же мне делать?
   Кто-то пришел. пойду открою .
-Дениел?!-С порога на меня смотрел мой Новый Друг .
-Привет, что у тебя с голосом?- он заботливо посмотрел на меня .
-Я заболела...с утра было еще хуже ,-охрипшим голосом произнесла я .
- Можно я войду ?- Глаза Дениела были очень красивыми , ведь сейчас в них не было ни капли красного оттенка , они переливались разными оттенками : серым , голубым и зеленым .
-Да,- неуверенно сказала я .
-Сейчас я буду тебя лечить!- Эта его улыбка ! Мне от нее просто жутко становится .
-А может лучше не надо?!- я попятилась . Мне совсем не хотелось становиться подопытным кроликом .
-Надо, надо! Ты что любишь болеть?- Вот зачем он это спрашивает , ведь все равно прекрасно знает ответ !
-Ага, в школу не надо ходить,- я улыбнулась .
-Дура! Вот, пей,- Дениел разозолился . Хотя . сейчас мне было даже немного приятна его забота обо мне …
    Он протянул мне чашку с непонятной жидкостью.
-Это что?- микстура была зеленоватого оттенка . Мне совсем не хотелось ее пить .
-Пей!- Дениел схватил меня за руку .
-Не буду!- Нет , ну он очно издевается ! Я не смогу выпить эту гадость .
-Ладно,-он взял чашку и вылил ее содержимое мне в рот.-через 15 минут полегчает,- Дениел будто подбадривал меня .
- Откуда такая уверенность?- Мой голос по-тихоньку начал возвращаться и я решила просто испробовать его ,но…
-Помогал одному человеку,- пробормотал Дениел как-то невнятно .
-Ты встречался с какой-то девушкой?- Он очень меня заинтересовал . Почему-то я не могла себе представить , что Дениел может любить .
- Не твое дело.,-он  нахмурился.
-Ладно, извини, - похоже я задела его больную тему . Значит даже у Дениела есть слабая сторона .
-Ничего, пойдем , а то Джеймс тебя заждался,- да… Дениел не любил оставаться в долгу … вот и затронул мою больную тему . Мне совсем не хотелось говорить о Джеймсе .
-Почему же он не пришел?-Дениел промолчал . Он провел меня к себе в дом . Я еще ни разу здесь ни была . В доме очень темно . Такое ощущение , что они и вправду избегают света - Не удивляйся так. Мы просто любим темноту и привыкли к ней ,- сказал он обычным голосом .
- А... понятно, а гробов нет ?- Вот как всегда … Я ляпнула глупость !
- Дурочка!- Дениел сделал вид , что рассердился , но через мгновение он уже улыбался .
- Почему ты постоянно обзываешься ?!- Мне очень хотелось подколоть МОЕГО ДРУГА !
- Ты меня ...- Дениел не успел договорить …
- Привет , Николь ,-Джеймс  подошел ко мне и обнял . но его глаза ... они снова были пустыми . В них , как всегда , не было моего отражения.
-Привет...- я постаралась произнести все слова без чувств , но мой голос выдавал меня .
- Как ты себя чувствуешь ? Дениел сказал мне , что ты упала в обморок и потеряла память о пятнице,- Джеймс беспокоился  и взял меня за руку .
- Да, но только Дениэл пришел навестить меня , а ты же - даже не позвонил ! Почему? – Я разозлилась . Мне просто было непонятно , если Джеймс ничего не испытывает ко мне , тогда зачем … вести себя так . Ведь он причиняет мне столько боли .
- Я ... ну ...- Джеймс не нашел ни одного слова !!!
-Вот , у тебя нет объяснения ! Ладно , тогда я пойду , встретимся на конкурсе,- Я выдернула свою руку и ушла .
- Николь ! Подожди !- Но сейчас я не хотела ничего слышать . Мне просто хотелось побыть одной .
  Я... была в шоке , я думала , что Джеймс, моя голова... это снова происходит. Мне очень больно. Я... я ... должна идти . В моей голове появились воспоминания , я стала вспоминать тот день, когда я потеряла сознание .
  Джеймс пригласил меня прогуляться к морю и я пошла с ним . А потом ...он... пытался меня укусить , а еще позже - расстался со мной , сказал , что он меня ненавидит ! Слезы потекли из моих глаз . Почему он сделал вид , что все хорошо? Я попыталась взять себя в руки . Приехала моя маршрутка . Пока я ехала - все время плакала . Представляю , какой у меня вид . Но это не столь важно . Джеймс меня ненавидит... После выступления я обязательно поговорю с ним .
  Когда я зашла в филармонию , все уже были там . Я пыталась не смотреть Джеймсу в глаза . Я боялась , что он увидит насколько опухло мое лицо . Удивительно , но Джеймс даже не подошел ко мне .
- Как ты ? Твое лицо...- Дениел подошел ко мне и положил руку на мое плечо . Он пыталсь подбодрить меня .
-Все в порядке ,- промямлила я , не решаясь посмотреть ему в глаза …
   Дениел посмотрел на меня с недоверием . Но сейчас я могла думать только о Джеймсе …
   Мы должны постараться ! Я все ему выскажу!