14 11 2012

Виолетта Грин
О Боже!!!!! Это уже не знаки, это какое-то мучение. Сижу на работе, пришел кто-то, клиент, я вся в работе, не отрываюсь от монитора, тем более голос мужской, что в принципе сразу не интересно. И тут до меня доходит запах. Egoiste Platinum. Сначала я стараюсь не обращать внимания, отвлекаю сама себя всякими бредовыми мыслями типа "а не пора ли звонить поставщикам и ругаться" и "какого цвета заказать стикеры в следующем месяце". Но я не научилась пока сама себя обманывать. Я делаю музыку в наушниках погромче, дрыгаю ногами под столом в стиле жиги-дрыги. Не помогает. Я сдаюсь. Прикрываю глаза, незаметно вдыхаю запах. Твой. И вспоминаю. Нашу любовь от начала до конца с этими нашими запахами. Это, кажется, было давно, в той жизни, когда моя одежда пахла тобой и я складывала твои футболки в свой шкаф. Но от давности чувства не ржавеют и не уменьшаются. Наоборот.