Неожиданность

Элиза Эванс
                3-я глава
                Неожиданность
        Не думаю , что кому-то суждено понять меня ... Как можно понять того , кто говорит с призраками и слышит голоса . Если я скажу кому-нибудь об этом , меня точно отправят в психушку . Поэтому я и молчала , лишь мой любимый папочка знает  о моих причудах . Еще 2 года ... Совсем немного . Я повторяю эти слова каждый день с того самого дня , когда Метью стал убийцей .
     Раньше мне было легче , я хотя бы не видела брата , меньше думала  о нем . А сейчас ... мы ведь в одной школе , и его серебристые глаза преследуют меня . Он совсем не изменился , даже после того , как папочка взял вину на себя ... Я думаю , сейчас братец ненавидит меня еще больше , чем раньше . А ведь мы могли быть по-настоящему близкими , доверять друг другу , рассказывать секреты ...
                *****
           Сегодня воскресенье . Я Его не увижу . Какое облегчение . Метью снова снился мне . Его холодная улыбка и злые , излучающие ненависть глаза . Как же мне с этим справиться ? Теперь еще кроме Мета я постоянно думаю о Хью . Я ни разу не влюблялась по-настоящему и всей душой и сердцем не хотела , чтоб это произошло ... Ведь терять людей так больно .
      В первый раз я проснулась около пяти часов , но потом , уставшая от переживаний , снова уснула . Стефани разбудила меня около семи .
- Ханна , просыпайся скорее ,- я с трудом открыла глаза и посмотрела на нее . На сестре было надето белоснежное платье , кроме того , она выпрямила ссвои кучерявые локоны и с теплой торжественной улыбкой смотрела на меня .
- Что случилось ? - я не верила , что Стефани может встать так рано , ведь она поздняя пташка .
- Мы идем в ресторан , - восторженно завкричала сестренка , словно маленький ребенок , которому купили обещанную игрушку ,- идем вместе с НИМ !!!
- С кем ? - я не понимала о чем говорит мисс Милтон , ведь ей никто никогда не нравился , она всегда была безразлична к парням , потому что ждала принца на белом коне . Неужели она его встретила ?
- С мистером Грином , - во время того , как она произнесла фамилию этого человека , ее глаза загорелись радостным блеском , присущим всем влюбленным . Как же я рада за Стефани .
- Кто это ? - Я впервые слышала эту фамилию , и она ничего мне не говорила .
- Ты его не знаешь , - отмахнулась она от меня , а потом добавила , - Мистер Грин учится в Кембридже , и он - лучший папин ученик . Он - само совершенство , - и сестра начала перечислять все его достоинства ,- Где он только не был : побывал во Франции , Германии , Испании , Португалии , Японии ... Знает много иностранных языков ,  хорош в математике , хорошо ладит с людьми и еще он мастер спорта по фехтованию . А главное : он невероятно красив !!! - Стефани скакала по комнате,как угорелая , видно было , что она безума отэтого парня .
- Ладно , хорошо , хорошо , - пробормотала я , пытаясь ее успокоить , как будто это было возможно , - я то тебе зачем ?
- Как же ! - В голосе сестренки звучал упрек , - мы все идем на встречу с ним , отец хочет нас представить , папочке очень хочется , чтобы в будущем мы с ним поженились , а для этого , прежде всего , нужно , чтобы с ним сблизилась вся семья , по крайней мере , так считает мама , - Стефани болтала без умолку . Я боялась . что моя голова не выдержит такого количества информации , поэтому сказала , что сейчас же оденусь .
    Неужели этот Грин такой особенный ? Даже миссис Линтон хочет с ним познакомиться ...
    Я надела сиреневое платье . Оно было очень старым . Его мне подарила крестная . Платье немного потеряло свою яркость , но другого у меня просто не было .
   Пока я рассматриввала свое отражение в зеркале , ко мне подбежал Лакки . Мне так и разрешили его оставить .Песик спал рядом с моей кроватью , и сейчас , видя , что я ухожу , умоляюще смотрел на меня своими детскими глазками , будто говоря : " Не уходи ".
- Лакки , я скоро вернусь , правда , - и погладив щенка по гладкой шерстке , больше не мешкая спустилась вниз .
          Вся семья уже была готова , и мы пошли на встречу с мистером Грином .
          Погода сегодня была змечательной . Хотя снег еще не расстаял , ярко светило солныышко , и все кругом блестело , во всем было еще пока зимнее очарование , но в воздухе уже пахло приближающейся весной .
          Когда мы вошли в ресторан и подошли к нашему столику , мои глаза расширились от удивления . Мистер Грин - это Хью ...