Горчит немая ночь

Андра
Горчит на привкус немая ночь. В моей голове ежесекундный поиск слов. От нигилизма пройдусь до богов.
Потом
обратно.

Наступление весны отразится цветом глаз. Я мажу красками пальцы и нос, помню запах твоих волос и шкодливых вкус проказ. Знаешь, теперь кто-то другой мне пишет письмо и боится, вдруг подумаю, что ему всё равно. Кто-то другой зовет меня по имени, ставит запятые в правильном порядке. Кто-то другой рисует инеем на окнах моих загадки.

За ночью тянутся сутки, разбиваются на числа и дни недели, пока сознания сгустки требуют по-прежнему апреля. Где-то там, в мозгу, весна, а у тела горло хрипит, болит голова.

Люди проходят мимо меня, я прохожу мимо людей. Кому-то я оставляю слова, но в ответ не жду вестей. В жизни этой оказалось очень даже пресно, и мыслям в голове моей - тесно.
Вереницы абзацев моих преследуют вдохновивших. Я пишу для здоровых и простывших, я пишу со злости или от любви, забиваю тетради и посты.

Рассвет всё раньше пытается дотянуться до век. Время переходить на бег, а я всё иду, но быстро, честно! Я иду, как глухонемой.

и мне всегда было интересно, сколько слов тянется за мной.

16.03.2013......Dark.Wolf.Leksa.......