Ведьма 14 глава

Луиза Облачная
                14 глава               
Солнце скрылось за тучами.Видимо ничего хорошего наш разговор не представляет. Как только я подошла,Коул схватил меня за руку и стал ее росматривать.Только сейчас я поняла,что он смотрт на кольцо. 
-Что это?- спросил грубо Коул.   
-Кольцо,-"включила" дурочку я. 
-Вижу,что не зуб саломандры!- повысил тон Коул.               
-А что такое саломандра?- вся ситуация начала меня забовлять, Коул такой милый когда злится.               
-Не важно!- уклонился от ответа он,- я не понимаю,почему ты приняла от него кольцо?!      
 -Потому что он мой друг!             
-Но у него на этот счет совершенно иные мысли!          
-Ты,что "копался" у него в голове?!-на этот рас я повысила голос.               
-Я думал,что между нами,что-то есть.- с грустью произнес Коул,- но ты чувствуешь и к нему,что-то. Я не хочу ставить тебя перед выбором,так что уйду сам.- после этой речи Коул собрался идти.               
-Но,если бы ты меня и поставил перед выбором,я бы выбрала тебя,- когда я это сказала Коул замер на месте,- Потому что...- эти слова давались мне с трудом,ибо я не знаю,что такое любовь,но я испытываю к Коулу такие нежные чувства. Я еще не к кому их не  испытывала,-Я...тебя...-Коул понял,что эти сло даются мне с трудом,по этому решил меня не мучать.Он решительно подошел и поцеловал меня. Этот нежный вкус его губ, я словно улетаю в космос. А еще я спиной чувствованию,что на нас уставились три пары глаз.            
-Я тоже,- сказал Коул после поцелуя и послал мне самый теплый взгляд из всех на которые был способен.               
                ***               
Кирилл пошел по каким-то свои делам,а Коул пошел как обычно варить зелья. И мы остались втроем.И как я и подозревала у нас зашла тема разговора о моей личной жизни.  -Ох,Снежанка,- произнесла Света сидящая на стуле.               
-Что?-насторожено спросила я.   
-Да так,ничего.Просто пытаюсь понять.Ты не модель,а парнями крутишь как хочешь. Моему братцу мозги "запудрила", этому колдуну "зубы почистила",не жирно?!- Света была в бешенстве.Да и я ее не осуждаю.-Ну,если бы красавицей была,я еще понимаю,но у тебя ни кожи,ни рожи,и...-она не успела договорить. Саша зарядила ей громкую пощечину.               
-Закрой свой рот,-сквозь зубы проговорила Саша,- это не твое дело,пошла вон от сюда.    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...