Миротворец или Крылья Ангела Агеева Елена

Елена Агеева 3
                Все самое чудесное происходит
                неожиданно… 
Жизнь человека - подобна движению поезда, в который садятся пассажиры и каждый из них едет до своего пункта назначения, кто- то из них может быть твоим попутчиком всю жизнь, а кто- то выходит на своей станции, ну а кто- то едет с тобой до конечной остановки. Все герои, описанные в этой истории реальные люди, но под вымышленными именами. Каждому из вас мой дорогой, уважаемый читатель, предоставляется возможность окунуться в чудесный мир мечты, узнать  и почувствовать  себя в роли того или иного героя, ощутить всю прелесть силы любви. Сегодня, я проведу некий экскурс в страну под названием “ Любовь”. Слово любовь все люди понимают, чувствуют и выражают по -  разному, так как мы люди все уникальные создания.
Итак, отправляемся в путешествие…
Все самое чудесное происходит неожиданно. Чудеса, происходят, именно тогда когда ты уже теряешь всякую надежду на чудо и просто смиряешься с действительностью.
11:58
День, выдался  на редкость теплый, солнечный. Люди, город украсили нарядными елками и ледовыми горками. У всех праздничное настроение, кто - то суетится на кухне, готовит новогодний разблюдаж, кто –то шопоголит в поисках новогодних подарков, а, я сделав пару, тройку салатов, поставила гуся с яблоками в духовку запекать. Каждый год, уже сложилась традиция, что гусь с яблоками -  это коронное блюдо на новогоднем столе. Присела, на пуфик немного отдохнуть. Сижу у окошка и думаю о том, что вот еще один год подходит к концу. День за днем проходит, день сменяется ночью, и так идет по кругу. Сегодня, я перевернула еще одну страницу своей книги под названием “Жизнь”. Неожиданно  на мобильный телефон поступил сигнал о доставки сообщения. Думаю, наверное,  очередная акция или новый тарифный план, типа: загрузи 200 тенге и получишь 200 смс в подарок. Смотрю, на экран мобильника и каково же было мое удивление, прервавшее мой внутренний поток мыслей. Сообщение прислал дедушка Мороз-Красный Нос, который приходит  один раз в год с морозом и стужей и приносит с собой великий праздник Новый год. Когда получаешь сообщение такого рода, то думаешь, что это чья - то очередная шутка. Ему, то смешно и прикольно. Ну, а ты уже  сама решаешь для себя либо - ты  принимаешь эту шутку за реальную действительность и просто отрываешься на полную катушку, либо - игнорируешь, отключая телефон, либо- пишешь в ответ, что подобного рода сообщения поступили не по адресу, говоришь, что бы тебя просто оставили в покое.  Человек  реально  может оценить  положительные стороны жизни,  тогда когда  испытает отрицательные стороны жизни. В лучшем случае игрок переключается на другого собеседника, в “худшем” случае твой день начался не так как вчера. А это значит, что кто - то хочет, чтобы ты перестала грустить и вспомнила о том, какой же сегодня день. Казалось бы, что в этом такого сверхъестественного? Дед Мороз предложил познакомиться и вместе встретить Новый год. Чтобы как то отвлечься от грустных мыслей, я согласилась познакомиться,  с дедом морозом, и просто  с ним пообщаться. Времени до наступления Нового года еще было много. Я представилась Ангелиной. Он был крайне удивлен моим именем, что спросил, почему меня так назвали. Ангелина, произошло от слова Ангел и Лина, пишу, я ему в ответ улыбаясь. Я его поздравила с наступающим Новым годом и спросила, где он будет его встречать. Новый год – это семейный праздник. Традиционно наша семья собирается дружно за столом и встречает Новый год. Все  друг другу  дарят подарки, загадывают желания с боем курантов и читают печенья с предсказанием на следующий год. Дед мороз мне ответил, что очень рад нашему знакомству, поздравил ответно меня с наступающим Новым годом. Он бомбы купил, одежду чистую одел и  сказал:-  буду, у Вас, ждите.  Надо верить в Новогодние чудеса! Чудеса происходят два дня в году –  это Новый год и воскресенье. Мне, очень в тот момент захотелось  поверить в Новогоднее чудо. И я ответила ему, хорошо дед Мороз, я буду твоей Снегурочкой. Он был очень  рад! Назвал меня внучкой и сказал, что у нас сегодня трудный и удивительный день, чтобы я собралась и была готова к его приходу. Я его спросила, что, это правда? А как ты меня найдешь дедушка, если не знаешь, где я живу и не видел меня в реальности? На, что он ответил:- новогодние загадки нам по плечу, мы их придумываем, мы их и разгадываем! Так слово за слово, предложение, за предложением мы с ним разговорились. А в это время у него гусь подгорел в духовке.  Дед мороз из –за этого,  очень расстроился, ведь к нему в гости должен был прийти друг, а его нужно было чем то вкусным угощать. В процессе общения мое настроение немного улучшилось. И я решила себя немного побаловать, как ребенка. Ведь в каждом из нас живет “внутренний ребенок”, у которого есть свой внутренний мир, свои желания и потребности. Но мы часто о нем забываем, мы просто перестаем мечтать и верить в чудеса. Мы на уровне подсознания боимся, что нас поднимут на смех и, что мы будем не такими как все. Мы  прилагаем  огромные усилия и скрываем от окружающих своего “внутреннего ребенка”. Отсюда мы отказываемся от простых радостей жизни. Дети, в отличие от нас взрослых более счастливы в этом плане, они живут  без комплексов и живут непосредственно.
Именно  сегодня я себе позволяю быть не такой как всегда. Каждый сезон, я чувствую себя особым образом. Зимой я ощущаю как стужа, и ледяной ветер заковывают меня в броню холодности и неприступности. В непогоду не хочется лишний раз выходить из дому, и я продумываю каждый день, чем я могу  полезным заняться и каждый свой шаг. Вид снегопада будит во мне мысли о свободе. Зима  – это состояние Снежной Королевы -самодостаточной, независимой, рациональной. Но, только в домашней обстановке, в кругу друзей, я таю как “шоколад”, от тепла и настроения окружающих. Во мне просыпаются ранее неизведанные чувства. Они хлынут бурной рекой, когда наступит весна. Я буду капризной маленькой девочкой, мечтающей, о том, чтобы обо мне позаботился кто- то сильный и добрый. Весна - это состояние Девочки открытой, доверчивой, любящей. Летнее солнце согреет мою душу и высушит слезы на глазах. Оно пробудит во мне сильные страсти, которые уже невозможно будет контролировать,  и ими невозможно управлять. Ведь, стоит моему огню разгореться, и вспыхнет пламя, которое живет своей жизнью и подчиняется только своим законам. Я стану смелой и дерзкой, я  буду бросать –мужчинам ментальный вызов, с головой ныряя в омут страсти. Отдавшись летом всецело своему внутреннему огню, я осенью вынырну из омута страсти, подобна русалке - роскошной красавицей. Мое состояние переливается красками осеннего пейзажа и рождает в душе гамму сложных чувств, которые я замечаю в себе и в окружающих. Люди тянуться ко мне, чтобы услышать доброе слово и мудрый совет. Я чувствую, что моя жизнь имеет смысл, я спокойна и уверена в себе и в завтрашнем дне. Осень-это состояние Хозяйки, спокойной, уверенной и мудрой. Каждое из этих состояний - это проявление четырех форм женской энергии, своего рода это Круг женской силы. С момента рождения эти состояния с природной интуицией  присущи каждой  женщине. Степень проявления этих состояний для разных женщин разная. В ком - то больше преобладает энергия Королевы,  в ком -  то больше Хозяйки, в ком - то  больше  энергия Любовницы,  а в ком-то больше энергия - Девочки. Чтобы обладать всеми четырьмя энергиями одновременно,  женщине нужно каждую грань ежедневно, день за днем, отшлифовывать, оттачивать как грани Бриллианта « Души».
Зимой у меня состояние женщины - Снежная Королева. При всей моей независимости я понимаю, насколько лучше было бы для меня и детей, если бы в моей жизни появился порядочный мужчина. Если, ты дедушка Мороз  отгадаешь мои три загадки. Тогда, может, встретимся с тобой в реальности до моего отъезда. На, что он охотно согласился. Загадывай внучка. Загадка первая:- Что самое главное в конфете? Она должна быть желанной! Близко, но не совсем подумай еще. Как близко? А по-моему в самую точку. Зачем есть конфету, если её не хочется. Подсказать? Самое главное в конфете - начинка та самая, которая есть как у человека, так и у конфеты, а без нее человек, что конфета - пустышка. Загадка вторая: - Кем была по гороскопу главная героиня Скарлетт о ‘Хара в фильме "Унесенные ветром"? -Не помню точно, но по моему “Близнецы”. Но я помню ее фразу:-" Я подумаю об этом завтра".Не отгадал, подумай еще. Главная героиня Скарлетт о ‘Хара в фильме "Унесенные ветром"   была   ”Овен” по  фильму, а в жизни “Скорпион”. Да, я не кинокритик - просто не знал. Давай внучка следующую загадку! Ну, вот загадки ты отгадывать дедушка совсем не умеешь  номер телефона постирал вместе с рождественскими носками теперь ты меня точно не найдешь, благо гусь с другом составят тебе компанию, а говоришь надо  верить в чудеса, спасибо все же тебе за желание подарить мне хорошее настроение. Хорошо, встретить тебе Новый год! Может, и свидимся с тобой,  еще время покажет. Загадывай внучка последнюю загадку!- Загадка третья: - Отгадай мое заветное желание. Твое заветное желание - встретить обалденного тобой любимого Ромео! Не уезжай внучка! Я уже скучаю! Хочешь, гуся тебе отдам. А, в чудеса верь, два дня в году нужно. Угадал, гусь в духовке стоит, ждет своего деда Мороза. Ой, спасибо внучка за гуся, но я больше не могу.  А, у тебя, что есть ковер - самолет? У меня есть самолёт, и есть отдельный ковёр, а два в одном совсем нет. Но я очень надеюсь, что внучка вышьет его для меня крестиком. А, название у самолета есть? Конечно, есть. Я, дал ему название “Миротворец”. Класс! А почему назвали его так? Начало слова “миро” произошло от слова миру - мир - я очень люблю людей, люблю мир в целом, так же я люблю конструировать самолеты, а это своего рода мое любимое хобби - творчество, отсюда окончание слово “творец”, получилось слово Миротворец. А, для какой цели вы изобретаете самолеты? Вам это интересно как хобби или для науки? Это хобби и спорт такой – авиамодельный. Модели все любимые, все они предназначены для разных классов, есть гоночные модели, это можно сравнить с автогонками, а “Миротворец” - это модель кордового пилотажного самолёта. На этой модели на соревнованиях надо выполнить 12 пилотажных фигур. А при запуске самолета учитывается "Роза ветров"?Ветер обязательно учитывается. Самолёт всегда должен взлетать, и садится против ветра. А какую функцию имеют крылья самолета? Крылья самолету нужны для поднятия его в воздух. Заманчивое предложение самолет есть, ковер тоже, может, я его лучше свяжу из морских узлов? Так будет надежно и красиво! Из морских узлов ковёр - самолёт не получиться, не полетит тяжёлый. А самолетик дашь запустить в небо? Летом, дам самолёт в небо отпустить. Правда?! Класс! Скажи, а какие чувства ты ощущаешь, когда запускаешь самолет? Разные чувства, приносит мне авиамоделизм, ну как всякое хобби, в первую очередь развитие,  желание научится чему ни будь новому, а не топтаться на месте, доказать себе, что я это смогу. Потом если взять соревнования, так адреналина хватает на весь год, это очень кратко, всё не описать, надо пробовать и потратить на это много времени, управлять моделью очень не легко. А чем зимой занимаетесь? Зимой изобретаем самолёты, встречаем Новый год, и общаемся с внучками! С Новым годом! Желаю встретить тебе Ромео - доброго и сильного. А, если повезет мне, то этим Ромео окажусь я. А, ты чего дедушка готов меня отдать первому встречному Ромео? Может, испытаешь его для начала все - таки сейчас время дюже не спокойное вдруг он “серый волк” в обличии,  гуся то съели давно остались рожки да ножки. Внучка, я очень, хочу, чтобы ты сделала чудесный выбор для себя! Ты покажи нам Ромео, а мы его как трактор будем испытывать - волки такого не выдержат. Хм, ты так быстро решил быть мне другом? Ну, дед Мороз! Ну, дед Мороз! Ну, погоди!
Смешные вы мужчины сначала предлагаете познакомиться, потом  стать друзьями, потом желаете, чтобы нашла своего Ромео, затем мечтаете оказаться на месте Ромео. Вот зачем - это вам надо честно слово не пойму? Быть Ромео и быть другом- разная ответственность!
******
-Друг - это тот с кем ты можешь поговорить на любую тему;
-Друг - это тот, кто согреет тебя в любое время года;
- Друг - это тот, с кем ты познаешь радость и делишь горе;
-Друг- это тот, кому ты нужен в любое время суток;
- Друг - это тот, кто искренне переживает за тебя и бесплатно раздает советы;
-Друг - это тот, кто предложит свое крепкое плечо и жилетку;
- Друг- это тот, кто согреет тебя в студеную пору и ничего не попросит взамен;
-Друг- это тот, кто посвятит тебе жизнь;
-Друг- это тот, кто откроет всегда дверь в свое сердце;
-Друг - это тот, с кем тебе комфортно в любых условиях;
-Друг - это тот, кто помнит о тебе всю жизнь;
- Друг - это тот, кто поздравляет тебя с Днем Влюбленных и с Днем Рождения;
-Друг - это тот, кто болеет за тебя всей душой и щедро делиться своим свободным временем;
-Друг - это тот…
Я, знаю, ты не позвонишь, представляешь, умею читать мысли, вообще я перестала верить в чудеса. Можно много дискутировать на тему дружба и т.д., но в душе каждый знает, чего он бы хотел по- настоящему. Сейчас, я пишу очередной рассказ, грустно до жути, люблю людей, люблю все необычное в обычном, люблю ходить в горы, люблю природу, дельфинов и  люблю творить,  но ведь тебе это не интересно. Вот тебе и дружба, просто монолог с самим собой. Иллюзия это все...
Да кстати насчет “ уродов” в каждом человеке живут два ангела как два крыла за спиной один добрый и другой злой. Я хорошо чувствую людей даже на расстоянии, раньше верила в чудеса, а сейчас смотрю реально на вещи. Ты главное верь в себя!
24:00
 Раздается звонок, я от неожиданности даже подскочила на стуле. Смотрю, номер незнакомый, но все же очень хочется верить в новогоднее чудо. Поднимаю, трубку и слушаю: - Ангелина, ты наверное писатель? Очень красиво подбираешь слова и складываешь предложения - это здорово! Я ему отвечаю в ответ. Да, я пишу для себя, для души, открыла в себе дар писательницы в 2008 году. А  какого жанра произведения ты пишешь? Пишу разного жанра:  романы о любви, фантастику, детективы, сказки, истории успеха. У, меня есть свой стиль написания, который я сама придумала, правда меня уже в Латвии скопировали. Мои шедевры искусства, люди читают  живущие в России, Турции и Европе. В 2008 году написала свою первую книгу, под названием: Незаконченный роман или как выжить в интернете? Книгу издала малым тиражом, все экземпляры  книги раскупили через интернет. 3% полученных средств, с продажи книги, были перечислены на благотворительность. Ребенку, с сердечно - сосудистым заболеванием срочно требовалось сделать операцию на глаза. В данное время находятся в стадии написания и в разработки несколько книг: “Звезда по имени Мечта или Семь шагов к успеху”, “Операция Чечня или Брачное агентство Лунный свет”, “365 дней из жизни диабетика. Реальная история - реальный успех”. Сказки для взрослых и др. Ух-ты класс! Я с писательницей общаюсь -   это круто! А где можно прочитать ваши произведения? Свои произведения я публикую под настоящим именем Елена Агеева на сайте http://proza.ru/ .   А, Ангелина – это мой литературный псевдоним. Вы замечательная женщина и супер агент 007,-сказал он в восторге. Ангелина, когда, напечатаете книгу, дайте мне знать - хочу прочитать все ваши произведения. Надеюсь, мы ещё будем общаться? Может, быть. Всему свое время, время покажет. Спасибо за комплимент. Ну, так все же кем ты работаешь, дедушка  Мороз-красный нос? Ну, не скромничай. Дедушка Мороз перестань меня называть внучкой, давай уж перейдем на ты. У тебя замечательный голос, интересно какой ты по внешности? Ангелина, спасибо за комплимент! Работаю я в секс - по телефону. А внешность ты мою увидишь при встречи. А себя почему-то прячешь как агент 007. Всему свое время, посмотрим на твое поведение. И все же ты шифруешься.  Это – правда, работа не для тебя. Это почему не для меня? - всем нравиться мой голос в телефоне! Внучка, ты задаешь много вопросов. Я, с детства Почемучка! Все мне интересно. А, ну тогда понятно, откуда столько интереса к моей скромной персоне. Вопросы задаю потому, что приятно знать с кем ты общаешься, найти общие интересы, а иначе в чем смысл нашей  дружбы? Если ты шифруешься, значит тебе есть, что скрывать, а я открытый человек, мне скрывать нечего. Есть друзья, с которыми годами общаюсь. Я  как то не любитель висеть на телефоне. Много полезных дел можно сделать за это время. А, что мешает тебе быть человеком? Сам не хочешь или все ищешь идеал? Ангелина, ты пишешь такие длинные письма - мне таких, ни кто не писал! В них столько вопросов, что даже не знаю с чего начать отвечать. А, ты просто начни отвечать с самых первых вопросов и отвечай по порядку. Идеалов уже сто лет не ищу, да и не стремился к этому. Я, свободный человек и живу один. Мы с тобой когда – ни будь, обязательно встретимся. Я и так человек. А, что означает быть человеком? На этот вопрос я отвечу тебе немного позже. Ты знаешь дедушка Мороз можно жить в семье, можно жить среди людей и чувствовать себя одиноким, а можно жить одному, но чувствовать себя нужным. Все зависит от своего восприятия действительности. Самое главное есть любимое  хобби. Каждый человек уникален в своем роде, и наша задача увидеть эту уникальность друг в друге. Я вот смотрю на тебя и вижу, что на личном у тебя все будет хорошо, тебе обязательно встретится девушка, которая тебя полюбит всей душой. У тебя очень светлая и позитивная аура души. Оставайся всегда таким. Ну, а приглашение спустить самолетик летом я принимаю. Уж очень хочется посмотреть вживую на такое чудо. Вообще я больше люблю общаться вживую, как то восприятие  информации идет лучше.
Пишу все это потому, что общаться нам осталось очень мало времени. Ведь я  скоро уеду. А куда ты уедешь? По работе или в командировку? А кем ты работаешь? Уезжаю, в другой город, по  работе. Работаю я координатором по проекту,, провожу мониторинг развития детей Индиго. А, кто - это дети Индиго? Дети Индиго - это дети нового времени, уникальные, даровитые и не такие как все. Работа пока временная в дальнейшем планируется расширение.
Так, странно началось наше общение с дедом Мороз и так же странно закончилось в тот день. Прошло некоторое время, и я совершенно забыла о знакомстве с дедом Морозом.
7 января 2013 года, приходит снова сообщение на мобильный телефон.
Привет, Ангелина! Ангелина, скажи, а у тебя есть мечта и  какая, если не секрет?
У  меня есть  много мечтаний. Одна из них - это мечта найти настоящего друга, любимого и супруга в одном лице.  С Наступающим тебя Рождеством! Желаю тебе, чтобы мечты, о которых ты думаешь, сбылись и сделали счастливей тебя и твою семью. Крепкого вам всем здоровья.    Дед мороз - Красный нос, а у тебя какая мечта? Мечта моя проста, найти свою Джульетту и обрести с ней счастье и взаимную любовь. Хорошая мечта! А, самое главное  реальная, и осуществимая. Все зависит от самого себя. Ведь, как известно, человек сам творец своей жизни. И, тут я решила  над ним немного пошутить, и посмотреть, что он ответит на подобное заявление. В каждой шутке есть доля правды. Настроение благо было веселое. Хотелось петь и танцевать. В  тот момент, просто хотелось жить. А, я уже встретила Ромео в твоем лице. Ведь ты меня нашел накануне Нового года, а это хорошая примета. А, разве такое возможно? Ты ведь сам сказал, что самое чудесное происходит неожиданно.
Ромео, я уважаю тебя, я обожаю тебя, я нежна, я внимательна, я пунктуальна, я добра, я верна, я рожу тебе детей и буду их безумно любить - и все это доступно за приличную сумму. Мне нужно твое время, твоя нужно, чтобы мне открывали двери, подставляли стулья, мне нужно твое уважение, но прежде всего твоя любовь. Да, и еще: бриллиантовое кольцо и поход под венец.  А ты меня не боишься? А может я «урод»? С лица воду не пить. А как понять с лица воду не пить? Поговорка такая ты же спросил про “урода”. А, что есть повод тебя бояться? Или ты сам сомневаешься в своей внешности? Прикольные вещи тут пишешь, хорошего человека должно быть много, а остальное все приложится. А, я  понял! А, вдруг, я в другом “урод”? Ну, тогда о чем вообще речь? Если ты сам о себе так думаешь? Человеческая сущность - это то, что он  сам думает о себе. “Я само совершенство, от улыбки до жеста, лучше всяких похвал, я само совершенство…”, так кажется, поется в песенке Мери Поппинс, До свиданья!  Если, боишься, то можем не встречаться. Живи как “Премудрый Пескарь”. Нет, я тебя не боюсь.  Ромео, скажи а, что в твоем понимании настоящая любовь? Честно, говоря, мне сложно  однозначно ответить на твой казалось было простой вопрос:
-Любовь - это многогранное чувство. Любовь - это  самолет с двумя пассажирами. Любовь - это истинное доверие. Любовь - это чувство полета. Любовь-это чувство восхищения. Любовь-это чувство, когда ты умеешь любить и принимать себя и другого человека такими, какие мы есть на самом деле со всеми достоинствами и недостатками. Любовь - это большое чувство эйфории, когда ты можешь жить в мире без ограничений. Любовь - это свобода выбора. Любовь - это  птица с надежными и верными крыльями, благодаря которым ты можешь лететь куда пожелаешь. Любовь - это большое искусство, овладев которым  в совершенстве, человек становиться воистину счастливым.
-Замечательные слова. А, я вот не знаю, что такое любовь, с грустью:- сказала я.
**********
Что такое любовь? Потрясение чувств?
Я не знаю любви, и на что она мне?
Только каждое утро, лишь только проснусь,
Сразу мысли приходят на ум о тебе...
Я не знаю любви. Просто мне бы с тобой
Засыпать, согревая друг друга собой,
Видеть общие сны, жить единой мечтой,
Быть опорой, надеждой, простой и земной...
Я не знаю любви. Разделять бы с тобой
Все проблемы, себя находить в суете...
И вдвоем постареть... А от слова "покой"
Убегать. К путеводной заветной звезде.
Заболеешь – лечить, не боясь ничего,
Ни холеры, ни оспы, ни чёрной чумы,
Тосковать, если ты от меня далеко,
Знать, что чувства мои очень-очень нужны...
Не покинуть ни в бедности, ни в седине,
Без обетов, без свадьбы, без клятвенных слов...
Благодарною быть бесконечно судьбе,
За те чувства, которые, пусть, не любовь.
«Наступило время сеять семена любви»,- сказал Ромео.
-Ангелина, ты умеешь любить. Просто, у тебя, наверное был в  прошлом  горький опыт ошибок и разочарований. Поэтому в твоей душе поселился страх новых отношений (бракофобия). Теперь вы живете вместе с ним и мирно существуете за счет одного тела и души (симбиоз). Ангелина, попробуй, заменить  свой страх на любовь. Разреши, сама себе быть счастливой. Открой дверь в свое сердце, впусти меня, и ты узнаешь всю силу настоящей любви.
*******
Люблю, а посему мечтаю,
 Одной тобою я дышу,
 Как птица в небе я летаю,
 Я верю в то, что ты придешь,
Обнимешь ласково, и скажешь:
- Малыш, Все будет хорошо!
Люблю, а посему живу,
Люблю, а посему мечтаю…
Пройдут невзгоды и печаль,
 Засветит солнце и тогда,
Согрета будешь ты лучами,
Ты потерпи, ты меня жди…
Люблю, а посему живу,
Люблю, а посему мечтаю!
А, откуда ты знаешь обо мне? Мы, что были в прошлом знакомы? Нет. Я просто  сам догадался. Я угадал? Да, ты прав. Я боюсь начинать новые отношения. Меня просто парализует страх, только от одной мысли, что все может повториться вновь. Ангелина, а ты смотрела фильмы “ Секрет” 1,2,3,4,5? Нет. А, что?
Посмотри их обязательно. Тебе понравится. Наши мысли материальны. Все о чем человек думает, все это материализуется в реальность. Мы сами себя программируем как на успех, так  и на неудачу. Чего человек боится, то он и притягивает. И страх еще больше разрастается вокруг него. Хорошо, посмотрю. Дай мне адрес, я приду  и исполню твое заветное желание. Приходи, если найдешь. Давай так - доверимся рождественскому волшебству! Я с трёх раз попытаюсь угадать район города, где ты живёшь. А ты попытаешься, где я живу. Если ты угадаешь, то я по свежему утреннему снегу прибегу под твоё окно. Хорошо, договорились. Ты живешь в Майкудуке? Нет. Ты живешь на Юго - Востоке? Нет. Ты, живешь на Востоке? Нет. Ты, живешь в Пришахтинске? Нет. Ты живешь на  Узенке? Нет. А, ты  живешь где-то в центре. Угадал. Ну вот, я не угадала, теперь ты не сможешь прибежать под мое окно. Нет, моя  Джульетта, я  все просчитал. Да, я уже перед окном стою - посмотри. Ну и как тебе понравилось стоять под моим окошком? Долго ждал? Не замерз? Да, долго стоял - замёрз. Твои окна меня приворожили и не отпускали, манили своей таинственностью. Домой бежал ещё быстрее. Ну, а дома меня согрела моя дорогая. Так тебя можно уже  поздравить? Ты уже нашел себе дорогую девушку? Какую девушку?- кровать согрела - ты же меня не позвала. Ладушки, мне пора в кроватку, а то розы замерзнут, надо бы их согреть... Приятных тебе сновидений -спортсмен-бегун на длинные дистанции. Как ты на розах спишь? Они же колючие? Я сама как “роза” нежная и колючая одновременно. Истинное доверие, как и женщина – это нежный цветок, которому нужно время, тепло, свет и забота, чтобы раскрыться. Мужчина – садовник, он ухаживает за цветком, а тот его благодарит в свою очередь. У самого лучшего садовника - самый красивый цветок.
Я, знаю, что вечного и постоянного ничего не бывает и все рано или поздно заканчивается. Ну, а вы люди под знаком  зодиака “Близнецы” для меня большое испытание. Ведь, воздух он, то тут- то там, воздух он везде. А, огню нужен ветер, чтобы разгорелось пламя любви и страсти.
Так, что нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
На следующий день, Ромео позвонил и сказал, что он работает министром. В тот момент я не могла реально оценивать обстановку, я буквально принимала все его шутки за правду. Отчасти, может он и был со мной откровенен. Но меня больше всего поразило, в нем наличие позитивного настроения и  искреннее желание помочь. Он у меня спросил: -А, что у тебя есть какая то проблема? На, что я ответила:- проблема у моего друга. Ему теперь только может помочь министр. Не знаю, почему, но я рассказала Ромео, о том, что один человек за несколько дней до 31 декабря сказал о его появлении в моей жизни.  Он был крайне удивлен и спросил меня: -А откуда он меня знает? Вы, лично не знакомы. Мне пока сложно тебе объяснить, все, что происходит в моей жизни. Ну, а ты попробуй, я все пойму. Правда? Ты все поймешь правильно? Это  было бы замечательно. А, что такое случилось с этим человеком, если - это не секрет? И я решила ему рассказать о том, что со мной произошло 2 недели назад и почему у меня на сердце грусть.
Сейчас так модно стало, знакомится в online быстро, качественно и комфортно. Минимум затрат, несколько кликов мышкой и у тебя уже есть пара, тройка виртуальных друзей, пообщались, провели так называем “промоушен”, получили максимум удовольствия от общения и все дела. Теперь можно жить дальше, до следующего раза.  А если ты по жизни еще  “везунчик”, то есть вероятность встретиться в реальности  с потенциальным  другом/ой, любимым/ой и супругом/ой.
В один из дней, я совершала очередную прогулку по страницам интернета, и на одной из страничек увидела в online,  столь необычный статус: - Ищу Снегурочку для встречи Нового года и вторую половинку. Я тот самый дед Мороз, я подарки вам принес. Открывай скорее двери, принимай скорей гостей.  Я, подумала человек, наверное шутит, ну кто же в наше время согласиться встретить Новый год с незнакомцем, пусть даже знакомым виртуально. Один клик мышкой и я на его страничке, смотрю фото и комментарии к ним. Мужчина, приятной внешности  35 лет с маленьким ребенком на руках. А внизу комментарии:- “Это фото, это все, что у меня осталось”. У меня на  душе появилась непонятно откуда грусть.
Мы, взрослые в отличие от детей с возрастом утрачиваем способность верить в чудеса, мы даем обещания и редко их выполняем, мы часто разочаровываемся и тем самым огорчаем себя и своих близких, мы воспитаны по -  другому, и именно воспитание, определяет весь наш жизненный путь и встречи с теми или иными людьми. Для кого- то это может быть подарком судьбы, кому - то уроком, а кому - то карой небесной. Каждый  из нас сам делает свой выбор. В идеале люди знакомятся, дружат, флиртуют, влюбляются, создают семьи, и живут долго и счастливо. Все реже и реже  в реальности мы можем встретить те самые бескорыстные чувства.
Сергей, увидел меня на своей страничке в гостях и предложил стать виртуальным другом. На, что я дала согласие. Я, еще тогда не знала и не могла предположить, во, что выльется- это знакомство. И как это отразиться на моем душевном состоянии.
Сергей, по профессии,  работал токарем, делал деревянные окна на заказ. Мне стало любопытно, и я его спросила, почему он такой грустный, и почему  у него  такой странный комментарий к фото. Сергей, мне поведал историю своей жизни. Он когда то жил в гражданском браке с женщиной по имени Элла, у которой были две дочери Катя -5 лет и Настя - 7 лет, отцы у них были разные. Павлик, родился через год их совместной жизни. Сергей, пытался воспитывать девочек, как родной отец. Объяснял им, что такое хорошо и что такое плохо. Но Элла была всем всегда недовольна, говорила ему, что он тратит деньги не по назначению, что вместо дрели, мог бы и купить девочкам одежду. На, что он сильно обижался, ведь он тратил те деньги, которые экономил на проезде, ходил пешком на работу. Была у него большая обида на жену, за то, что она ему изменила с его лучшим другом, пыталась его и сына отравить, и лишить жилья. В последние 2 месяца их совместной жизни, она  ничего не делала по хозяйству, а только завернувшись в плед, сидела в агенте, и на него не обращала ни какого внимания, всем своим взглядом она  словно говорила, не подходи ко мне. Вся эта трагедия произошла 8 месяцев назад, она ушла и забрала с собой детей. Он, очень  сильно переживал за маленького Павлика, с которым ему не давали видеться. Павлик, был необычно смышленым ребенком и развит не по годам. В возрасте 1,5-х лет, он уже свободно и чисто проговаривал все слоги и слова, а в 1 год и 8 месяцев составлял целые предложения наполненные смыслом. В 2 года Павлик, стоя в углу с книжкой в руках, умудрялся еще петь и танцевать одновременно, по всем признакам - это  был ребенок Индиго. У Сергея  была  духовная связь с ребенком, когда он подходил к зеркалу, то видел его, что, тот с утра еще ничего не ел. И от этих мыслей у него кусок хлеба застревал в горле. Сергей и Павлик, чудом спаслись и выжили после отравления, в этом помог им батюшка Себастьян, когда был еще жив. В момент нашего знакомства Сергей, судился со своей женой, он хотел  забрать ребенка себе, ведь он был его биологическим отцом на 99 %. За время процесса  сменилось три судьи, и он нанял адвоката, который представлял его интересы  в суде. Вероятность, того что он выиграет судебный  процесс, была очень маленькая. Ведь, как известно,  по закону ребенка оставляют матери, а отцу назначают платить ребенку алименты в размере 25% от общего заработка до  его совершеннолетия. Его жена отказалась от выплаты алиментов. И поэтому Сергея и Павлика, может спасти только чудо.
Однажды,  рано утром  Сергей, шел  на работу и увидел  такую картину, что  какая -то женщина, несет “сверток” завернутый в одеяло. В одеяле был ребенок совсем голенький и маленький,  который только родился. На глазах у Сергея женщина выбросила “сверток” в мусорную урну. Он вызвал милицию,  и ее сразу  же забрали в “ментовку”, а ребенка поместили в детский приемник. У него в тот момент так сердце заболело. Он думал про себя, как же могут, матеря не иметь сердце, и поступать так жестоко со своими детьми? И он вспомнил, вновь о своем сыне. В процессе общения Сергей, мне посоветовал посмотреть фильмы «Сердце матери» и «Я приду сама». После просмотра этих фильмов   у меня так защемило в груди, появилась неизвестно откуда жгучая боль. Болело сердце. Я, прочувствовала каждой клеточкой своей души,  что и  отцы, могут сильно любить и страдать в разлуке со своими детьми, не меньше матерей. И, я предложила ему свою  дружескую помощь, нанять другого адвоката, с которым он бы уж точно выиграл судебный процесс. На, что он мне ответил, что не может оплачивать одного адвоката, а двоих ему и вовсе не потянуть. Он меня попросил о встречи в реальности. Мы, назначили дату и время, но он не пришел в назначенный день. Я стала переживать за Сергея и Павлика. Может, что то случилось, чего я не знаю. Ведь он молчал до самого вечера. Тогда я ему написала  сообщение и  спросила, все ли у него в порядке? И почему он не пришел на встречу. Он  мне ответил, что кажется, простудился и  заболевает гриппом.  Я ему пожелала скорейшего выздоровления. Мы перенесли нашу встречу на следующий день.
В тот день с утра шел снег, вся земля стала белой как Снегурочка, было немного холодно. Я вышла в 11 часов и быстрым шагом дошла до  ЦУМа. На 12 часов у нас была назначена встреча.  Я стою и смотрю, как падает снег, как люди снуют в разные стороны, жизнь движется по своей спирали. Ко мне подошел мужчина с букетом алых роз. Я была крайне удивлена, тому чего увидела. Это был уже не тот  радостный мужчина с фото. Это был другой человек, только одни глаза и нос выдавали, то, что это все же был Сергей. Он был настолько стройным как “кипарис”, что я подумала, до чего может себя довести человек, на почве переживаний, он стремительно терял вес. Но я не показала виду. Мы отправились гулять по городу и параллельно прогулки мило беседовали. Зашли в ЦУМ, потом в Абзал, я искала необычный  подарок для мамы. Ведь у нее в тот день было День рождение, и я торопилась к праздничному столу. Должны были прийти гости.  Я спросила Сергея о сыне, есть ли какие – ни будь новости. Он мне сказал, что кто там  заломил такую сумму, что он не сможет ее отдать и его надежда вернуть сына растаяла, как “весенний снег”. Сергей, мне предложил купить моей маме подарок, я отказалась. Ведь мы были только первый день знакомы, к тому же он еще не успел получить зарплату за декабрь, а впереди намечался еще Новый год. Он как настоящий мужчина  сильно чувствовал свой дискомфорт. Это и была основная причина, почему он не пришел на первое свидание. Он просто не хотел, показаться мне не самодостаточным мужчиной. Чтобы как то разрядить обстановку и отвлечь его от грустных мыслей, я спросила его, а ходит ли он в церковь на богослужения, читает ли он молитвы Богу. Я поделилась с ним своим опытом. Больше всего я люблю воскресенье, потому что в этот день я выбираюсь в церковь и общаюсь там с единоверцами. По окончанию службы я переживаю, душевный подъем и знаю, что вся остальная неделя пройдет замечательно. Бог, как ветер, его не видно, но чувствуешь. Красота природы, радость, доброта, изумление, сострадание, восторг, любовь. Бог во всем, что нас окружает.  Он живет в каждом из нас. По мнению Господа, он хочет, чтобы все люди были счастливы
На, что он мне ответил, что  он не посещает богослужения, а ходит на кладбище к батюшке Себастьяну. Батюшка Себастьян уже давно умер, но он ходил к нему просто для того, чтобы рассказать, о том, что у него наболело на душе. Так ему становиться легче и он знал, что все останется в тайне.  Подарок маме я купила. Сергей решил меня проводить до дому. Пока, мы шли, по улицам нашего города Сергей мне еще немного  рассказал о себе.  С самого раннего детства он был не такой как все. При рождении он пережил клиническую смерть, а  когда врачи вдули в него жизнь, он уже был совершенно другим человеком. Он мог летать во сне, мог телепортироваться в разные части света, мог быть одновременно в четырех местах сразу. Себя он считал ангелом с невидимыми крыльями, поэтому он так легко смог определить, что я тоже ангел. Меня он назвал ангелом Света и Добра. Он говорил, что его, окружают ангелы, которые живут повсюду. Полеты во сне его сильно истощали, ему нужен был белок. И он его у меня попросил. Я, честно говоря, не понимала, о чем он говорит, какие ангелы, какие крылья, какой белок? Белок, есть у всех ангелов женского полу. Поэтому то и крылья у  ангелов - женщин крепче, чем у ангелов - мужчин. На, что я ему сказала следующее, если белок тебе жизненно необходим, могу тебе его подарить немного. Может быть – эта фантазия, была его,  так называемая - психологическая защита от внешнего мира, от перенесенного стресса. Ведь такое пережить потрясение, не каждому под силу. Я, спросила у него кто такие ангелы и где они живут? Он мне сказал, что Ангелы - это дети божьи. Это дети Индиго, дети нового времени.  Ангелами могут быть как малые дети, так и взрослые люди. Они живут среди нас и практически ни чем не отличаются от простых смертных.  Единственное отличие их от простых людей, так это особый склад ума и наличие невидимых крыльев, ушей леприконов, хвостов русалок (атавизмы). Говорят, что человек произошел от обезьяны. Ну, а более  древними нашими предками были динозавры. Поэтому, наличие ангелов, как с  теоретической, так и с практической точки зрения - явление вполне закономерное. Ангелы, особо чувствительные к окружающему миру, имеют способность излечивать различные недуги (ангельская медицина), а также они могут изменять  прошлое, формировать настоящее и предсказывать будущую  реальность с помощью силы мысли.
 Около дома, Сергей, меня взял за руку и поднес ее к своим губам. Руки у него были необычно холодные, у меня аж дрожь пробежала по всему телу. И тут я увидела слезу, которая медленно скатилась с его глаз. Он отвернулся, он не хотел мне показывать свою слабость. Позже он  мне сказал, что вспомнил о Павлике. Чтобы как то  его ободрить, я ему посоветовала заняться спортом  и в баньке парится, рационально и вовремя питаться. У тебя все образуется, надо надеется и верить в чудо,  даже если уже надежды нет. На следующий день написал письмо, в котором говорилось, что он меня полюбил всей душой.
Когда, он меня взял за руку, он почувствовал, что душа моя тонкая, ювелирная и чистая как слеза. Что у меня белые крылья, а у него крылья другого цвета, что он мне боится навредить. Если два ангела сольются в экстазе, в одно единое целое, он  может забрать душу другого ангела. А  цену он заплатит тем, что лишится своих крыльев. А без крыльев он уже не сможет летать, а это для него  равносильно смерти. Мы решили с ним, что не сможем быть вместе.  Этот прощальный подарок для тебя, сказал он: - очень, скоро в твоей жизни появиться мужчина, старше тебя на несколько лет. Он, будет твоим ангелом – хранителем. Он будет тебя любить по -  настоящему и заботиться о тебе. Конечно, же, я не поверила ни одному его слову. Я просто подумала, что он все- это придумал для того, чтобы просто уйти из моей жизни и из жизни вообще. Ведь жизнь в нем еле теплилась. Он, замерзал на ходу,  его тянуло в путешествие вне тела. Я перестала писать ему письма. Что дальше с ним стало, я не знаю. Ангелина, прости я не министр. Я простой парень авиамоделист-конструктор. К моему большому сожалению, Ангелина ты всем не сможешь помочь. У тебя просто не хватит сил нести чужую ношу. Ты уже ему помогла, чем смогла. Сергей, взрослый и зрелый мужчина. Он должен сам решить свои проблемы, а не вешать их на хрупкие и нежные женские плечи. Поэтому, подумай лучше о себе, обо мне и о нашей жизни. Ромео, ты знаешь, я долго думала над тем, почему нас судьба решила познакомить и пришла к выводу, что в нашей жизни случайных случайностей не бывает. Следовательно, нам с тобой выпала уникальная возможность пообщаться друг с другом и возможно каждому, что - то приобрести для себя полезное в духовном смысле слова. Ты хороший, добрый человек. Мне очень приятно, что ты настоящий мужчина, сам первый проявляешь инициативу и  мне звонишь, в эти моменты моя душа оттаивает и забывает все плохое, я просто радуюсь жизни и общению с тобой. Спасибо тебе большое. Для меня прошлый год был очень тяжелым в моральном смысле слова, я очень много испытала потрясений. Я просто очень устала, устала всех поддерживать, устала быть сильной и позитивной. Мне казалось, что я могу умереть от душевной боли, настолько мне было тяжело все это пережить. Я, не знаю, сколько времени мне еще потребуется, чтобы до конца восстановиться. Ну, а пока мы будем просто общаться как друзья. Сколько отпущено нам времени, одному Богу известно. Все это время, это  время нашего общения. Понимаешь, я потеряла лучшую подругу, с которой мы дружили 5 лет. Я просто, очень сильно обиделась на нее и мы с ней расстались. Я очень сильно переживаю за все. Весной у меня  состояние Девочки и я  хочу, чтобы ты просто меня правильно понимал. Твое лекарство для исцеления моей души- это хорошее настроение, юмор и  звонки. Ангелина, скажи, а когда ты уходишь из жизни людей - как они себя чувствуют? Как говорит главная героиня фильма “Унесенные ветром” Скарлетт о ‘Хара: - “Я подумаю об этом завтра “. Хорошо! Я подожду. У всех людей порог чувствительности разный. У кого - то высокий, а у кого - то низкий. Ученые доказали, что выработка  и гормона окситоцина, его еще называют гормон “радости»” в организме человека способствует формированию чувства: влюбленности, проявление, доброты, доверия, сострадания и благодарности. Например, человек делает добро другому человеку и у того у кого вырабатывается этот гормон “радости”, делает ответное добро и испытывает чувство благодарности. Только этот гормон вырабатывается не у всех людей, соответственно у кого он отсутствует, у такого человека нет выше описанных чувств. Они равнодушные, “толстокожие” и индифферентные люди. Какие чувства они испытывают, когда я от них ухожу, нужно спросить у них. Если, я чувствую, что мне нужно  остаться с ними еще на какое- то время, то я остаюсь вопреки всем законам вселенной. Если же я чувствую, что человек может справиться, самостоятельно со всеми “бурями” жизни, я просто ухожу  от него и закрываю за собой дверь. Я, очень  сильно привязываюсь к людям, но разумом, понимаю, что так им будет лучше. Ведь, я появляюсь в жизни тех, кто меня сам приглашает.
Общаясь с людьми, наша жизнь  меняется в лучшую сторону,  если конечно мы  сами этого желаем всей душой. Мы своим присутствием и  активным участием, вносим изменения, обогащаемся и обмениваемся жизненным опытом. Мне, правда, очень тяжело даются расставания, ты знаешь это очень больно. Прости ее, и отпусти. Дай, ей время, подумать.
**********
-Умение – прощать, Великая наука!
Умение - прощать,
 Прощать и принимать,
 Дарить и забывать!
Умение – прощать, Великая наука!
Понимаешь мне нужно время, чтобы отдохнуть и все забыть.
- Ангелина, есть хороший совет- "Устала -отдохни". Выбери в своём окружении самых дорогих людей и дари им свой позитив и доброту. А остальные пусть подождут. Всё лучшее впереди -помни об этом!
-Ромео, ты прав людям нужно  давать время подумать и осознать. Я думаю, что со временем смогу простить подругу,  и мы с ней помиримся. Благодарю, тебя за советы и за твое позитивное солнечное настроение. Ромео, тебе надо работать Миротворцем! Самолетом, что ли? Нет,  не самолетом, просто сотворить  свой мир и окружающий мир, в котором будут царствовать истинное доверие, любовь  и доброта.
Ромео, ты мой ангел -  хранитель, защитник, и настоящий друг. Ты,”реанимируешь” мое сердце и душу. Вот, что значит быть человеком! Я, верю в то, что мы когда – ни будь, обязательно встретимся с тобой  в реальной жизни. Это произойдет тогда  когда заживут  мои сердечные раны прошлого,  растает лед в моей душе, наступит весна и семечко любви, посеянное, тобой в моей душе взойдет, появится росток, который наберет силу от  твоей заботы и доброты, летом  вырастет прекрасный цветок любви, потом  наступит осень, цветок раскроется от истинного доверия. Мы  с тобой будем гулять по осеннему парку, и радоваться листопаду. Это будет наша осень. Осень нашей любви. Ты главное подожди меня. А, сейчас я  просто счастлива по всем законам вселенной.
Я счастлива, что с каждый день  просыпаюсь с утренней зарей. Я счастлива, что могу слышать щебетание и пение птиц, журчание ручьев, шум капающего дождя, беседу людей, голос своего сердца. Я счастлива, что могу видеть красоту природы, своих родных и близких, друзей. Я счастлива, что свободна в своем выборе, и мне никто не мешает любить людей. Я счастлива, что могу дарить людям тепло своей души и радость дня. Я счастлива, что кому - то могу быть дочерью, сестрой, женой, любимой, матерью. Я счастлива, что кому - то могу быть подругой. Я счастлива, что дышу, живу самостоятельно. Я счастлива оттого, что со мной мои верные друзья. Я счастлива, когда, вернувшись из далекой поездки, меня встречают у порога мои родные. Я счастлива, что кому то любима, дорога, важна. Я счастлива, что могу достичь всего, чего хочу, все в моих руках. Я счастлива, что повседневная рутина бытия не касается моей души. Я счастлива, что могу творить: вязать, шить, сочинять стихи и романы, творить добро. Я счастлива, что живу в гармонии сама с собой.
Ура! Реанимация прошла успешно. Она будет жить, сказал ангел другому ангелу. Ангелина, я буду  всегда тебя ждать!
Наше путешествие в страну под названием “Любовь”, подходит к концу, и напоследок я хочу сказать несколько слов читателям:
Верьте в мечту.
Так, что такое любовь? Я не могу ответить. Любовь, она приносит нам муки, страданья, боль, обиды. Каждый человек хоть раз обжигался о любовь, каждый человек терпел ту боль, которую нам она причиняла, но всё равно, как бы нам ни было больно и обидно, мы не устаём любить, не перестаём забывать, что такое любовь. Но не все бывают счастливы любя иногда, кроме страданий, мы ничего не получаем, никакой отдачи, это так обидно, просто нереально описать это словами. Ты думаешь:-"Почему так? Почему именно я? За что? Вроде я ничего не сделала, а этот мир, так жесток ко мне" Думая это, мы не задумываемся о том, что всё в этом мире не справедливо, что не одна ты такая страдалица, и то, что ты должна понимать, что ни делается, все к лучшему. Но иногда просто нет сил о чём - то думать, нет ни на, что ты просто теряешь смысл жить, в это время, ты считаешь, что живёшь ради любви, какие бы она ни давала тебе испытания. Но, даже понимая, что ты не хочешь жить, ты живёшь, ради любви, которая, как бы ни смешно было бы это, причиняет тебе БОЛЬ. Боль невыносимую, жуткую, никакая физическая боль не сравнится с этой болью, всё внутри разрывается в клочья, сердце бьётся тихо – тихо, почти не слышно, только оттого, что оно устаёт потихоньку биться, ему тяжело, оно очень хочет замереть, но не замирает потому что любовь, не даёт остановиться. Для тебя важно видеть того, кого ты любишь. Даже если этот человек, не с тобой, ты ловишь его взгляд, и тут же теряешь, это так больно. Ты любишь его улыбку, но он улыбается не тебе, ты любишь его голос, но он не разговаривает так с тобой, и тебе кажется это ужасным, но в то же время, ты благодаришь судьбу за то, что она подарила тебе его. Теряя надежду, у тебя остаётся только мечта, мечта в то, что всё будет так, как хочешь ты, и ты веришь в эту мечту, и идёшь до последнего, зная одно правило: -у мечты есть свойство сбываться, тебя не пугают преграды на твоём несправедливом пути, но  верьте, надейтесь, не отпускайте свою мечту, помните: она может сбыться в любой день, в любой час, в любую секунду, в любое мгновение, удачи!