Желанья женщин

Александр Костюшин
И вот мы остались с Таней наедине.
- Ты как хочешь? – спросил я сразу её.
- Я люблю снизу! – смущённо улыбнулась Танюшка.

Я не понял: зачем смущаться – дело житейское, и испокон веков дамы выбирали именно низ. Раз-два – взялись! Хорошо у нас с Татьяной пошло!

А потом появилась Вера.
- Тебе тоже нравится снизу? – спросил я её.
- С чего ты взял? Я сверху хочу! – категорично заявила она.

Сверху – так сверху. Никто и не спорит. Нынче многие женщины предпочитают сверху потеть: насмотрелись штатовских фильмов, и полезли наверх. Ладно, дело хозяйское.

Следующей партнёршей у меня была Ира.
- Сверху? Снизу?– спросил я её.
- А ты не мог бы сзади зайти? – спросила она.

Сзади? Не мог бы? Ну, что за вопрос! Это же у меня любимая позиция – сзади. Да меня хлебом не корми и икрой не пичкай, а дай мне сзади приладиться! Молодец Иришка! Учитывает мужские потребности! Люблю такое партнёрство!

После Иры ко мне подошла Светлана.
- Чур, снизу, сверху и сзади не предлагать! – опередила она меня.
- А как ты хочешь? – опешил я.
- Сбоку!
- А как это?
- Давай покажу.

Показала. Поначалу мне не понравилось: не та свобода, амплитуда не та. Потом во вкус вошёл: действительно, если – сбоку, то в этом тоже есть особые прелести! Короче, всё у нас со Светой получилось тип-топ.

- Ну, так что, девочки, вы довольны? – спросил я Таню, Свету, Иру и Веру, когда дело было завершено.
- Конечно, довольны! – в унисон ответили девочки, – Таких мужиков, как ты, теперь даже днём с огнём не найдёшь!

Похвала пришлась мне по вкусу.

На прощанье я поцеловал всех по очереди и гордой, но усталой походкой потопал от них на улицу. Ай да я! Молодец мужик!

Жаль, что грузовой лифт в этот день был сломан, а так бы моя помощь при переезде знакомых студенток на съёмную квартиру обошлась для меня значительно меньшей затратой сил.