Прокурору Ленинского района г. Луганска А. А. Двор

Валерия Ципура
Прокурору Ленинского района
г.Луганска А.А. Дворнику
от Валерии Леонидовны Ципуры,
проживающей по адресу:
городок Щорса, д. 22, кв. 10, г. Луганск
т. д. 50-41-06, т. м. (066) 0671152
Дата 4.12.2012

Обращаюсь по поводу фактов беззакония со стороны местной власти, в т. ч. в лице сотрудников Ленинского РО МВД, дворника КП «Стандарт-Луганск» П.И. Попова, священника Свято-Пантелеимоновского храма о. Георгия, проявленных к гражданке, проживавшей по адресу г. Луганск, городок Щорса, д. 10 кв. 1 Ларисе, которая в результате травли её как одинокой женщины, инвалида, была выселена под сарай, жила под открытым небом август-сентябрь 2008 г., потом умерла. Кроме беззаконий против указанной женщины я их обвиняю в беззакониях против меня: я стала свидетелем как система расправляется со слабыми или неугодными, что причинило значительный вред моей психике; и т. о. вообще в преступлениях против человечности.
В августе 2008 г. я увидела, что у нас во дворе под сараем на старом диване стала жить женщина, известная как кошатница и иеговистка. Я подошла разбираться что случилось и она пожаловалась, что её сестра Валентина составив подложные документы и заплатив взятки в паспортном столе, в милиции, сделала так, что по решению суда её, Ларису, выселили из квартиры сотрудники Ленинского РО УМВД с формулировкой «в связи с тем, что по данному адресу не проживает», при этом забрали какие-то документы, в т ч. пенсионное удостоверение (5 копий фото прилагаю).
Я первым делом обратилась к православным священникам. Так, в моих записях от 29.08.2008 есть запись «женщина на улице, о. Дионисий?, иду в Пантел. храм там закрыто». На следующий день 30.08.2008 я обратилась к адвокату Пурылину Юрию Васильевичу, тот за 1000 грн согласился помочь женщине, о чем было составлено соглашение на оказание правовой помощи от 30.08.2008. При этом он почему-то решил исказить исходные данные (Почему это Вы обращаетесь, какое отношение имеете к женщине?) и записал мои Ф. И. О., но адрес указал потерпевшей гор. Щорса, 10/1 (копию соглашения прилагаю).
Адвокат также при том, что получил 1000 грн стал поручать мне выполнение некоторых работ: фотографировать условия жизни Ларисы Ивановны, вести беседы с жильцами и соседями. Уже 30.08.2008 я фотографировала жизнь под сараем, познакомилась с теми, кто сочувствовал Ларисе Ивановне: Валентиной из дома по ул. Оборонная, 16, у которой отец – бывший председатель областного суда и Алла, у которой много собак и кошек (фото № 2 и фото № 1 соответственно).
2.09.2008 был разговор с адвокатом Пурылиным Ю.В. Он утверждал, что по милицейской базе Лариса Ивановна прописана на жилплощади гор. Щорса 10/1 и что дело выиграшное. Но суд принял решение о выселении, и нужно ещё 5000 грн на взятку судье, чтобы она отменила прежнее своё решение. Я сказала, что таких денег у нас ни у кого не и что решение суда было принято на основании подложного документа, а именно, по утверждению Ларисы Ивановны её сестра Валентина составила заявление (иск) на суд с просьбой выселить из квартиры её двух братьев, которые там не проживают, собрала с жильцов дома гор. Щорса, 10 подписи подтверждающие это, а потом поставила запятую после Ф.И.О. братьев и дописала Ф.И.О. и своей сестры, которая фактически в квартире проживала. Об этом мне рассказали и соседи Ларисы Ивановны Черепахины, которые ходили жаловаться на это в Ленинское РО УМД, но сказали, что, по-видимому из-за взяток, безрезультатно.
Много раз в эти дни сентября я общалась с жильцами домов нашего двора: Чешко Р. (гор. Щорса 22/16), Помазановой В. (гор. Щорса, 10/?), Зайцевым Н. (гор. Щорса 22/30). Женщины выносили покушать Ларисе, а Зайцев Н. сказал: «Лерочка, не вмешивайся, у нас каждый сам за себя». Т. о. бури народного негодования или «все стали как один на защиту» не было. Приходили люди из ЛОГА и приезжало телевидение?, но женщина так и продолжала жить под сараем. Полицайскую и человеконенавистническую позиции занял жилец дома гор. Щорса, 22/8, он же дворник КП «Стандарт-Луганск» П.И. Попов. Такой же иеговист или пятидесятник как Лариса Ивановна, известный у нас как распространитель журналов «Сторожевая башня», выступил резко против пострадавшей. Именно из разговоров с ним я узнала версию событий противоположной стороны: это Рая (так он называет Ларису) всех выселяет, она преступница, она сидела на зоне и прописана она не здесь, на гор. Щорса, а в Алчевске, сюда её прописали временно, и в конце концов: «она проститутка и здесь жить не будет». На мои замечания типа это Иегова учит так обзывать людей тот заявил, что если я её защищаю, то и я такая же. Я когда с опозданием пошла разбираться по поводу оскорблений в милицию, то узнала, что П.И. Попов врёт. В милиции он показал, что конфликтных ситуаций у него со мной не было, но при этом почему-то я веду себя иногда не адекватно (копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 24.07.2001 № 5624 прилагаю).
Когда в 2011 и начале 2012 я, по выражению П.И. Попова «стала козлить» его: обзывать поддонком, отправлять жить под сарай, проклинать и т. д. он в один из дней решил поговорить со мною. Я утверждаю, что этот человек обладает недюжинными гипнотическим свойствами. Глядя на меня своими какими-то бесцветными глазами, как у мертвяка, стал мне внушать: «Ничего не было». Я его обозвала волком в овечьей шкуре, но с ужасом поняла, что он почему-то обладает таким даром внушения, что ему все верят. Он уже стал утверждать тихим вкрадчивым голосом, что он всё время был за Ларису, что везде ходил её защищать, что и к адвокату ходил.
Я утверждаю, что он всё врёт. Прямых доказательств вранья нет, но прошу учесть следующее. В 2008 г., когда я конфликтировала с дворником, я рассказывала об этом моей матери. Она может это подтвердить. Однако она заняла тогда безразличную позицию и разбираться с моим обидчиком не пошла. Дворник П.И. Попов работал в провластной структуре: КП «Стандарт-Луганск» возглавляемое, скорее всего кем-то из ПР и подотчетное С.И. Кравченко имело всю полноту власти, чтобы женщину восстановить в правах. Однако, если мы воспользуемся поговоркой библейской «По их плодам узнаете их» и увидим, что плод - 2 месяца жизни под сараем, заселение в уже проданную квартиру, смерть по неизвестным причинам (или от простуд и болезней из-за жизни под открытым небом или от отравления новыми хозяевами), то мы узнаем, что у местных властей и их пособника в лице П.И. Попова не было намерения спасать женщину. Их цель – умертвить и завладеть жил. площадью.
Не было намерения спасти женщину и помочь ей и у тех, кто одевает одежды последователей Спасителя. В один из дней, когда я всё-таки добралась до Свято-Пантелеимоновского храма и стала просить о помощи, получила совершенно антиправовой ответ о. Георгия: «Пускай уходит в монастырь». Я возразила, что на может уйти туда, но не обязана». С тем и разошлись.
Не менее антиправовой ответ получила уже позже в Ленинском РО УМВД куда ходила разбираться по другому своему делу. Милиционер Кудинов Александр Евгеньевич, когда я ему пожаловалась что же они с женщиной сделали ответил: «А, эта! Устроила притон», сочувствовать не стал. Другой милиционер сказал: «Было решение суда». Я возражаю, но ведь на основании подложного документа. Но видно не только это, и на основании «доллара».
По поводу доллара, бизнеса, частной собственности могу добавить следующее. Я обвиняю Партию регионов и всех, кто взял курс на рыночную экономику и свободный капитализм. Благодаря им обанкротился станкостроительный завод им. В.И. Ленина, общежитие от него по ул. Оборонная, 14 пришло в ветхость, было переведено из гос. собственности в коммунальную. У всех этих капиталистов основная цель и средство – деньги, люди ценности не представляют. Здание могло быть отремонтировано и использоваться по назначению – это общежитие. Однако эти капиталисты могут только торговать, в здании собираются открыть т/ц «Абсолют». Я читаю, что новые собственники здания, которым как я понимаю в нарушение ЗУ «Об аренде государственного и коммунального имущества» продали его (копию запроса и ответа горсовета о судьбе здания прилагаю), как и городская власть в лице С.И. Кравченко, своими бизнес-интересами и «горячкой предпринимательства» виновны в создании спроса на квартиры «бизнес-вариант», возбуждении алчности сестры погибшей и в конце концов в смерти Ларисы Ивановны. Возможно, что новые незаконные собственники и стали покупателями указанной квартиры, чтобы им недалеко было на работу ездить.
Прошу разобраться вы этом деле и наказать виновных. Прошу признать общественную (государственную, коммунальную) собственность более человеколюбивой и совершенной чем частную и на этом основании отменить приватизацию квартир, земли, зданий которая приводит к умерщвлению простых небизнес-граждан.
Прошу признать сделку, совершенную сестрой Ларисы Ивановны недействительной, в результате обмана. Приватизацию квартиры отменить, квартиру сделать государственным музеем памяти жертв бизнесменов. Дом по ул. Оборонная, 14 прошу изъять из частной собственности, как попавшего туда в результате умышленного доведения до банкротства, вернуть в государственную или коммунальную собственность. Прошу также разобраться с фактами умышленного, как я утверждаю, доведения до банкротства государственных и коммунальных предприятий с целью их переведения в частную собственность или с целью безответственности по нарушениям ликвидированных предприятий: ликвидированы ОКП «Луганскводоканал», ОКП «Луганскводпром», создано ОКП «Компания «Лугансквода», ликвидировано гос. предприятие «Луганские авиалинии» директор А.В. Немлихер, создана компания «ЮТэйр», ликвидировано без каких-либо экономических предпосылок, как я утверждаю, КП «Стандарт-Луганск» директор В.А. Резник, создано ГКП «Жилсервис».
Также хочу дополнить, что в смерти женщины виновато также то лицо, которое контролирует неизвестным мне образом мой мозг и сознание. Когда я активно защищала женщину, это «лицо» стало мне снить сны, что Лариса Ивановна хочет переспать со мной, что она готова платить деньги за помощь и др. К сожалению, моя вина в том, что я в то время сильно верила снам, даже их записывала. После сна я перестала общаться с женщиной и уже потом со слов адвоката узнала, что она умерла и что её похоронили как собаку. Я также могу предположить, по той ненависти к простому человеку, что имею дело или с католики или с протестантами, а может это и православные такие злобные: «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад… никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним» (Свят. Игнатий Брянчанинов из «Спасите наши души» № 3 2005). Прошу ответить на адрес:…
К письму прилагаются: 1. Копии фотографий жизни Ларисы Ивановны под сараем (5 копий на 2 стр.) 2. Копия соглашения на оказание правовой помощи Ю.В. Пурылиным от 30.08.2008; 3. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 24.07.2011 № 5624 за подписями В.Н. Колодко, С.П. Тихонова, А.А. Наконечного 4. Копия жалобы на С.И. Кравченко вх. 08.12.2011 № 04-Ц7289-2; 5. Копия ответа горсовета от 5.01.2012 за подписью М. Воротниковой.
Дата 4.12.2012 Подпись Ципура
 
         

Приняла Скворцова А.Ю.
04.12.12

Прокуратура Ленінського району
м. Луганська № 603 (входящий номер)