Стихи дочери Севастианы Кирсановой. На краю

Владимир Муляров
Расскажи мне про синие звёзды, про алый рассвет,
выпивающий дымку утра с тёмно-шёлковой глади...
Расскажи. Мне ведь нужно о чём-то писать свой сонет
вечерами, когда тебя нет и не может быть рядом.

Вспоминай моё имя, улыбку и цвет моих глаз,
позволяй иногда утонуть себе в сладкой истоме.
Пусть украдкой, пусть раз в сотню лет, но подумай о нас,
прочерти меня линией света в полуночной дрёме.

Разреши мне по краешку жизни легонько ступать
- я по стёклам пройду босиком, так легко и незримо...
А меня ведь никто до тебя не умел удержать!
А тобой я больна безвозвратно и неисцелимо.

Я твоих не прошу ни объятий, ни слов, ни тепла,
хоть нуждаюсь в них больше, пожалуй, чем в каждом дыханьи...
Как же долго мы будем по капле до самого дна
эту чашу цедить бесполезных и глупых прощаний?

Не забыть, не стереть, мы всегда на краю, у черты.
У огня мы сгорим, но навряд ли сумеем согреться.
Нам с тобою нет места - законы вселенной просты.
Нам с тобой на двоих остаётся лишь краешек сердца.