4. Второй пилот

Илья Кубышкин
       Если б в дальнюю пошли, то я уже в следующем периоде стал бы командиром. По милости Энна висим тут. Ему всегда на меня наплевать было. Удобно ему со мной. Не хочет меня от себя отпускать. Отмазка просто эти его пафосные слова о гибели колыбели человечества. Подумаешь! Вселенская катастрофа! Это я сделал экипаж лучшим. А он – просто тряпка.
       Пару периодов назад в дальнем походе мы воду нашли. Много воды. Благодаря кому? Это я на вахте был. А он в отключке анабиозной . Я ему про воду доложил. Он – в Совет. Но только я знаю, что по всем параметрам та планетка с водой – точная копия Земли. По анализу атмосферы – до мелочей схожа. Правильно сделал, что Энну не сказал ничего. За воду найденную он наградку уже получил. А вот за аналог Земли я получу, когда командиром стану. Посмотрим, что Совет скажет, когда его доклад с  моим сличит…..
        Штурман – друг его. Этот может догадываться, но умишком не вышел. Он в рот Энну смотрит. Конечно. Образование никакое. А смотрите на него! Целый штурман на дальняке. Да я б ему и каботаж не доверил!
       Висеть еще тут и висеть. Энн говорит, что скоро уже. Типа по приборам уже завтра все начнется. А я – что? Не вижу, что ли? Сам вижу. Вечно из себя главного строит! Надоело. Стану командиром – все ему выскажу. Сейчас рановато. Он должен меня Совету представлять. Потерплю еще.
       Ну а Система…Земля… Конец… Да ерунда это все! И хорошо, что так получилось. Если бы на Земле в незапамятные времена спохватились и избежали бы начала необратимых процессов в атмосфере, где бы мы все сейчас были? Там? Так бы и подскакивали до Луны и до Марса?
Хорошо то, что хорошо кончается. Лучшей жизни, чем наша  нет. И новой земли искать не нужно. Воду нужно. Вода нам нужна. А все эти лесочки и цветочки – для слабонервных.