3 товарища 2

Олег Макоша
           Три друга: Павлик Семенов по прозвищу Парагвай, Никита Зюйдвестов и Серега Фукуяма. Срок дружбы лет двадцать пять. Никите постоянно (традиционно) переделывают фамилию – Зюйдостов, Зюйдвестерн и даже Бестселлер – немудрящая шутка не приелась. Серегу считают евреем, хотя он утверждает, что фамилия японская, досталась от плененного, черт знает когда, солдата, прижившегося в России. Дружба дала трещину совсем недавно, споткнулась, как и многие прочие, на деньгах.
           Парагвай занял у Зюйдвестова пять тысяч иностранными деньгами. На месяц, погасить вырвавшийся из-под контроля кредит и купит что-нибудь по мелочи. Типа нового навороченного телефона или сабвуфера в тачку. Занял, а отдать не сумел – подвели какие-то смежники, поставщики, деловые партнеры и бессовестные заказчики. Короче, нет денег, и в ближайшее время не будет, что тут скажешь. Никита нашел, что сказать. Потому что его тоже подперло и вообще неприятно, когда не отдают. Даже близкие друзья. Подожду еще месяц, сказал он Парагваю. А чего толку? удивился Парагвай, через месяц все равно не будет. А когда? А хер его знает, Никитуля, понимаешь, у меня…
           Через три месяца Никита, от которого Парагвай уже откровенно прятался, обратился к Сереге Фукуяме. Серега, попросил Зюйдвестов, помоги мне найти нашего общего друга Парагвая. Да не вопрос, ответил мужественный и слегка придурковатый Серега, он недавно мне звонил из гаража. Ага, обрадовался Никита и отправился прямиком в Парагвайский гараж, где между двумя друзьями состоялось бурное объяснение. Настолько бурное, что Парагвай остался с подбитым глазом, а Зюйдвестов со сломанной рукой. Парагвай Никиту, удачно подвернувшимся газовым ключом стукнул, а Никита рукой прикрылся.
           Но обвинили они во всем Серегу Фукуяму. Парагвай сказал, сука ты, Серега, меня, лучшего друга, заложил с потрохами этому монстру Никите Зюйдвестову! Но, он мне тоже друг, слабо возразил Серега. Ах, вот как?! парировал Парагвай, и разорвал с Серегой отношения. А Никита сказал, гад ты, Фукуяма-***ма, меня, лучшего друга, послал в пасть к этому хладнокровному выродку и порочному человеку, чуть что, хватающемуся за газовые ключи. Но ты его таким раньше не считал, возразил Фукуяма. Ты должен был меня предупредить, не согласился Никита, и перестал дружить с Серегой.
           Вот такая история.
           Самое главное, что эти двое, Парагвай с Никитой, потом снова подружились, склеили отношения, после того как Парагвай вернул средства, а Сереге предательства не простили.
           Очень принципиальные пацаны оказались.