Напишите хоть несколько строк

Анатолий Алексеев
Напишите... Хоть несколько строк...
Расскажите про жизнь без меня;
я уверен, что все хорошо
и нужды нет хоть что-то менять.

Позвоните... И сбросьте звонок
лишь услышите хриплое "да".
Я замру и отбоя гудок
будет долго терзать провода.

Позовите... Пусть даже из снов...
Я умею давно их читать;
в разноцветии дивных цветов
Вижу все, что хотите сказать.

Вы простите мне холодность чувств,
не корите себя за уход,
пусть не давит обид тяжкий груз,
виноват только я, сумасброд.

Не печальтесь... Все в жизни пройдет;
в суете растворяется грусть,
каждый сам по себе проживет
одинокую повесть без чувств.

И прощайте... Нет смысла скорбеть
о возможных исходах любви,
в уравнениях близости тел
нету мест переменным души.

И спасибо... За то, что Вы есть;
и за то, что терпели меня;
и за то, что решились прочесть
пару глав моего бытия.

И за сладкую муку забыться,
за попытку меня изменить.
Я сумел, как мальчишка, влюбиться,
но, увы, не способен любить...