Письмо, которое никогда не прочтут

Семенко Попова Юлия
     Пишу тебе, родная моя, через десятки лет. А перед глазами  - мои детство, юность и

ты, самый близкий человек, моя Мама. Сердце сжимается оттого, что никогда ты не
 
прочтёшь эти мои слова  о том, как дорога мне, как мне не хватает тебя. И чем больше

прожитых лет без тебя,  тем острее мои чувства.

     Ты нередко пыталась жаловаться нам, детям твоим, на холодность отца, а мы не

понимали и даже иногда сердились, считая, что это напраслина. И никогда не

задумывались о том, что тебе не жалость наша была нужна, а ласка, сердечное тепло и

слова любви. Ну, почему тогда я не поняла этого?! Ведь любили мы тебя! Но почему -то

не говорили об этом …   Как-то не принято  было это в нашей семье.

     Ах, если бы можно было перелистать страницы жизни назад, если бы …  Я бы взяла

твои  руки в свои  и говорила, говорила, говорила … о том, как ты мне необходима, как

искренне  люблю тебя,  жалею (ведь жизнь твоя, мама,  была такой тяжёлой, и ничего

хорошего не подарила тебе).

     Прости меня, мама, прости. Я так надеюсь, что через несколько лет мы встретимся там,

в ином мире, и я всё-всё тёплое, доброе, что на сердце у меня, скажу тебе, о чём молчала

прежде.

     Только бы встретиться, только бы исправить! Почему мы поздно понимаем это?!

Как же я опоздала …


Нам кажется, мамы по жизни бессмертны, что с нами они навсегда.

Но время приходит, безжалостно-терпкое, ворует родные сердца.

А мы не успели сказать, как их любим, жалеем, в разлуке скучаем …

Так пусто в душе, так темно, так страдаем отчаянно!

И только во сне, обливаясь слезами, мы всё говорим, не скрывая печали.

О чём не кричали, о чём промолчали …