Запахи бывают разными...

Инна Рогачевская
     Запахи бывают разными...
     белыми, прозрачными, красными.
     Пряными, сладкими, горькими,
     нежными, крепкими, тонкими.

     Запахи бывают разными...
     дурманными и прекрасными.
     Стойкими и тяжёлыми,
     резкими и невольными.

     Я бы, выбрала нежный,
     тонкий, лёгкий, безбрежный.
     Запах волны прибоя,
     волнующий запах моря.

     Я бы, выбрала пряный,
     колдовской, душный, нежданный.
     Страсти - сжигающий, красный,
     запах стойкий, опасный.

     Я бы, выбрала чистый 
     запах белый, лучистый,
     девственно-неповторимый
     запах надежды, сильный.

     Я бы, выбрала стойкий,
     резкий, горький и токий,
     прекрасный, неуловимый,
     крепкий, сладкий, невинный.

     Я выбираю вновь:
     веру, надежду, любовь.
     Запах объятий и мук,
     запахи встреч и разлук.

     Запах осенней грозы,
     горькой, женской слезы.
     Запах серого дня,
     ветра, дождя и огня.

     Я выбираю жизнь,
     Запах небес, их синь.
     Запахи всех цветов,
     вкуса, желаний, сортов.

     Запахи бывают разными...
     стойкими, лёгкими, прекрасными...