20. Я тебя забываю Вип

Братислав Либертус Лирик
                Э.К.

Я тебя забываю... Потихоньку тебя забываю...
Словно пар, уносясь в небеса, от тебя уплываю...
Тает воспоминаний туман, уходя на рассвете...
Лишь остались на память стихи, как совместные дети.

От тебя ухожу... Расстоянье становится длинным...
Я с тобой перестал быть, как прежде когда-то, наивным...
Ты хотела не то, что я мог бы отдать, не жалея...
Мы с тобой не совпали... Моя тебе чужда идея...

Осуждать не хочу... Рыба ищет где глубже, роднее...
Человек ищет пристань, где будет душевно теплее...
Вот и я... ждал тепла... Ждал любви неземной неразменной...
Мы с тобой не совпали... Мы - разные в этой Вселенной...

Ты смеёшься, наверное..., строки читая поэта...
Я не жду тебя... Слышишь? Не жду. Уходи безответно.
Прекратим разговор..., бесконечный и пустопорожний.
Всё равно не поймём. Мы с тобою - противоположны.

21.12.2012
Братислав Либертус