Неожиданности 3

Алексей Внуков
Младшую дочку увезли в больницу с подозрением на аппендицит. Она болтает со старшей по телефону:
- Привезли в приёмное, там врач дежурный, знакомый, мы с ним вместе тусуемся в «Колесе»*, говорит мне , - Будет немного неприятно…, а потом трусы сняли, палец в задницу, больше я в «Колесо» ни ногой!!! Ничего так день начался…

* модный клуб

Бабушка звонит по телефону, тон серьёзный.
- Нам надо поговорить.
- О чём?
- О Даше, она совсем плохо питается, её видела бабушка Капа (вторая бабушка) и написала мне письмо. С этим надо что то делать! Вы обед, что ли не варите? Надо её как-то откармливать, она невозможно худая!
- Всё у нас есть и обед есть, ты лучше скажи, пойдёте вы к ней в больницу навещать или нет. (Дашу третьего дня увезли в больницу, подозревая аппендицит)
- Мы тут посовещались и решили, что нет. У неё всё есть, из еды ей ни чего не надо, в конце концов человек пару тройку дней без еды чудесно проживёт.
_?!

Сидим пьём чай. Я купил несколько пачек овсяного печенья, какое мне нравится. Рассказываю хвастаясь:
- Печенья овсяного купил! Только такое печенье истинно овсяное для правоверных!
Аня:
-Что?
Влад переводит:
- Печенье вкусное!