Сказки на ночь... находится в стадии написания

Елена Воробьева 4
                СКАЗКИ НА НОЧЬ
                1
                СКАЗКИ НА НОЧЬ
  Когда я был еще совсем ребенком, я больше всех на свете любил свою бабушку. Это была очень добрая пожилая женщина, которая любила всех людей на свете и никому не отказывала в помощи, чем очень часто пользовались окружающие. Иногда они это делали по какому либо поводу, а иногда и без него. Мне частенько приходилось видеть, как обманутая кем- то в очередной раз бабуля тихо плачет в своей комнате.
  Мои родители развелись практически сразу после моего рождения, и за всю свою жизнь я ни разу не видел отца. Знаю лишь то, что он ежемесячно перечислял немалую сумму денег на мое воспитание, которые мама откладывала на мой счет в банке. Сама же она целыми днями, а иногда даже и сутками пропадала на работе. Поэтому в нашем, довольно не плохом, большом и красивом доме была заведена комната для бабули. Именно с ней я проводил все свое время и именно она стала самым близким мне человеком.
   Мы жили в одном приморском городе, где мама занимала довольно высокую должность в одной крупной фирме. Поэтому в деньгах я никогда не нуждался и ни в чем себе не отказывал. Наверное из-за этого у меня всегда было много «друзей» и «подруг». По этому поводу я не парился, да и никогда не задумывался о настоящих ценностях дружбы. Главное, что мне было куда пойти, с кем пойти и на какие деньги хорошо провести время.
  Меня зовут Александр, Саня, Шурик… Как вам угодно. Но все мои ровесники, сколько я себя помню, называли меня Алекс. Два года назад я закончил школу и сейчас являюсь студентом одного престижного учебного заведения, где встречаюсь с одной из самых популярных и красивых девушек. Учусь так себе. До сих пор меня не отчислили за мои оценки и выходки только по тому, что мама периодически снимает с моего счета деньги и отдает их кому надо. Причем я доступа к нему не имею. Где то глубоко в душе я понимаю, что являюсь порядочной сволочью, но просто стараюсь об этом не думать.
  Но когда то я был милейшим ребенком, который не мог уснуть, пока его любимая бабуля не расскажет ему интересную сказку на ночь. Истории у бабули были разные: то про всяких царевичей, то про богатырей, то про гномов, тролей и эльфов. Но больше всего, даже не знаю почему, мне запомнилась история про подводного царя. Да и бабушку, по моему, сама всегда была не прочь ее рассказать. Помню ее слово в слово:
   Давным давно, когда странами правили цари и короли, когда леса населяли разные волшебные создания, а в горах жили драконы, всей водой на Земле правил подводный царь. Имени его никто не знал, так и называли. Супругой его была богиня воды Дана. Она была очень доброй и красивой и очень любила своего мужа. Жили они на дне моря в богатом замке и в окружении огромного числа слуг. Но в один прекрасный день царю стало скучно на дне морском со своей супругой и решил он над людьми позабавиться. Наслал он на людей огромную волну, которая разрушила людские дома. На этой волне он и сам к ним спустился. Тогда народ решил задобрить морского царя и принес ему в жертву трех самых красивых девушек. Царю это все очень понравилось и повелел он, чтоб каждые десять лет, в этот самый день ему отдавали трех самых красивых девиц. Он утаскивал девушек на дно морское и после последнего удара сердца каждой из них, царь становился несколько сильнее и моложе. Его жена- богиня Дана каждый раз с большой болью смотрела на это. Ей было жалко бедных девиц. И по этому, тайком от царя она находила их тела и спасала тех, кого еще могла. Но, к сожалению, не все девушки воскресали, то ли у них дух был слабый, то ли желания жить не было. А тех, кого ей удавалось спасти, она наделяла способностью обходиться без воздуха, а вместо ног у них вырастал хвост, как у рыбы. Со временем люди начали называть их русалками. Жили они вместе с Даной и являлись ее прислужницами.
  Узнав о том, откуда у жены берутся все новые и новые слуги, царь разгневался и захотел убить свою супругу. Но Дана оказалась умнее и сильнее царя и навсегда заточила его в маленькую ракушку, которую сделала прочнее стали. А поскольку мужа своего она все таки любила, то повесила эту раковинку на тоненькой цепочке себе на шею, чтоб он всегда был с ней.
   Шли столетия и люди постепенно перестали верить в богов, а вместе с верой в лету канула и прекрасная богиня воды. А русалки так и остались жить в морях, реках и океанах нашей планеты.
  Вот такая история. После нее бабушка обязательно добавляла, чтоб когда я пойду купаться, я обязательно был внимателен. А вдруг где ни будь русалку встречу.
  И как то раз я взболтнул это в компании друзей. Они конечно обсмеяли меня и потом еще долго дразнили девчонкой. Больше я об этом не заикался.
                2
             РОДНЫЕ, БЛИЗКИЕ, ДРУЗЬЯ.
  После смерти бабушки, моим самым близким существом стал пес Честер, восточноевропейская овчарка. Самая умная и хитрая собака, которую я когда - либо встречал. Я был его любимым хозяином, и он практически всюду таскался за мной. Очень любил пончики, да и вообще свежую стряпню. Можно сказать- мой лучший друг. Даже ближе Ватсона.
  Это Женька Ватинсов. Думаю, не нуждается в объяснении то, откуда у него такое погоняло. Парень явно всегда на позитиве. В большинстве моих скандалов с мамой виноват именно он. Поэтому она его недолюбливает. Ну не дня человек не может прожить без какой ни будь ерунды. Частенько приходилось платить за него штрафы в полиции или вытягивать его зад из очередной передряги. А когда я становился серьезным и хотел заняться учебой, именно он подбивал меня на очередное гуляние. Короче ни одна мать такого друга своему ребенку не пожелает.
   Кстати о маме… Это вечно молодящаяся блондинка, в жизни у которой главное-это деньги и общественное мнение. За всю мою жизнь она только один раз осмелилась познакомить меня со своим ухажером, но я определенно что то испортил, и больше он не появлялся. Больше к нам в дом она никого из мужчин не приводила. Сейчас у нее снова кто то появился.
  И наконец самая прекрасная девушка на планете- Алиса. Моя личная королева красоты. За ее красоту ей можно и простить надменность, глупость и любовь к барахлу. Зато мне все завидуют. Она тоже не одобряла моей дружбы с Ватсоном. Вообще считала его недалеким идиотом. Да и я от ее подруг в восторге не был. Две глупые избалованные девицы, которые ходили за ней попятам. Алиса тащилась от одного популярного голливудского актера и пыталась сделать меня похожим на него, что у нее плохо получалось и от чего она постоянно злилась.
  Вот это и было мое ближайшее окружение. Люди, которые занимали определенное место в моей жизни. Остальных я просто не замечал и мнение их меня не интересовало.
                3
                НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ
  Тем утром все было как обычно. Мама подняла меня, когда собиралась на работу. А так как разбудить меня было всегда очень тяжело, она просто приходила в мою комнату и на всю катушку включала музыкальный канал. После чего, минут через десять, я нехотя вставал с кровати и спускался завтракать.
  - Саш, сколько можно повторять, что не культурно сидеть за столом в одних трусах.- Как обычно возмутилась она.- Каждый день тебе это говорю.
  - А я каждый день это слышу.
  -Вот именно. И никаких выводов не делаешь.
  - Надо было начинать воспитывать меня когда я появился на свет.
  - Не груби матери.- Одевая туфли крикнула она из прихожей.
  - Да черт, мам…Я за столом все равно один сижу.
 - Кстати, - подошла она ко мне, - мне звонили из университета, просят прийти. Ты не знаешь, по какому вопросу? Что ты снова натворил?
  - Да ничего я не творил… Денег дашь?
  - Неа. Пока не узнаю в чем дело.
  - Я ничего не делал!
  - Если так, то завтра получишь за два дня.- Крикнула она из прихожей.
   Сразу после ухода матери я включил на весь дом свою любимую музыку, доел бутерброды, умылся, покормил Честера, положил в рюкзак конспекты, которые были написаны только на малую часть, оделся и собрался идти. Хотел взять ключи от машины, но оказалось, что моя мама забрала их с собой, наверняка в целях воспитания.
  У ворот уже отирался Ватсон. Он всегда поднимал мне настроение своей рыжей копной волос и неумением нормально одеваться.
   -Твоя мамаша как всегда меня не впустила. –Проговорил он, пожимая мне руку. – Темпераментная женщина. Она нравится мне все больше и больше…
  - Заткнись…
  -Ты сегодня без машины?
 - Она забрала ключи. Ей из универа позвонили. Наверняка из-за того, что мы устроили вчера.
  -Только не говори, что она еще и денег карманных тебя лишила…- Засмеялся рыжий своим идиотским смехом.
  - Угадал.
 - Ничего…еще два дня и каникулы.
  В универ пришлось ехать на автобусе, битком набитом потными тетями и дядями, которые ходили по ногам и, держась за верхние поручни, то и дело подставляли свои «ароматно» пахнущие подмышки.
  После учебы  я отвязался от Ватсона и решил прогуляться  с  Алисой.
   - И куда мы пойдем сегодня? – Улыбаясь спросила она.
  - А давай просто прогуляемся. Моя мама сегодня забыла оставить мне денег.
  - Ты что? Мои туфли явно не предназначены для прогулок пешком.
  - Да блин! Ты о чем ни будь кроме своей внешности и шмоток можешь думать? Я пол года только это от тебя и слышу.- Не выдержал я.
  - Если ты встречаешься с такой девушкой как я…- начала она.
  - С какой? С бездушной куклой?!
  -Да пошел ты. Ты мне все равно не нужен. Просто не знала, как сказать тебе об этом. У меня давно другой есть.
  Она резко развернулась и направилась к своим подругам, которые все это время наблюдали за происходящим, стоя в стороне.
  -Вот пусть он и слушает твое нытье!!! – Крикнул я ей в след.
  Я со всей дури пнул по урне, стоявшей рядом и начал рыскать по карманам. Найдя достаточно денег, что бы купить себе пару банок пива, я отправился в сторону магазина.
  По дороге на меня чуть не налетела машина, в магазине полная продавщица еле пробивала товар, да еще и кое как убедил ее, что мне уже есть восемнадцать, а выходя из магазина, хотел помочь бабушке, спускающейся по ступенькам с полной сумкой, которая, видимо, приняла меня за грабителя и громко начала кричать. Сбежались люди и мне пришлось спасаться бегством.
  После всей этой напасти мне захотелось побыть в гордом одиночестве и я решил отправится в одно место на побережье, куда я частенько бегал будучи маленьким мальчиком.
                4
           ВСЕ, В ЧЕМ Я БЫЛ УБЕЖДЕН, РАЗРУШИЛА ОНА.
  Пройдя сквозь дебри различных кустарников, я, наконец, вышел на пустынный, скалистый и маленький пляж.
  Забравшись на огромный камень, я раскупорил бутылку пива и начал вглядываться в морскую даль. Вдруг я услышал странный всплеск воды. Затем еще раз, и еще… Осмотревшись по сторонам, я понял, что звуки исходят из – за стоящего на другом конце пляжа, валуна.
  Я спустился вниз и аккуратно направился к нему. Сколько я себя помнил, на этом пляже никого и никогда не бывало, а тут вдруг… Может дельфина на берег выкинуло?
  Обойдя валун с одной стороны, я осторожно заглянул за него. Моему удивлению не было предела, когда мои глаза увидели там лицо девушки.
  Ее длинные каштановые волосы обрамляли бледное и прекрасное лицо. Грудь была странно обмотана каким то материалом. Голубые глаза со страхом смотрели на меня, а между длинных и пышных ресниц блестели капельки воды.
  Когда я сделал еще один шаг по направлению к ней, она резко отпрянула назад и начала часто дышать, как дышат испуганные люди.
  - Тихо, тихо. Ты что, привидение увидела?- Поинтересовался я.
  - Стой, где стоишь, и не смей подходить ближе. – Предостерегла она.
  По движениям ее головы и одной руки, торчащих из-за камня, я понял, что она резко принялась что то разрывать.
  - Что там у тебя? Давай помогу.
  - Я сказала, что бы ты не смел подходить!!!- Закричала девушка.
  Но мое любопытство взяло надо мной верх и я резко сделал два шага в сторону. Моим глазам открылась удивительная картина: девушка пыталась порвать рыбатскую сеть,  в которой запутался ее хвост. Что, черт побери? Хвост? У девушки был русалочий хвост, золотистая чешуя которого ярко переливалась на солнце.
  - Я же сказала!!! – Гневно посмотрела на меня русалка.
  - Это что? Где ты его взяла? В магазине, да?
  - Может объяснишь, для начала, что означает этот твой ма..ма.. Не важно. А потом я отвечу на твой вопрос.
  - Ты чего комедию ломаешь? Я серьезно спрашиваю.
  - Я что то не так сказала?
  - Хорош прикидываться! Ты еще скажи, что настоящая русалка.
  - А есть еще не настоящие?
  - Вот  fuck! Да, да пошла ты, короче… Чокнутая.
Я развернулся и быстрым шагом бросился подальше с этого злощастного пляжа.
   Остаток дня я провел в раздумьях о случившемся. В голову лезли бредовые мысли о том, что это могла быть настоящая русалка. Но эту бредовую мысль  выбивал из своей головы более реальной: это скорее всего девушка, купившая хвост в каком ни будь магазине или заказавшая его в ателье, и  решившая сфотографироваться чтобы выложить креативное фото в социальные сети. Но покоя не давал очень уж реалистичный вид этого хвоста.
  И вот когда на улице окончательно стемнело, любопытство взяло верх над здравым смыслом и я решил отправится обратно на пляж.  Дорога показалась мне довольно жуткой. И как я в детстве бегал сюда и ничего не боялся? Ну, конечно, тогда же я не думал о том, что на самом деле когда ни будь встречу русалку.
  - Хватит.- Шепотом прервал я свои мысли.- Да какой идиот вообще может в это поверить? Глупые бабы просто насмотрелись всяких фильмов.
  Пробираясь сквозь всяческие кустарники, я то и дело цеплялся своими, как всегда беспорядочно уложенными волосами, за всюду торчащие ветки, и вздрагивал при каждом шорохе.
  И вот я достиг своей цели. Пляж был как обычно пуст, и если бы яркий диск луны не освещал его, то я бы точно не осмелился двинуться дальше, по направлению к огромному булыжнику, за которым еще днем я имел счастье увидеть русалку.
  Подойдя к камню, я на минуты остановился и перевел дыхание. Сердце застучало,  во рту пересохло, и я начал испытывать чувство сильного страха. Но, собравшись с мыслями и придя в себя, я решился и заглянул за камень.
   Она все еще была там. Ее тело безжизненно лежало на песке, лишь кончик хвоста, слегка обволакивало водой. Красивые длинные волосы закрывали лицо. Я пригляделся и заметил, что ее кожа высохла, стала сморщенной и приобрела серый оттенок, а на хвосте были сильные натертости от сети, вокруг которых запеклась кровь.
  В этот момент я окончательно понял, что она была настоящей русалкой, которая еще сравнительно недавно была жива и так красива. И зачем же я, идиот, не помог ей освободиться?
  Рассматривая ее, я присел на колени и осторожно потянул руку, чтобы убедиться, что она мертва. Но вдруг ее тело резко шевельнулось, и ее уродливая высохшая рука вцепилась в мою. Я быстро освободился и  в ужасе шарахнулся назад.
   Она подняла голову и хриплым голосом произнесла:
  - Помоги мне…
  - Как? Чем?- Запаниковал я.
  Еле двигая шеей, она повернула голову в сторону воды и ее голова рухнула на песок.
  Я осторожно подошел к ней. Переборов себя, я поднял уродливое тело на руки и понес в воду. Зайдя в море примерно по пояс, я медленно отпустил русалку.  Но к глубокому своему сожалению, я увидел, что она безжизненно опускается на дно.
   - Черт!- Выругался я, ударив по воде ладонью.
   Но вдруг что то резко выпрыгнуло из воды и я почувствовал на своих губах чей то холодный поцелуй, и мокрые руки на шее.
  - Спасибо тебе. – Произнесла как раньше прекрасная русалка, оторвавшись от меня.
  - Так ты все же настоящая…- Еще не отойдя от шока, промолвил я.
  - Да, но ты никогда и никому не скажешь об этом.- Ответила она глядя мне прямо в глаза.
  В ее голосе было что – то гипнотическое, что, можно сказать, одурманило меня. Я был готов отдать все, лишь бы только постоянно быть рядом с ней.
  Не могу сказать, сколько я там простоял, как идиот, но когда я пришел в себя пляж, как обычно был пуст, и на этот раз там уже не было и ее.
   Выйдя из воды, я последний раз глянул на морскую гладь и привычной дорогой отправился в сторону дома, думая о том, что нужно хоть немного поспать перед завтрашним экзаменом.