Песчаное. Встреча с принцем. Заселение. Ночь

Геллер Вита
В Песчаном я поняла насколько смешны и нелепы мои попытки избежать общения на автостанции со сдающими жильё.
— Давай, давай, цепляй чемодан на велосипед и поехали, на одну ночь так на одну. Одну в комнате, конечно! — не умолкая болтал хромой дедушка и вёл меня куда-то вглубь посёлка.
Осматривая предлагаемое жильё, я поняла что очень избалована.
Меня не  устроил ни общий уличный туалет в пяти метрах от комнаты,  ни находящийся рядом летний душ. Ни кровать, сеткой скребущая пол. И 30 минут до моря, при отсутствии транспорта, меня тоже не устроило. Вероятно, испытываемые в этот момент  чувства, были  написаны на моём лице. И пока я придумывала слова как бы вежливо, но твёрдо отказаться, дедушка всё понял и вздохнул:
— Не нравится, так иди, тогда.
И я вновь оказалась неизвестно где, с рассыпавшимся чемоданом.

Я стояла одна-одинёшенька на  пыльной дороге сельской улицы.
С обеих сторон возвышались бетонные или кирпичные заборы с натянутой сверху колючей проволокой. Вход защищали металлические ворота на кодовых замках. Кое-где можно было заметить глазки видеокамер.
Темнело. Хотелось лечь и вытянуть ноги.
Да и вообще, надо было заселиться хоть куда-то. Или хотя бы выйти обратно к автостанции.
— Может, передумаешь?,— дверь из которой я только что вышла приоткрылась и в щель выглядывал внимательный дедов глаз и клок бороды.
— Нет. Извините.
«Можно же одну ночь переночевать, а завтра съехать»,— предложила я самой себе пойти на попятный. И почти уже согласилась...
Вдруг, как во всех чудесных сказках про несчастных принцесс, появился Прекрасный принц.
Был он молод, худощав, невысок, одет в майку- алкоголичку,  голубые шорты, похожие на семейные трусы; сандалии без пятки из кожи молодого дермантина, и в кепку.
— Привет, девушка, меня Саша зовут, а тебя Иваныч что ли на станции поймал? В цене не сошлись?
— Вита. Не сошлись в условиях жизни и близости к морю.
— Запросы?
— Как минимум, душ и туалет внутри помещения, чтобы потише было и до автостанции близко.
— Пошли.
Принц подхватил мой чемодан:
— Ё! Там булыжники? Он же разваливается!
— Так получилось.
Мы долго бродили по посёлку. С кем-то разговаривали. У меня сложилось впечатление «показа» меня окружающим. «С чего бы?»,— задумалась и слегка заволновалась я.
— Мы скоро дойдём? Я устала и вообще НЕ ПОНИМАЮ где нахожусь!
— Вперёд посмотри, автостанцию видишь?
— Да.
— Сюда поворачивай. Жильё смотреть будешь.
Мы пришли.

Принц толкнул калитку в зелёных воротах и я оказалась в южном дворе. Такой был у моих родственников в Грозном, и у родственников в Алуште...
Белый дом с уличной лесенкой на второй этаж. Во дворе — навес, увитый виноградом, под ним, в тени, стол со скамейками. 
На скамейке сидели молодой дедушка и бабушка в пёстром платке завязанном сзади. 
— Я вам жильца привёл на пару дней, от Иваныча сбежала.
— Почему? 
— От моря далеко и туалет на улице.
Какое-то время разговор шёл без моего участия.
— Ей, может, в пансионат лучше, в гостиницу?
— Так дорого.
— А ты чего?
— Так от Иваныча отбил.
— Прям-таки отбил?
— Эй, Вита, я ж отбил тебя?
«Герой, блин! «Отбил»», — подумала я и ответила:
— Да спас практически. А можно я посмотрю жильё?
— Почему нельзя, пошли, посмотришь.
Мы с дедушкой поднялись на второй этаж дома в огромное пустое и прохладное фойе. Справа от входа висело большое старинное зеркало.
На этаже было тихо и прохладно. 
— У входа сын с отцом живут, на день в город уезжают, конференция у них компьютерная. В конце коридора — пара молодая, они тихие, весь день на пляже, ночью в пансионат развлекаться ходят. А внизу мы с хозяйкой. Внуки позже приедут. Так что будет тихо тебе. И считай весь этаж твой. Кухня. Плита. Холодильник. Душ в конце коридора. Туалетов два — хочешь чашу, хочешь обычный. 
Чаша оказалась дыркой в полу. Но мне было уже так всё равно. Что я согласилась.

 И по скрипучей деревянной лесенке мы начали спускаться за чемоданом:
— Давно ты приехала?
— Сегодня.
— И через два дня уезжаешь? 
— Да.
— Почему?
— Дочь из лагеря забираю.
— Какой лагерь?
— Волна.
По-моему, это была идеальная беседа.
— «Волна» — дорогой лагерь.
— Не дешёвый.
— Этот, — кивок на Принца, — чего?
— Дорогу показал.
— Он женат.
— Так и я замужем.
— Муж отпустил?
— Работает, а я детей повезу, сопровождающей.
— Дело.
Мы дошли до скамейки. Принц сидел за столом и дегустировал домашнее вино:
— Договорились?
— За дочкой она, в лагерь приехала, сам я чемодан наверх отнесу. А ты допивай и не задерживаем. Спасибо за жильца.
— Не чужие, небось,— недовольно ответил Принц, залпом допил стакан и ушёл, не оглянувшись, не попрощавшись.

Я поднялась «к себе на этаж», приняла душ, выпила чаю. Легла на кровать, закутавшись в плед и одеяло одновременно, и мгновенно «вырубилась».
Проснулась в кромешной темноте. Где-то текла вода. «Кран забыли выключить в умывалке... Придётся вставать, не усну иначе....».
И я отправилась в путь через  гулкое огромное фойе по пустому тёмному коридору.
Заворачиваю за угол  — около умывальников стоит молодой человек со спущенными штанами. Моет под краном достоинство свое.
Заторможенно подумала: «В кране же только холодная вода...». Молодой человек повернул голову и увидел меня. Здороваться было как-то не удобно. Я кивнула, и изображая быстрый шаг,  забежала в душ, закрыла дверь, включила воду.
«...зачем  он моет под краном, душ же рядом?»,— наконец-то закончилась  мысль.
Посчитала до двадцати одного, и вышла.
 На этаже было темно, тихо и пусто.
Долгий день наконец-то закончился.