На ужин

Анастасия Мелешко
Это был шикарный ресторан в неизвестном городе. Мы ехали туда на его машине часа два. Одну руку он держал у меня между ног под платьем, а вторую на руле. Меня трясло от большой скорости и темноты за окном, но когда он с улыбкой говорил «трусиха» становилось тепло и не страшно,  казалось, кто-то снимает про нас кино и вот-вот все уставятся в экраны телевизоров смотреть на нашу любовь.
Когда получалось думать ещё о чём-то кроме него, я думала о своём счастье – где же оно? Под юбкой, на губах, в копчике, или под кожей? Такое неуловимое, бесцветное и безвкусное, что даже сравнить не с чем. 
«Там подают очень вкусное блюдо, я в жизни ничего вкуснее не пробовал», - расхваливал это место Дима. Меня звали Ника, и на мне было безумное короткое красное платье с открытой спиной и  туфли на платформе. Я бы хотела одеться иначе, но то ли мой скудный гардероб этого не позволял, то ли отсутствие вкуса.
Портье любезно проводил нас к столику, это было лучше место на террасе с видом на море, вокруг все выглядели очень нарядными -  на женщине, сидевшей через проход, были белые шелковые перчатки и жемчужное ожерелье. Я со вздохом провела рукой по своей голой шее, на которой когда-то болталась серебряная цепочка, пока совсем не почернела, и не угодила в мусорное ведро.
«У меня кое-что есть для тебя», - словно прочитал мои мысли Дима. Он махнул рукой официанту и тот принёс черную коробку с прекрасным золотым колье, и неуместными зелеными изумрудами. Я с криком радости обняла его  тут же его надела подарок: «Спасибо, дорогой!».
«Не за что, это ты самое дорогое, что у меня есть» - Дима улыбнулся, и погладил мою руку.
Нам принесли французское  шампанское, заиграла музыка, он курил сигару, а я изредка подносила бокал к губам.   
Принесли горячее — курицу, огромную как  индюшку, запеченную целиком. На голове у неё красовалась диаманта, на которую я с удивлением смотрела, пытаясь утаить свой восторг.
«Эти бриллианты настоящие»,- заметил мой нескромный взгляд Дима.
«Ах, ты такой романтичный, ты самый лучший» - одной рукой я наделяя на себя диаманту, а другой   подняла бокал с шампанским.
Неожиданно в зале появился скрипач, заиграла музыка, мы вышли танцевать и все пожилые пары бросали в нашу сторону родительские улыбки. Это было ни танго, ни вальс, ни фольстрог, а такое медленное передвижение по  залу, словно по минному полю, когда каждый из партнеров боится наступить другому на ногу.
Мы  вернулась за столик, и уже принялись выбирать десерт, когда официантка пролила кофе прямо на моё платье.
«Простите, я случайно» - прокричала она   и потащила меня за собой, - «Я всё исправлю, не волнуйтесь, у нас есть специальное средство». Так мы  оказались в дамской комнате.
Официантка близко подошла ко мне  и стала рассматривать  лицо, взявши за подбородок:
«Послушай, тебе грозит опасность, я могу помочь, тебе я спасу тебя, потому что живой тебе отсюда не выйти».
Она была похожа на одержимую, её тёмные кучерявые волосы только подчеркивали этот демонический образ. Только руки её казались такими тонкими и  хрупкими, с трудом верилось, что она может носить подносы.
Я  молчала, старалась  быть  дружелюбной и кроме того прониклась какой-то жалостью к официантке.  Взяла её руки и прошептала: «У меня всё будет хорошо».
«Нет, нет», -- склонив голову, сказала девушка в ответ: «Уже не будет…. Но я знаю запасной выход, я могу спасти тебя, а взамен мне ничего не нужно»! 
-- Что он сделает со мной? Он меня убъет?  -- я попыталась показать обеспокоенность .
-- Нет, он просто съест твоё сердце. Ты будешь жить.
--Жить с ним, хоть и без сердца не так уж плохо.
-- Как знаешь…мне пора, а то могут что-то заподозрить.
Я вошла в зал, к десерту принесли пустые тарелки. Дима разлил остатки шампанского.
«Объявляю о начале церемонии, прошу всех встать», - в зале появился переодетый в черную мантию  портье. Официантки выкатили в середину зала огромный белый стол.
Дима элегантно взял меня за руку «Пойдём со мной, тебе ничего не стоит бояться».
 Он повел меня в центр зала к белому столу.
«Я боюсь, дорогой» -- я с трудом выговаривала слова, от волнения.
Не бойся, это займёт  не более получаса.
Люди окружили стол. Портье пристегнул к нему моё  тело  кожаными ремнями, откуда-то появились лампы как в операционной. К телу подошли люди в чёрном,  сделали укол…..
В зале шла обыкновенная операция, Нике вырезали сердце. Через минут 10 в комнату принесли живую курицу, зарезали, нож был в руках у Димы, он достал её сердце, которое предназначалось  девушке.
Проснулась она в маленькой комнате, толстая женщина била её по щекам и спрашивала, как зовут: «Ника» -казалось, что имя прыгало сквозь слои воздуха, ставшего густым словно желе.
Люди в чёрных халатах протянули ей платье, которое застегивалась сзади, а впереди было похоже на смирительную рубашку, дали ей широкий пояс со стразами, Ника всё послушно одела.
Через пару минут она сидела за тем же столиком в ресторане, в зале играл  оркестр, люди улыбались и поднимали бокалы, глядя в её сторону.
«Уже можно. Сердце, пожалуйста» - попросил официанта Дима.
На толстом блюде из янтаря ему принести большой кусок чего-то похожего на фарш, мягкого и не целостного. Он аккуратно взял вилку и  нож, отрезал кусочек, потом на мгновение задумался, и так по-свойски намазал толстым слоем на огромный кусок хлеба сначала сердце, а потом  хрен. И закусывал всё это свежими луковицами.
Ника сидела молча,  смотрела, как едят её сердце, ей принесли пшенную кашу и пареных овощей. Теперь всегда нужно будет сидеть на диете. Она улыбнулась Диме и не своим голосом произнесла: «Приятного аппетита».
Ещё через пару мгновений ресторан превратился в столовую, оркестр исчез, играл магнитофон. Вокруг было пару шумных компаний попивавших водочку, Дима пил пиво, стекавшее  по подбородку.
«Пора домой» --  словно очнувшись, сказал он.
Ника послушно шла следом, пока возле выхода за руку её не схватила официантка, хотя она уже и не была официанткой, обыкновенная девушка, в маленьком чёрном платьице и  зеленых туфлях .
 «Дура», -- сказала она и нежно поцеловала Нику в губы.