Мой друг, или немного размышлений

Марина Бэлл
Мой друг. Он со мной давно. Или недавно? Почти год его знаю, но кажется, что он был рядом всегда. 

Я влюбилась в то, как он чувствует мир, какой щедрой палитрой из слов и образов рисует то, что видит. Бог дал ему ум и талант, красоту души и остроту восприятия окружающего мира. А взамен он сделал его несколько не похожим на других, и ему стоит огромных усилий борьба с этой жестокой несправедливостью. Но это - его сила, его боль и его демон, с которым приходится сражаться и поочередно быть в этой схватке победителем и побежденным. Но не сдающимся, а это самое важное!

Мой друг молод. Но так мудр, что невольно хочется преклонить колени перед не свойственной   таким юным мудрости. 

Мой друг богат. У его ног лежит весь мир с его великолепием и многообразием, и я счастлива оттого, что он великодушно делится богатством внутреннего мира с каждым, кто заглядывает в его чертоги. В том числе и со мной. 

Друг всегда ближе остальных, ибо дружба  несет в себе общность душ. Это зачастую больше, чем любовь.

Современный мир не изобилует искренностью отношений, но мне хочется верить, что люди во все времена, даже самые лихие, не утратят способности любить, дружить, сострадать и помогать ближнему. Без ожидания ответного хода, а просто потому, что они - люди.