Однажды в субботу

Надежда Верная
(Мужчины,простите...)

- Маленький мой, я ухожу! Будь хорошим мальчиком, веди себя хорошо. Список дел на столе. Не бойся, там всего 5 пунктиков, сладкий мой. - красотка Оленька перед зеркалом наводила последний штрих красной помадой по пухленьким губам.

- Куда это ты? - послышался расслабленно-обиженный голос со стороны дивана.

- Ну как это куда. Я же тебе вчера еще говорила. У нас девичник. Вернусь поздно.

- Девичник у них... Шабаш очередной. Метлу не забудь, родная...

- Очень смешно. Все, не скучай.

Митяй остался в одиночестве. Господи, один! На целый вечер! Есть счастье на земле! Он задрал ноги, посмотрел на них, остался доволен: пальцы все, как один, кривые, разошлись веером, демонстрируя клевую крутость. Затем ноги плавно опустились на пол, безошибочно попадая в тапки. Митяй встал и пошлепал на кухню, взять еще пару банок пива из холодильника.

На дверце белого агрегата, под магнитом в виде наглого поросенка, висела записка: "На столе!" Чертыхнувшись, Митяй оглянулся на стол. Там лежала небольшая такая бумажка, а на ней что-то нацарапано аккуратным почерком.

- Ну, что там, поглядим... Так. -Список дел. Пункт 1. Вынести мусор. - вот ведь клуша, целый день крутилась, неужели сама не могла? - Пункт 2. Покормить кота. - Боже ж мой, когда эта скотина обожрется и лопнет... - Пункт 3. Корм для кота в правом шкафчике. - Ну ваще, а то я корм что ли не найду, от дура-то. Так, а какой же это шкафчик, нижний или верхний? А, ладно, потом разберусь. - Пункт 4. - Убрать свою свалку с журнального столика. - Это не свалка, дуся. Это мои журналы и газеты. Глупая ты баба, неинтеллектуальная. - Пункт 5. Найти в квартире наш телефон и поставить на базу! Кто звонил в последний раз?!! Не дозвонюсь, значит, не нашел. Приду - убью! Твоя лапочка.

- Да че там искать... знаю я, где он... - Митяй направился к дивану, телефона там не было. - да знаю я.... ну как бы... должен знать. И здесь нет. Тихон, что ли, умыкнул? Эй, мелочь барсучья, где труба, куда дел?

Митяй обозрел видимое пространство. Ни телефона, ни кота в окрестностях не наблюдалось. Не зная, что и подумать, решил не думать вообще. Устроился снова на диване, взял пульт и стал переключать каналы. Минут через 15 вспомнил, что вроде бы надо получать от жизни удовольствие, раз жены дома нет. Пиво! А то, холодное, прям из холодильника! Некстати появилась мысль, что вроде он уже за ним ходил.... Но не донес, как бы...

Ничо, сходим еще раз, не так и далеко. Подошел к холодильнику, уперся взглядом в записку под поросенком "На столе!". Тьфу, упертая баба, достала! Митяй снова оказался перед списком, по-прежнему лежащим на столе. - 1. Вынести мусор. - Потом, времени вагон. - 2. Покормить кота. - да его все равно нет, залег где-то. - п. 3. - Корм... - да фиг с ним, появится Тихон, сам найдет. - п. 4 - Убрать свалку. - О, я там еще одну статью не прочитал. Надо прочитать.

Митяй направился уверенным шагом в комнату, к журнальному столику. Там лежали вразброс десятка полтора газет и журналов. А где ж это было, что прочитать-то хотел? Митяй стал перелистывать журналы, но статьи почему-то не нашел. Зато нашел завалявшийся прошлогодний "Плейбой". Чудо!!! Господи, как ты умеешь являть чудеса свои, ведь не увидела ведьма моя журнальчик, сохранился. А увидела бы, мало, что выбросила, так и весь мозг проела бы: да кобель, да бабник...

Он снова устроился на диване, с удовольствием рассматривая красоток на страницах. И конечно, не видел, что за ним ходил кот Тихон, тихо ходил, оправдывая свое имя, но ничего пока не требовал. Это у него называлось шпионить за соперником. Видя, что он лежит на диване и шуршит страницами, кот подумал, что тоже мог бы пошуршать. Но сначала внимание привлекли хозяйские тапки...

- Жизнь сегодня удалась! - Митяй блаженно отложил журнал, подумав, что журнальные красотки это то, что надо. Вроде бы мысли оживились, воображение воспарило, но быстро улеглось. И никто ничего не требует, вот кайф! Только попить бы теперь... Бл..., да ведь два раза ходил за пивом! И ни разу не выпил. Вот чертова баба, умеет обломать все удовольствие, даже когда ее дома нет!

Он решительно встал с дивана, но нога попала только в один тапок. Другая оказалась на холодном полу, пальцы веером недовольно шевелились. Так. Понятны происки. Тихон, вредная скотиняка, куда тапок дел?! Ни кота, ни тапка, ни трубы... Человек, весьма уже раздраженный, потопал на кухную. Поросенок нагло ухмылялся. "На столе!"

- Да что ж это такое! - обиженно взревел, повернулся к столу. Список дел. 1. Вынести мусор... - Где, где этот мусор, да и кто тут все время мусорит? Нету его, не-ту. Не вижу. - 2. Покормить кота... - вот сволочь, все коту, все этой необразованной скотине, а мне даже пива не выпить. Так, щас я его покормлю. Пусть попробует не съесть, в глотку затолкаю. Тихон, паразитская морда! Иди жрать, твое счастье настало!

Тихон, как привидение, тут же проявился и выжидательно уставился на Митяя. Тот уже открывал все дверцы подряд, бормоча: - Шкафчик, правый! С какой стороны правый? У женщин всегда путается право и лево, вот как понять, что она имела в виду? Тихон, искать, корм, чав, чав, быстро. Не найдешь, сам найду и все съем.

Кот, слегка прищуривая глаз, направился  к нужному месту и выжидательно сел, весь вид его говорил, что ни фига он никаким угрозам не верит. Наконец корм был найден, положен в миску и кстати, обнюхан на предмет съедобности. А ничего так пахнет, вполне. Посмотрел, как животное уплетает провиант, потом мирно попросил:

- Слышь, давай по-хорошему. Я тебя покормил? Покормил. А ты мне - тапок и трубу. Лады?

Кот поел, неспеша умылся и направился в комнату, где за диваном был припрятан трофей - хозяйский тапок. Митяй, кряхтя, отодвинул диван, достал свой комфорт, с удовлетворением убедился, что Тихон туда не нассал и клевые пальцы отправились в теплое уютное убежище. Настроение опять поднялось. Пункт, какой-то там, выполнен! Вобще полдела сделано. Надо себя вознаградить. Пиво... Митяй утробно замычал и понесся на кухню. Не глядя на свинскую ухмыляющуюся харю, открыл холодильник, достал - всего три банки осталось! Круто - целых три банки! Одну он заглотил тут же, ощущая, как живительная влага полилась вовнутрь.

Организм, получив желаемое, возрадовался и мысли приняли благодушное настроение. Взгляд устремился на список дел, который так и не ушел со стола. Воодушевляло то, что - пунктов уменьшилось, кота ведь покормил! Так, что там осталось... 1. Вынести... - нет, чуть позже... - 2. Покормить... - Покормил! - 3. ... в шкафчике... - Супер! Два пункта разом! Это надо отметить, т.е. вычеркнуть. Где-то ручка ведь была...

Мысль, что можно вычеркнуть жирной полосой ненавистные пункты, ободрила Митяя и задала нужное направление. Ручка предполагалась примерно в свалке на журнальном столике, потому как в журналах решались кроссворды. Когда Митяй приблизился к нужному объекту, взору его предстала огромная свалка - куча изодранной на мелкие клочки прессы.

- Так, кто это сделал? Я спрашиваю, кто превратил в мусор мои журналы?! Щас я из кого-то сделаю котлету, а потом сожру. И даже не посмотрю, что из кошатины!

Но, конечно, Тихона не было ни видно, ни слышно. Зверь сделал свое дело, зверь может и отдохнуть...

- М-да... это не тот вид, который лапе понравится. Придется убрать.

И были попытки унести все одной кучей. И также были попытки найти хотя бы швабру. А где стояло ведро для мусора, мы как бы и знали... Ведро удивительным образом наполнилось, и даже сверх меры, все валилось на пол. Ничего не поделаешь. Мусор вынести. Вынести мусор. Митяй взял ведро и вышел на лестничную клетку. Делов-то на секунды! Напевая счастливую песенку, он уже был у своей двери, но тут из соседней квартиры выглянула соседка. Ничего так, симпатичная даже, улыбчивая такая... старушка. Она тут же заворковала, полностью испортив впечатление о себе:

- Димочка, здравствуй, как дела, я тебя попросить хотела, полочку прибить, а то винтик отвалился у меня...

- Винтик отвалился... Здрасьте. Винтиков у вас не хватает...
- Да хватает, милок, запасные есть у меня. Только прибей. Чтоб полочка держалась...
- Что ж с вами делать, давайте ваши винтики, посмотрим...

А старушка оказалась очень хозяйственной и подвижной. И помогла неслабо: и инструмент подавала вовремя, и винтики выскальзывающие ловила, и полочку держала, когда надо было... Вот лапа никогда не помогала! Только ругалась, если не получалось что. А тут мило-дорого, да если б всегда так, и все бы делал в доме, не только в чужом...

Короче, когда Митяй вернулся домой, времени на удовольствие от отсутствия жены уже почти не оставалось. Подойдя к холодильнику и думая, что надо бы не только пивка, но еще и поесть бы что-то, увидел розовую довольную харю "На столе!" и настроение упало ниже некуда. Он метнулся к столу, схватил список дел, и со зверским видом порвал его на мелкие клочки, ну точно Тихон. А пункт там оставался один - найти телефон. Но зато самый важный, за неисполнение грозились убить. А в том, что лапа бывает и железной, Митяй нисколько не сомневался. Глянув на часы, он увидел, что времени уже 11! Вечера! А труба не трубит! А как еще, наверняка разрядилась, ведь на зарядке ее хрен знает, сколько не было.

Он начал бессмысленно и нервно бродить по квартире, мрачно заглядывая в самые неожиданные места: в горшки с цветами, в кошачий туалет, в кастрюли и скороводки. Нигде телефона не было. Тихон тихо ходил за ним, занимался любимым делом, шпионил.
... Пиво было выпито все. Съедено то, что нашлось в холодильнике в пределах видимости, а именно: два сырых яйца, тьфу, йогурт, оставшийся от завтрака блинчик, слава Богу, с мясом, жаль, что такой маленький... И вдруг скрежет ключа, как гром небесный. Ну ничего, почти все он сделал! Может, и не будет ничего... Телевизор включить, сделать вид, что вобще все пофиг! Пульт - где, зараза?! Ти-хон!! А, на телевизоре. Да это не пульт, а труба! Все, есть в жизни счастье.

Оля пришла слегка навеселе и нисколько не злая, только напрягало, что на телефонные звонки муж не отвечал. Наверно, телефон так и не нашел, вот бестолочь. Но нет, трубка была на базе, муркая ходил сытый Тихон, мусор был вынесен, журнальный столик чист, и муж такой ласковый и нежный... Все так благополучно, что зашибись! Но тут взгляд ее упал на диван, где лежал похабский журнал с обнаженной дивой на развороте. Единственный, который остался от журнальной свалки... Вечер обещал быть нескучным...