Путь, который еще не закончен...

Деревянко Елена
Наши ангелы судьбы кроили,
Чтобы мы были вместе, не вместо…
Мы с судьбой хороводы водили
По чужим женихам и невестам.
Мы годами, твердили упрямо:
«Кто же слушает глупое сердце»?
Что есть долг, что есть опыт упрямый,
Что любовью вовек не согреться!
И, возможно, судьбой не для счастья
Уготовлены наши судьбы.
Подождем ещё год, десять, двадцать…
Время точно разбудит, рассудит…
Так, слепыми мы шли  гордецами,
Проносились годы «чего-то»…
И казались недели днями.
Жизнь – театр на краю болота…

А потом я кричала от боли,
Словно ангел рассек мне веки
И меня разрезало светом,
Жизнью, знанием, человеком…
И паря над своими осколками,
Я смотрела на лес и горы,
Я молила судьбу о прощении
На глухие ее укоры…
Я смеялась порывам ветра,
И меняла  тысячи судеб.
Я услышала их и знала –
Темноты больше нет и не будет.
Я себя собрала любовью,
Стала тверже, сильнее, легче.
Время замерло в этом обряде,
Ненадолго отдав нам «вечно»…
И с улыбкой, с любовью во взгляде
Я иду твоею дорогой…
Чтобы в миг твоего осознанья,
Мы с тобой уже шли в ногу…