Песчаная лавина смерти

Алымов Антон Алексеевич
Я закончил 6 класс.
Наступило лето.
У нас была дача в 60 км от города.
Там находилась железнодорожная ветка, по которой скатывали с грохотом вагоны.
Это был промышленный узел, где загружали и сортировали товарняки.
Было несколько видов депо и везде стояли длинные составы поездов.
Рай для пацанов, есть где полазить и пошухарить как следует.
Вот мы и тусовались там со своим друганом Вовчиком.
Родители его были алкоголики.
Они даже занимали своему ребёнку деньги на конфеты.
Подумать страшно что за семья.
Тем не менее парень был нормальным!

В один прекрасный солнечный день мы решили поехать на своих великах на песочницу.
Это мы так называли целую гору песка. размером с 3х этажный дом.
Понятия не имею, для чего она нужна и как её используют.
Видел только несколько раз как большой ковш нагружал песок на конвейер.

Там было классно играть в войнушки.
Мы становились по краям песочницы, делали себе окопы и перекидывались засохшими песчаными камушками.
Когда в тебя попадал такой камушек. то сразу же рассыпался, поэтому было не слишком больно, скорее не приятно.
Наши позиции располагались так, что бы мы не видели друг друга.
Каждый выкопал укрытие на склоне, что бы можно было спрятаться от песчаной артиллерии.
Кроме нас там никого не было.
Вот я выпустил по Вовке охапку снарядов.
Тот ответил мне ответным залпом.
Я засел в укрытие.

Внезапно пласт песка сдвинулся и меня накрыло парой метров песочка.
Придавило так что грудная клетка сжалась и приплюснуло руки.
Я помню я пытался кричать...............
Толку было мало.
Кислород заканчивался.
Полный рот, нос и глотка песка.
В лёгкие конечно он тоже попадал.
Образовался небольшой воздушный пузырь под моими коленями.
Поэтому я смог какое-то время дышать.
Становилось всё хуже и хуже.
Вы себе даже представить не можете эту ситуацию в детском возрасте.
Ты сидишь в темноте, на тебя давит лавина песка!
О чём-то другом ты и думать не можешь.
Потом медленно начинают приближаться белые круги перед глазами.
Всё канец подумал я.
И увидел свет.

Вовка приблизительно знал где моё укрытие.
И с 3 раза нашёл это место.
Секунда и он бы потерял меня из виду и так и не помог бы.
А другие дети возможно подумали бы сам раскопается.
Или пошли бы звать на помощь.
Я бы уже откинулся если бы не такое стечение случайных обстоятельств.
И правильные действия ребёнка.

Целую неделю я плевался песком.
Смог отблагодарить своего спасителя только шоколадкой.
Потому, что ничего у меня больше тогда не было.
Мы давно продали дачу и я не знаю где ты.
Ты врядли это прочитаешь, но всё равно.
Спасибо тебе Вован!

______________________________________________
Фонд помощи начинающих авторов
webmoney
r295840066644
Яндекс деньги
410011886606350

Возродим прославленную Русскую литературу вместе!