Разговор с кошкой

Ната Пащенко
В кошачьем сердце нет любви!
М. Цветаева.

Ну что тебе надо, кошка, черная?
Глаза изумрудные так и сверкают. 
Девять жизней – это же так много!
И на что их можно потратить?
Вести жалкое существование, пытаясь выжить на помойке?
Или быть ручным зверьком – игрушкой, которой ради полной миски еды и воды стоит всего-то иногда потерпеть тисканья хозяев-кошатников?
Что смотришь, зеленоглазая?
Конечно, есть солидные коты, которые живут в доме на правах члена семьи, но без обязанностей, которого и погладить-то рукой по мягкой шерстке нельзя, не лишившись при этом самой руки или не оказавшись в царапинах. К таким котам так и хочется обращаться на Вы да по имени-отчеству.
Ну чего тебе надо, животное?
Мяу… как будто я, простой человек, в состоянии понять твое «Мяу»! Корм и питье свежие, на положенном им месте, сегодня ты вон еще и рыбкой полакомиться умудрилась, а потом спала до вечера – и ничего не надо больше. Погладить? Ну иди сюда, спой мне свою песенку.
А мурлычет… на всю комнату слышно, громко так!
Ну вот, свернулась у меня под боком и уснула – посапывает…
Да она у меня как человек, даже похрапывать во сне может и разговаривает смешно так, но не понимаю я ее…
Собаку бы завела, только вот боюсь я их, а они страх чувствуют. Поэтому никогда и не понимала я любителей собак – кошки мне как-то приятнее, хотя и эгоисты они редкостные. Против их соперников – собак я, конечно, ничего не имею, я вообще животных люблю, но кошки – они привычнее мне, с детства с ними «дружбу» вожу.
Мурлычет, довольная…
Хорошо мне с ней…
Тепло…

Пащенко Наталья
11.12.12