Этих слёз я вытирать не стала

Демидова Валентина Евгеньевна
Успешная женщина лет сорока
Расплакалась, детство своё вспоминая.

-Ах,  не любила моя мама меня,
Сквозь всхлипы, рыдая, сказала.
- А слёз моих и видеть не хотела,
Когда к зубному за руку вела!
Работать  заставляла много
По дому! И школу пропускать
Не разрешала, даже иногда!

- Постой! – не выдержала я.
Здесь очевидна связь!
Ведь ей одной благодаря,
Ты сделала карьеру,  и у тебя -
Поистине счастливая семья!

Ещё раз носик вытирая, она:
- А я всегда завидовала той,
Чья мать пылинки с бантиков
Сдувала! Всегда её ласкала,
Сто раз на дню пыталась целовать,
А та отмахивалась, как от мухи.
О, я хотела быть на месте этой буки!
Конфеты всякий раз ей покупала,
Мама. А в непогоду в школу
Не пускала. Уроки за неё писала!
- И что теперь та девочка имеет?
- Да ничего, … спилась и умерла!
………………………………………..
Так чья же мать была права?