зимой птицы спотыкаются о облака

Рита Райт
проси милости у судьбы
<пропусти меня
помоги>
бейся лбом о кривые углы
<не убий меня
сохрани>
и до боли сжимай кулаки
<удержи меня
задержи>
возвращайся на поле ржи
где над пропастью
- ни души (c)

                I don't care what you think
                As long as it's about me.

 давай побудем в тишине, там, под декабрьским небом, где никто не увидит нас и не найдет. давай побудем одни. одними. ты чувствуешь меня в себе, ты задыхаешься мною/болью/любовью; разочарование почувствуй, разочаруйся во мне, потеряй меня и не ищи. никогда.
ты станешь моей трагедией, вечной ошибкой, болью в груди или верой, глубокой/безнадежной/посредственной.
она не в молитвах
церквях
иконах
и библии
она
где-то внутри
где-то в желудке
где-то под вчерашним вином
и виски за две сотни
 ты что-то говоришь, а я не слушаю, я в себе, не в тебе/не с тобой/ты не мой. мы чужие, почувствуй мое холодное безразличие. пойми, как я устала.

              речи искалечены и взгляд потухший,
              не верь никому - тебе не станет лучше;

Ты прижимаешь меня к себе, в надежде, что я услышу тебя/увижу/почувствую то, что ты чувствуешь ко мне. но я молча, в небо, наблюдая за свободными облаками, что дышат холодом и ушедшей осенью, которую мы пропустили. которую ты пропустил. как это бывает - у нас было прекрасное/многозначительное/великолепное лето, но мы пропустили нашу осень; и вдруг стало холодно, так холодно, что все замерзло и накрылось ледяной пеленой; и как бы мы не старались укутаться, чтобы пережить холод, я чувствовала безразличие, промерзла до костей в больном одиночестве. я не ощущаю/не хочу ощущать/не стану. твои слова бьют меня по щекам, с новой болью, обжигают, заставляя ответить тебе. но я молчу. бессердечно. многозначительно. и отрывисто.
- Нет, Кевин, - по имени, отрывисто, грубо, не хочу успокаивать/давать надежду/слушать глупости.
неопределенность - мое второе я.
схожу с ума, пронзает внутренняя боль, стараюсь успокоиться и найти ту ниточку гармонии, которую протянула мне жизнь без тебя.
- не нужен мне.
старательно убеждаю себя в этом, убеждаю его, говорю тихо, еще тише, совсем не слышно, ну где же ты, самоуверенный голос?
не слушаю тебя/себя.
ты не банальный. ты другой. ты хочешь чувствовать меня, хочешь стать чем-то глубоким во мне, словно окунуться, до глубины. а я не хочу открываться тебе, прячу взгляд, опускаю глаза, закрываю нутро. нет, я не буду такой, какой хочешь видеть меня ты, не буду настоящей/искренней/любимой. не люби меня, прекрати, не смотри на меня, не зови/не ищи/не верь мне.
кашляю, буравлю голую землю под ногами, смотрю в пустоту. но только не на тебя, только бы не столкнуться с тобою взглядами и не умереть в частоте твоего дыхание, наслаждаясь звуками больного сердца. теплого. горячего, молодого. только бы не умереть осажденной твоим карими, медленно опускаясь на землю с неба, вдыхая твой аромат головокружительный. только бы не поддаться молниеносному искушению ощутить дыхание твое на себе и прижать твое сильное тело к себе, спрятаться, оказаться в твоих объятиях и вновь почувствовать себя слабой/нужной/настоящей/беззаботной девочкой.

 Не плачь/не кричи/не зови меня на помощь; отпусти меня, не убивай медленно, не смотри на меня. и не говори ничего больше! замолчи, прошу, помолчи.
И я только мотаю головой, беспомощно, неуверенно. сжимая губы, Кейт, не плачь, не стоит. он не стоит твоих слез, не стоит твоего внимания, продолжай безразлично в небо. посмотри на облака, но только не на него, не делай его своей слабостью; ежеминутной/ежесекундной/ежедневной.
мы вновь встретились. и вновь судьба? не верю в судьбу, просто ноги привели к нему, ожидая, что тут будет и что тут есть. знаю, что меня здесь ждут, он ждет, он теряется. умирай, умирай безнадежно, я не смотрю в твою сторону. не смотрю.
мы встречаемся.
расстаемся.
сегодня, через час, через день, весной и никогда зимой.
не говори ничего, не смотри. это все глупо. как-то по дурацки.

                Зачем ты куришь? Ты же королева
                Этой мировой бензоколонки.
                Дарит небесный уют
                Контакт твоих линз.
                Как тебя, девочка, зовут?
                Virginia Slims...
                (c)

достаю зажигалку, прикуриваю тонкими пальцами дрожащими держа тепло в руках, вдыхаю глубоко, еще глубже, дым проходит медленно/быстро туда, куда никогда не проникнешь ты. это зона вне доступа. тебе там не быть, не увидеть нутро, не дотронуться до больных легких, не украсть мое сердце.
пустота. просто нечем наполнить легкие, наполняю их никотином, жадно вдыхаю и выпускаю горячие струи в небо. слиться с воздухом, стать хрустальной/невидимой/отвыкнуть от тебя. не ждать тебя,не приходить, не отвечать на звонки.
- Странная вещь, время удивительная штука. Когда ты молодой у тебя полно времени, разбрасываешься им налево, направо, пару лет туда, пару лет сюда. А потом становишься старше и вдруг, Господи, сколько мне осталось? 35 зим? Только подумать... 35 зим, - когда нечего сказать - говори излюбленные фразочки, разбрасывайся ими, не придумывай/не воображай, не утруждай себя в подборе нужных слов. кратко и ясно. и ты никому ничего не должна. просто соберись с силами и уйди, оставь его одного. растоптав его чувства, втирай их в холодную землю, не поддавайся/не слушай, тебе все равно.
и не говори ничего, не смотри. это все глупо. и как-то по дурацки.
Мы встречаемся, чтобы расстаться.
Весной, осенью, иногда летом и никогда зимой.
В 16:20 или в 13:23,17:55 или 00:00
Когда соседи смотрят футбол, когда клуб сотрясает музыка, когда заканчивается мартини в бокале.
Мы встречаемся, чтобы расстаться.
В Питере у озера, на водопаде, на соседнем континенте, по среди пустыни, в кафе на соседней улочке или дома в мохнатых тапочках.
Мы встречаемся, чтобы расстаться.
Постом в дневнике, письмом, по телефону, по скайпу, по смс, в двух словах, в пяти, в целой книге или молчанием, с цветами или без. (c)
Пора расстаться.
 Выбрасываю бычок, топчу ногой, растираю по земле как и его чувства; отворачиваюсь и, укутавшись в теплый воротник, продолжаю смотреть в небо. как будто его тут нет. нет и никогда не было.


P.S. От автора: Спасибо человеку, чья часть тут не появилась, зато вы можете видеть эпиграф и название, ясно просеянные сквозь его уста..