Мужчины и женщины... незатейливо

Творческий Союз Виктор -Анджела
- Катерина
Представилась моложавая женщина, сидящая рядом.
- Очень приятно!
Деликатно и чуть с улыбкой ответил я.

              Беседа происходила в холле второго этажа, дома отдыха, куда наша команда приехала на послесезонные восстановительные сборы. Несколько четырёхэтажных корпусов, пару одноэтажных бараков, летних корпусов, типа общежитий с общим туалетом на двадцать восемь комнаток, здание столовой, магазин с баром, баня и несколько подсобных помещений. Вот всё, не считая спортивных площадок и полуразрушенного фонтана со скамьями вокруг, что находилось на огороженной кое-как и кое-где территории дома отдыха под Павловском, Алтайского Края.

           Нужно честно признать, что всё остальное сглаживало то убожество строительства и архитектуры, которое, тем паче, не ремонтировалось, не приводилось в порядок, уже многие годы. Рядом, буквально в пятнадцати метрах, располагалась лодочная станция с огромным количеством прогулочных лодок и катамаранов, мосток с выходом на прекрасное озеро, коих, соединённых узкими перешейками, вокруг была масса.

           Водная гладь, шелест камышей, кваканье, чавканье и шевеление водных и земноводных обитателей этих озёр, завораживало. Особенно по вечерам и ночью. В конце апреля обитателей и отдыхающих было мало, в основном люди приезжали группами по десять, двадцать человек, на два, три дня. Все прибывали по путёвкам от предприятий и учебных заведений.

           Сегодня, вспоминая тот день, прибыла очередная группа «туристов» из Барнаула - представителей какого-то лечебного заведения, врачи, медицинские сёстры. В основном коллектив был женский. Человек двадцать пять. Расселяться стали на втором этаже, там же, где располагались комнаты, в которых проживала часть нашего, сугубо мужского, коллектива.

           Смотрю, глаза у спортсменов – «предотпускников», загорелись. Сидел, листая  газету в поиске знакомых букв, когда в рядом стоящее кресло опустилась женщина приятной наружности. Что было дальше, я уже поведал. Сразу же после знакомства, она стала рассказывать, с какими мучениями удалось отпроситься у супруга на пару деньков, вместе со своими коллегами съездить отдохнуть на природу. Самое смешное, что сразу же рассказала про то, что не имеет желание знакомиться с мужчинами, что порядочная женщина и верная жена.

            Весь этот монолог проходил при полном моём молчании, даже при некотором равнодушии. Через пару минут подошла ещё одна отдыхающая от тяжестей жизни, «подруга по цеху» Катерины, не менее интересная особа с пышными формами. Подсела рядом. Сразу хочу сказать «огромное спасибо» мужьям, отпустившим своих жён на радость мне. Как мы втроём только не «отдыхали», где, за эти три дня и две ночи мы только не «кувыркались». Даже не предполагал, что иное вообще возможно при близком «общении» между мужчиной и женщиной. ….

            На этом рассказ моего попутчика по купе скоростного поезда окончился, мы втроём долго ещё обсуждали моральное поведение персонажей повествования, что-то хвалили, кого-то ругали. «Пробовали» занять чью-то позицию, войти в положение и попробовать обыграть наше поведение в создавшейся ситуации. Нужно признать, что мнения особо не расходились - они суки, он кобель.

           На таком мажорном итоге обсуждения и застала ночь. Вагон «угомонился», последние участники движения выполняли гигиенические требования своего организма. Проводница закрылась у себя в «гандейке». Оттуда доносился смех, гоготание и звон гранёных стаканов. Всё шло своим чередом. Решили пройти в тамбур перекурить перед сном.

           Почему втроём? Да потому что, кроме рассказчика и меня, в купе ехала женщина - мама студента из Омска, которая возвращалась домой после «дружеского» визита в ректорат института, спасала сынулю от отчисления. Отец не поехал, сказал, что может не сдержаться и прибить чадо и всех, кто мешает ему посещать занятия.

             Женщина курила тоненькие сигареты с ментолом, удачно названные моим товарищем, карандашами. Одета была в чёрную зауженную юбку чуть ниже колен и строгую полупрозрачную блузу, сквозь которую чётко вырисовывалась грудь пятого – шестого размера. Утром прибывали в Новосибирск.

            Третий лишний отбыл ночевать к своим друзьям в соседний вагон, а мы ещё долго «обсуждали» поведение мужчин и женщин на моей полке, причём долго уговаривать «принять участие в обсуждении», не пришлось. Очевидно, страсть и эмоции после встречи с администрацией института были ею не растрачены, а «везти» их обратно домой, не хотелось.

           Стук колёс и ветер за окном скрыли от спящих в соседних купе звуки, издаваемые из нашего «обсуждающего» поведение замужних женщин и женатых мужчин.

           И не нужно рассказывать, что некоторым мужчинам попадаются некие нехорошие женщины, а основная их часть непорочна, как младенцы - не нужно. Мало, какая дама  пройдёт мимо прекрасной возможности испытать что-то новое и неизведанное, как и только неуверенный в своих силах мужчина, не захочет проверить себя в новой обстановке.



Метки:Виктор*