Поход в Киев в 5 лет

Алымов Антон Алексеевич
У меня был друг Андрюха, ему было 4 с половиной года.
Я воодушевлённо рассказывал ему про деревню и про Киев.
Как там красиво и какой это большой город в 2 раза больше нашего.
Андрюха сразу согласился пойти со мной в Киев.
Пойди сейчас нади человека, который бы вот так согласился с тобой куда-то пойти.
Такие друзья остались в далёком советском детстве.
Времена были хорошие, можно было смело зайти в любой дом и попросить воды.
И это не считалось чем-то из ряда вон выходящим.
Сейчас мало того что не откроют, так ещё и пошлют.
Люди стали дикие, не то что раньше.

До Киева было 727 километров.
Но мне было 5 лет и я об этом ни сном ни духом понятия не имел.
Я только знал, что мы с бабушкой ездили в деревню, делая там пересадку.
Ехать было не долго всего 12 часов на поезде.
Значит идти не слишком много подумал я.


Мы вышли утром.
На дворе стояло жаркое лето.
Родители одевали нас с запасом.
Помню сандали, шорты, футболка и под ней ещё майка.
Наверно думали, чтоб не простудился не дай Бог.
У Андрюхи был тот же прикид только другого цвета.
Советские дети не сильно отличались)
Дошли до вокзала, было почти рядом километр где-то.
Помню поезд ехал на лево.
Вот мы туда и пошли.
Долго долго мы топали по шпалам.
Становилось всё жарче и жарче.
Солце было в самом зените.
Мы разделись до трусов.
Одежду несли в руках.
2 бесстрашных странника идущих по рельсам привлекли внимание.
Какая-то тётка шла с тачкой через железнодорожный переход.
Подощла к нам и спросила.
-Куда это Вы ребятишки идёте?
-Мы идём в Киев, тётя. Резво ответил я.
-Как в Киев, даже без провианта? На легке???
В животе у меня заурчало.
Я посмотрел на Андрюху и подумал, надо действительно взять с собой тормозок.
-Не хотите ли подкрепиться перед дальней дорогой? Спросила тётя...
-Пожалуй хотим ответил я и Андрюха со мной согласился.
Женщина повела нас к себе домой.
И мы послушно следовали за ней.
Она накормила нас вкусной солянкой.
В которой было несколько видов разной колбасы.
Потом спросила где мы живём?
Я даже в 5 летнем возрасте знал свой адрес.
Родители пугали циганами, которые крадут маленьких детей.
И заставили выучить меня на зубок место моего жительства.
Андрюха почему-то этого не знал. наверно его не пугали или был ещё мал.
Вобщем тётя отвезла нас домой, когда уже был вечер.
Во дворе стояла милицейская машина с мигалками.
Нас подали в розыск.
Ох и попало нам тогда.
Заставили нервничать 2 семьи.
Прошло 26 лет, все давно забыли эту историю.
Но я всё помню)
Андрюха привет тебе, и спасибо тётя!

______________________________________________
Фонд помощи начинающих авторов
webmoney
r295840066644
Яндекс деньги
410011886606350

Возродим прославленную Русскую литературу вместе!