Молитва Безумной

Арзанова
Сожги мою душу, боже, умоляю.  Иначе я сойду с ума…иначе это чувство доведет меня до безумия.
В этом было столько страсти, до невозможности, я думала, что умру. До самого конца, до самой смерти, моей истинной смерти, я буду помнить этот взгляд. Никогда прежде мне не доводилось слышать подобные мысли в своей голове. С самого начала все это было обречено на провал. Между нами не могло быть жизни, не могло быть любви. Только смерть, только хаос. Это все разрушало нашу жизнь, унося нас в нирвану из похоти и непристойных слов. И этого сначала было достаточно. Мы обманывали себя, выдавая за других. Мы и были другими. Все это так легко перерастало от злости к страсти, от ненависти к безумному обожанию. Удивляюсь, как до сих пор земля продолжает вращаться вокруг солнца. Огонь между нами, как минимум должен  был оставить пепел на этой планете.
Боже, сожги мою душу.
Я не желаю вспоминать все что было, сотри мою память. Оставь осколки в моей душе, сотри в пыль мое сердце, чтобы оно  перестало биться, чтобы оно перестало чувствовать. Это безумие, да. Я на краю. И мне осталось совсем немного. Еще шаг, и я не смогу вернуться. Таков и будет мой конец. «Сожжена до безумия» таким будет вердикт патологоанатома. Я знаю, Он никогда не сможет отступить, это слишком не только для меня. Это слишком для нас обоих. И каждый раз, когда я с Ним, я мысленно кричу «Хватит! Остановись! Прошу! Не трогай меня больше! Я сгораю!», но все же продолжаю умирать в его объятиях. Никогда прежде, я не испытывала подобного. Это мой ад. Каждый день с Ним, для меня адская мука. Когда-нибудь я перестану дышать этим воздухом, потому что начну дышать только Им. Это невероятно до безумия, я это понимаю. И я с трудом могу поверить, что все это происходит наяву, не в фильме, не во сне, а в моей реальной жизни, хоть это давно уже зашло за пределы реальности. Мои мысли уже не принадлежат мне одной. Мы с ним подчиняемся какой-то неведомой силе, которая каждый раз заставляет нас умирать от этой близости. Никогда раньше прикосновения мужчины не приносили мне столько боли и столько наслаждения одновременно. Когда-то я «парила над вселенной», по крайней мере, так я предпочитала думать, но теперь, с Ним, я сгораю заживо где-то далеко за пределами вселенной.
Я на грани. Конец уже близок. Моя ненависть к нему уже зашкаливает. Я не могу так больше жить.
Боже, умоляю, сожги мою душу, это все о чем я прошу. Если этого не сделаешь ты, это сделает Он. Поэтому прошу, просто испепели меня дотла…