Птичка

Олларис
Никогда не пишите под музыку. Ведь музыка очень быстро закончится, а за то, что осталось на бумаге, может быть стыдно…



Хрупкая фигура, сидящая за пыльным старым роялем. Плавные взмахи руками. Медленное покачивание головой в такт музыке и, как следствие, легкая волна, пробегающая по твоим прекрасным каштановым волосам. Аккуратный профиль и внимательный взгляд. Тонкие руки с длинными пальцами, легко касающиеся холодных клавиш, и прозрачная одежда, как туман окутывающая твое прекрасное тело. Подлинное наслаждение испытываю, глядя на тебя…

Почему наша любовь увядает, кто может ответить? Почему это невообразимое чувство, с такой легкостью попадающее в нас, с такими муками нас покидает? Я чувствую себя тряпичной марионеткой, у которой оборваны нити, и нет больше возможности поднять руки, чтоб бороться за наши чувства. Нет возможности поднять голову, чтоб насладиться в последний раз твоим необыкновенным образом. Но ты все равно - моя.

Я хотела быть для тебя страстной и ласковой, удивительной и непостижимой, недосягаемой и близкой. Просила взамен только одного – будь моей. Ты смеялась так, что сердце сначала замирало на несколько мгновений, а затем начинало тихонько напевать песни; ты смотрела так, что душа до краев наполнялась безмерным и всепоглощающим счастьем; целовала так, что тело отрывалось от земли и парило в невесомости. А я шептала: ты все равно - моя.

Сейчас в пустынной комнате стоит одинокий стул. На пыльном рояле лежит безжизненный цветок. Он, как и я, чувствует себя потерянным и забытым. Еще недавно его красотой восхищались, вдыхали неимоверный аромат, с заботой меняли воду и укрывали от палящих солнечных лучей, оберегали как самое ценное сокровище. Сейчас, утратив былую красоту, цветок стал не нужен, и его просто забыли. Как и меня. Я теперь тебе не нужна, но ты все равно – моя.

Почему в душе вместо скрипок играет грустная виолончель? Почему в сердце вместо бурного океана – высохшее русло реки? Почему внутри вместо жаркого огня – только серый пепел. Почему в мыслях вместо фразы «ты все равно - моя» - только шум завывающего ветра и эхом повторяющееся: «не моя…»

Слезы мелким бисером катятся по моим щекам. Я знаю, ты не вернешься. Но я все равно буду ждать, как ждут чуда в Рождественскую ночь. Я буду ждать, что ты дотронешься до моей руки и попросишь: «Согрей меня». И я обниму тебя с такой силой и нежностью, что нам позавидует Вселенная, обнимающая звезды. Я коснусь твоих губ, как мотылек, порхающий над чудесным цветком, и выпью твой нектар до дна, до последней капли. Я зажму твою руку в своей, чтоб никогда ее не отпускать, я загляну в твои глаза, чтоб никогда их больше не отвести, я вдохну твой аромат, чтоб больше никогда не делать выдох. Ведь ты все равно – моя.

Свидетель нашей любви - фарфоровый ангел. Когда наши чувства зарождались, он блестел глянцем и радовал взгляд. Когда любовь поглотила нас – он молчаливо наблюдал за нами и улыбался своей незримой улыбкой. Когда ты разлюбила, у него пошла трещина через самый центр, там, где должно было находиться маленькое керамическое сердечко. Когда ты от меня ушла – он поблек и уснул. Теперь его лицо припорошено пылью. Ему незачем смотреть на меня, потому что я теперь одна, но ты все равно – моя.


Светлая комната. Блестящий рояль. Звуки музыки. Очаровательный голос. Невесомые руки. Притягательный взгляд. Истинное наслаждение…

- Я тебя люблю…
- Я знаю.
- Я без тебя жить не могу…
- Я тоже.
- Ты прекрасна…
- Да.
- Ты моя жизнь…
- Возможно.
- Я тебя никому не отдам…
- Конечно.
- Я хочу жизнь тебе отдать…
- Зачем?
- Я хочу раствориться в тебе…
- Почему?
- Ты моя религия…
- Странно.
- Ты меня любишь?
- …
- Ты будешь моей?
- …
- Ты все равно – моя…

Звуки стайкой птиц, разлетаются по дому. Я, как завороженная, смотрю на тебя. Бесподобный образ медленно рассеивается, как туман в предрассветный час. Отголоски старого рояля все еще звучат в моей голове. Сложно отличить реальность от вымысла. Возможно, тебя никогда и не было. И только хрупкий фарфоровый ангел знает правду. Ты была и останешься здесь навсегда. В каждой клеточке моего тела. В каждом тихом вздохе. В моих жарких венах. В моей истерзанной душе. В моем разбитом сердце. В моих сумасшедших мыслях. В моей короткой жизни…