У воров нет родины и национальности

Вера Монастырская
            С 1 февраля моя пенсия за 40-летний труд на благо советского и уже несоветского государства составляет 7000 рублей. Мой годовой доход составляет 84 тысячи рублей.

            Инвалидам от рождения уже платят в России по 11000 рублей, и зарплату их опекунам добавочно.
            Годовой доход нашего губернатора Гордеева составил 6706744 рублей, его супруги - 550389 рублей. Кем, интересно, трудится супруга губернатора? Я тоже не отказалась бы от такой работы. Губернатор в Воронеже может купить 4 квартиры за один год. Я не смогу купить квартиру, самую жалкую, за всю свою жизнь. Вот такие берега!

            Супруга Лужкова жаловалась публично по ТВ, что её лишили родины, которую она якобы обокрала. Батурина намерена подавать иск в Страсбургский суд на Медведева Дмитрия Анатольевича за то, что тот нагло её оболгал и вынудил покинуть родину. А была ли когда-нибудь родина у госпожи Батуриной? Если бы я была супругой мэра Москвы, - тоже точно не была бы нищенкой. А талантов у меня поболе Батуриной. Но у меня есть совесть в отличии от вышеназванной особы. И 8 миллиардов долларов украсть просто не позволила бы совесть. Я остановилась бы раньше, и половину по-любому раздала бы нищим россиянам. От кого пришло - тому и ушло, так учат заповеди Христианства. 
            Так то губернатор, мэр - а ты куда лезешь со свиным рылом в калашный ряд? И то верно...

            Но тошно, братцы, ох, как тошно жить в Рассеи-матушке. Никакого просвета на истину и справедливость.
            
           И простим Им грехи Ихнии, как прощает Господь Нам грехи Наши.
         
            Апокалипсис, конец света, ядерная зима - для бедных людей это пустой звук. Конца света боятся люди с мешками денег в валюте. У бедных же нет мотивации к жизни. Апокалипсис и ядерная зима - для них уже наступили. Мотивацией к жизни могут быть деньги и те блага, которые за деньги можно купить. Бедные люди этого напрочь лишены.

                Продолжение следует....