Криминальный размер Без фото груди причин смерти

Александр Сгадов
Практику мне пришлось проходить в городской прокуратуре одного не большого, но быстро развивающегося городка на севере столицы. Не имея практического следственного опыта ведения дел, я очень старался. И за месяц работы раскрутил все висячие дела, доказав виновности всем тем, на кого мне указали сердобольные  сослуживцы. Правда, дела до судов не дошли. Так как у обвиняемых оказывались ещё большие и более влиятельные покровители, чем наш шеф. Получив очередное ай-я-яй от шефа краевой прокуратуры, наш босс вызвал меня к себе, и бросил с подкруткой очередное дело передо мною на стол. - Всё, хватит. Займись-ка вот этим делом, которое мне не даёт спать вот уже полгода. Ты знаешь, что в нашем отделе при странных обстоятельствах погибли три следователя, которые работали по одному и тому же делу?  Знаешь? Хорошо. Изучи, доложи план действий и приступай. Мне не надо было повторять несколько раз святые для новичка истины. Просидев за рабочим столом практически всю ночь, я выяснил следующие странные закономерности. Все следователи прокуратуры погибали при выезде на место происшествия. А местом происшествия – была строительная площадка жилого двенадцати этажного престижного дома. Все следователи упали с высоты четвёртого этажа. И шансов выжить у них не было. Доложив шефу план мероприятий. Получив одобрение в виде покашливания в кулак и: - Давай, давай. Я бросился раскрывать дело века.
На стройке царил бардак. С огромным трудом я нашёл прораба, который ошалелыми глазами изучил моё служебное удостоверение. И по- отечески потрепал меня по погону: - Такой молодой. Жаль.
И мы пошли на место падения и гибели бывших сослуживцев. Прораб ничего существенного не рассказал. Всё, что он мне успел рассказать по дороге к месту происшествия, было в деле. Да, у них на стройке произошёл несчастный случай. Разбился молодой гастарбайтер из Молдавии. Поскольку рабочий был молдованиным, руководство строительства даже в показателях охраны труда не проводило этот случай. Единственное, почему-то стали один за другим гибнуть следователи местной прокуратуры. А это было уже на уровне фантастики и парадоксов времени.
Я попросил каску и наотрез отказался, чтобы кто-нибудь сопровождал меня на предполагаемое место падения. А зря. Забравшись по запылённой лестнице на уровень пятого этажа, я огляделся. Передо мной открылась великолепная панорама расстилающегося до излучины реки городка. В двух кварталах было видно серое здание прокуратуры с не покрашенной крышей. В голове всё время крутилось:- Почему, почему свалились мужики, раскрывшие ни одно дело, ни однократно рисковавшие своими жизнями ради нескольких строчек в газете?
Я посмотрел в противоположную сторону. Напротив стройки стоял девятиэтажный дом, пожалуй, ни чем не отличавшийся от остальных домов в этом городе. Интересно. А жильцов дома кто-нибудь опрашивал по факту случившегося? Внизу раздались удары небольшого колокола, который извещал о наступающем обеде. Рабочие потянулись по лестнице вниз. Между двумя строящимися коробками дома лежала огромная доска без перил и поручней. И какой-то молодой парень, лихо балансирую руками, прошёл с соседней коробки, сокращая и ускоряя свой путь на обед. Я подошёл к этой доске, и поставил свою ногу на край доски. И посмотрел вниз. Всё сходилось. Падение моих коллег происходило именно с этого места. Что же послужило катализатором смерти? Я встал второй ногой на этот непрочный и зловещий мостик.
А в это время в соседнем доме напротив стройки проснулась стриптизёрша Любаня, которая до обеда сладко отсыпалась в мягкой кроватке, в своей рабочей форме, т.е. в одежде Евы. Но без Адама который, сбежал от неё утром рано, получив дополнительные удовольствия за дополнительную оплату за ненормированный рабочий день.
Любаня подошла к окну, и раздвинула жалюзи. Солнце стояло высоко в вышине и слепило глаза. Девушка стала растирать левой и правой рукой свои могучие груди пятого размера - основную достопримечательность стрип-бара на Фонтанке. Стройка вплотную подступила к дому. И уже нельзя было разглядеть величественный вид внизу лежащего городка, излучину реки и в двух кварталах от дома серое здание районной прокуратуры, в которой работал один из постоянных гостей, покровительствующий одинокой, ну, почти одинокой девушке.
Раздался крик. И что-то похожее на мужчину в форме свалилось вниз с соседнего строящегося здания. Любане показалось, что она услышала даже: - Я знаю причину… Но возможно ей только это показалось.
Спустя неделю, «постоянный гость» проводил девушку до дверей её квартиры и остался до утра. Помимо постоянных подарков, он находился в своей квартире, купленной по случаю и недорого. Наутро за чашкой кофе, он подошёл к окну и стал смотреть на строительство. Жаль,- произнёс он. Такой вид закрыли. Нужно поменять квартиру на лучшую. Да, и столько  подчинённых разбились на этой стройке, работая над нераскрытым до сих пор делом. Ужас…А «ужас» в одном неглиже привычно массировала грудь пятого размера. Ужас, ужас. Но не ужас, ужас…