***

Миндаль Маттьюз
Помнишь, как я из-за тебя с ума сошла однажды?
Ведь, правда, помнишь, это знаю я.

И расставаться с жизнью не так страшно,
Как раз на веки потерять тебя.

Я родилась со смертью на устах, ты знаешь,
Нет, знал. Я знаю, и ты тоже знал!

И мне плевать на Божие уставы.
И мне плевать, я прокляла Христа.

И никогда я не приду к твоей могиле.
Ведь ее нет в Аду, где я нашла свой Рай.

И не свершиться Божьей панихиде.
Прости, когда-нибудь. Когда-нибудь прости меня.

Я смерти упаду в объятья молчаливо.
Я упаду в объятья Сатаны.

И не видать мне моего родного дома.
И не видать мне свет былой любви.

Прости, мой Адам Смит, меня, ведь я прощаюсь.
Я снова заступаю за черту.

Еще недавно мы с тобой венчались.
Теперь я, ангел мой, умру.

И долго реквием играть не сможет,
Его прервет печальный колокольный звон.

Я Эйприл Энжели. Я ухожу. Прощаюсь.
Моя душа, сгори ж в Аду. Сгори.