Глава 7. Пустота

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 7.
Полчаса я смотрела на фото и долго не могла понять: что произошло. Тот сон, что снился мне прошлой ночью стал сбываться...

Страх, что я больше никогда не увижу этих глаз пугал меня,подпитываясь моей энергетикой...

Я знала, что однажды все будет по-другому.

Вам знакомо состояние, когда отключают свет, а вам безумно хочется посмотреть телевизор или услышать радио?

Такое состояние было у меня.

Я не видела его. Не слышала его, но... Свет... Вспышка и тот тройной взгляд. Стоп.

Время вновь уносило туда... Не было света. Не было шепота, не было слов... Не было... Пустота.

Вам знакомо то состояние, когда ищешь в телефонном справочнике номер телефона, набираешь номер, а в ответ... "Номер не существует. Проверьте номер, который вы набрали...".

Сердце обрывается, словно тонкая нить... Восторг, а все равно страшно... Страшно от того, что ты понимаешь, что это молчание затянулось. А хочется другого...

Не пустоты. Не тишины...