Письма

Элеонора Март
... А потом вдруг, открыв глаза, начинаешь снова зажмуриваться, не веря в происходящее. От земли отрываясь, попадаешь куда-то выше, чем может улететь твое сознание.
…Мысли летают и путаются, да тебе это и не важно. Ты просыпаешься в своей постели тогда, когда я танцую для тебя в своей квартире. И письма пишу тебе после каждого танца…
…А ты не читаешь их… ты просто о них не подозреваешь, но все они для тебя…
 …А что важнее?  Пропасть в бессознательное или сознательный анализ бездействия? Или музыка, которая звучит в твоей голове, пока ты танцуешь.
…А что означает вода за твоей спиной или быть может это что-то гораздо большее?
Прозрачные глупости моей ненадежности)
…А что означают цвета?
 Может радуга звезд может сказать ответы на интересующие фразы, которые в вопросы превращать не хочется)
Все письма, написанные мною для тебя удаляются одним щелчком.
Щелк.
Щелк.
Щелк.
Шелк?
Вода превращается в прелестный шелк, который очень похож на тебя. Такой же красивый, притягательный и сводящий с ума, но такой же холодный и равнодушный…
Эти мысли и эмоции уже не актуальны, ведь в мире есть вопросы глобальней и интересней, а возможности шире и ярче.
Все это совершенство бессмысленно, когда превращаясь в цифры у тебя появляется вода за спиной...
Отвлекаешься на прочтение глупостей ты делаешь людей частью счастья...
…А может быть просто не спится и ты будешь читать письма и делать меня счастливой в моей квартире, пока я для тебя танцую…
И. Мне нравится вода за твоей спиной)
Нужно работать, а сейчас просто захотелось поскучать за тобой, вот и придумываю эти уже давно выдуманные буквы)
)
;)
:)
=)
Благодарю.